- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К операторам/продавцам/"на все руки мастерицам" претензий нет, они собственно как могут так и стараются обслужить и покупателей и тех кто отправляет/получает. Но вот к владельцам магазина конечно есть: вы в погоне за лишней копейкой устроили из обувного магазина чёрти-что, в итоге неудобно всем. Пол магазина заставлен послылками, об которые...
К операторам/продавцам/"на все руки мастерицам" претензий нет, они собственно как могут так и стараются обслужить и покупателей и тех кто отправляет/получает. Но вот к владельцам магазина конечно есть: вы в погоне за лишней копейкой устроили из обувного магазина чёрти-что, в итоге неудобно всем. Пол магазина заставлен послылками, об которые спотыкаются все посетители, продавщицы бегают то к тем кто просит: "мне вот эту модель 41го принесите", то к тем к то за посылками. В итоге эта суета и метания раздражают всех, ну просто потому что вот я оформляю отправление и продавщица на середине процесса всё бросила и побежала за обувью...
Выделите часть помещения под посылки, у вас всё равно не такой большой аасортимент, поставьте стелажи....просто сделайте по-человечески, чтоб всем удобно было, чтоб не толпиться и не запинаться.