• Филиал не найден

Boxberry

Отделение службы доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что за контора блин. Отзыв не о конкретном филиале, а в целом о работе. Отправил посылку авито доставкой. Покупатель отписался "все отлично, получил, спасибо" только уведомления мне не приходит. Сначала грешил на авито, но авито отчиталась что как только служба доставки поменяет статус - появится и уведомление. Стал смотреть по трек номеру на сайте...

Показать целиком

Что за контора блин. Отзыв не о конкретном филиале, а в целом о работе. Отправил посылку авито доставкой. Покупатель отписался "все отлично, получил, спасибо" только уведомления мне не приходит. Сначала грешил на авито, но авито отчиталась что как только служба доставки поменяет статус - появится и уведомление. Стал смотреть по трек номеру на сайте боксбери, а там статус "Доступен к получению в Пункте выдачи". При этом с фактического момента получения товара получателем прошло уже больше суток! Поддержка талдычит одно "мы отправили запрос", а толку? Статус все равно не меняется. Очень интересно, если дотянут до окончания срока хранения, что мне обратно пошлют?

Добрый день. Напишите номер посылки. Обязательно разберемся в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день. Напишите номер посылки. Обязательно разберемся в ситуации.

  • 0000164869546 уже решили потому что я всех на уши поднял, даже филиал в Екатеринбурге и техподдержку авито, и самого покупателя. Но коли уж вы тут, то ответьте на такой вопрос. Как выяснилось, более чем сутки, с момента когда товар был уже на руках у покупателя, у него продолжала быть активной кнопка "отказаться от покупки и вернуть деньги". Если бы человек был не чист на руку, за чей счет был бы банкет? Не ужели за счет той новой девочки в отделении Екатеринбурга, которая забыла поменять статус?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно выясним почему выдача отправления не была проведена своевременно. С оператором отделения будет проведена соответствующая работа. Искренне надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов.

  • Меня больше интересует, в подобной ситуации "за чей счет банкет"? И возмещает ли боксбери убытки в таких случаях в добровольном порядке и в какие сроки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, компенсация в данном случае не предусмотрена.

Загрузка рекламы