• Филиал не найден

Boxberry

Отделение службы доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никто так долго не доставляет по России и никто так не обманывает со сроками, как Boxberry.

Если у интернет-магазина единственная служба доставки, с которой он работает (и которая присутствует в нашем городе) - Boxberry, это означает, что заказ я буду ждать минимум 2 недели, и не важно, весит посылка 200 грамм или 20 килограмм. Как можно, имея на...

Показать целиком

Никто так долго не доставляет по России и никто так не обманывает со сроками, как Boxberry.

Если у интернет-магазина единственная служба доставки, с которой он работает (и которая присутствует в нашем городе) - Boxberry, это означает, что заказ я буду ждать минимум 2 недели, и не важно, весит посылка 200 грамм или 20 килограмм. Как можно, имея на главной странице сайта надпись "удобная и быстрая доставка посылок", доставлять дольше, чем Почта России?

Последний заказ я жду сейчас, отправлен из Питера 24 июня, предполагаемая дата вручения (на сайте Boxberry) - 2 июля. Неделя, нормально. Сегодня 4, посылки нет. В посылке кремы, которым вредит жара, хранить только в холодильнике, звоню, переживаю - оказывается, теперь уже новый ориентир - посылка будет то ли 7, то ли 8 июля. То есть уже 2 недели, и не факт, что не задержится еще, как в прошлый раз (тогда дату доставки переносили дважды, посылка шла из Москвы 18 дней, у той же Почты России предел - 10 дней, а доставили они мне за последний год посылок сорок).

А на сайте по прежнему предполагается, что посылку мне вручат позавчера.

И ладно бы это был один случай, но это ведь каждый, каждый раз при заказе по России!

Что любопытно, с заказами с того же iHerb такого нет, там задержка день-два.

Ставлю 3 звезды, потому что девушка, работающая в новом филиале на Красрабе, действительно очень вежливая и исполнительная.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

    Ответить
  • MLM1496947

    Сейчас зашла на сайт - оказывается, сегодня с полудня посылка в пункте выдачи (итого 12 дней в пути). Ни на почту, ни по смс уведомление мне не пришло, я бы забрала сегодня, а уже пункт закрыт, что ж такое...

    Ответить
  • Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашей службы доставки. Дело в том, что на данный момент на нашем сайте сервис по отслеживанию работает некорректно, если отправление происходит не из г. Москва. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

    Ваш заказ был передан в нашу компанию 24.06. При нормативном сроке доставки из г. Санкт-Петербург в г. Красноярск в 8 рабочих дней, его прибытие ожидалось ориентировочно 6-7.07.

    Со сроками доставки Boxberry можно ознакомиться на нашем сайте, ссылка - http://boxberry.ru/business_solu... Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель (в данном случае - это г. Санкт-Петербург) и скачать документ «Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015».

    Сегодня 5.07 в 12:41 (по московскому времени) Ваш заказ поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Красноярск, пр-кт им. газеты Красноярский Рабочий, д. 160, строение 1, оф. 215. По имеющейся у нас информации, на контактный номер телефона, указанный Вами при оформлении заказа, в промежуток с 14:00 до 15:00 (по московскому времени) было отправлено смс-оповещение, содержащее информацию о прибытии заказа.

    Срок хранения в пункте выдачи - до 12.07 включительно. При получении Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность.

    Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 11:00 до 19:00, по субботам - с 10:00 до 16:00.

    Ответить
Реклама не загрузилась