Красноярск
  • Регистрация

Бош Авто ТТС

Автотехцентр Volkswagen, Audi, Skoda, BMW, Mercedes, Porsche
  • Караульная, 37
  • Кардиологический центр 900 м
4

Загудел задний ступичный на А6 кватро. АЦ объявил ценник 7300-работа, 14000-подшипник. Нашел где подшипник есть в наличии за 5300. Обзвонил несколько сервисов-цена за работу от 1200 до 2500. Здесь нашелся приемлемый компромисс по цене за подшипник и работу (8400) с наличием гарантии при условии приобретения подшипника в сервисе. Сделали все быстро. Отмечу очень хорошее отношение к клиенту и готовность к диалогу. Качеством доволен. Всем, кто принимал участие в работе, спасибо. Четверку поставил за непонятную для меня политику условий гарантии на произведенные работы: заменяемая деталь должна быть приобретена в сервисе.

Еще раз спасибо за Ваш честный отзыв.
Главной задачей нашего автосервиса является обеспечение комфорта и безопасности наших клиентов. Мы обслуживаем автомобили много лет и постоянно работаем как над повышением качества обслуживания наших клиентов, так и над подбором поставщиков запасных частей автомобиля. Не секрет, что вычислить подделку или бракованную зап. часть далеко не всегда представляется возможным. И если получилось так, что зап. часть оказалась бракованной или поддельной, клиент всегда останется недоволен, подвергнет себя опасности и т.д. Сама процедура дальнейшего доказательства того, что проблема была именно в зап. части - формальна, растянута во времени, утомительна и ляжет дополнительными расходами на самого клиента. Может получиться так, что наш клиент, вместо того, чтобы комфортно эксплуатировать автомобиль, будет вынужден заниматься совсем другими вопросами, тратя время, деньги и, возможно, не имея возможности передвигаться на своем автомобиле.
Многолетняя практика показала, что и клиентам, и нам надежнее и проще пользоваться проверенными поставщиками. Особенно это касается тех узлов автомобиля, которые отвечают за безопасность эксплуатации.
В данном вопросе мы просим понимания нашей политики.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Еще раз спасибо за Ваш честный отзыв.
    Главной задачей нашего автосервиса является обеспечение комфорта и безопасности наших клиентов. Мы обслуживаем автомобили много лет и постоянно работаем как над повышением качества обслуживания наших клиентов, так и над подбором поставщиков запасных частей автомобиля. Не секрет, что вычислить подделку или бракованную зап. часть далеко не всегда представляется возможным. И если получилось так, что зап. часть оказалась бракованной или поддельной, клиент всегда останется недоволен, подвергнет себя опасности и т.д. Сама процедура дальнейшего доказательства того, что проблема была именно в зап. части - формальна, растянута во времени, утомительна и ляжет дополнительными расходами на самого клиента. Может получиться так, что наш клиент, вместо того, чтобы комфортно эксплуатировать автомобиль, будет вынужден заниматься совсем другими вопросами, тратя время, деньги и, возможно, не имея возможности передвигаться на своем автомобиле.
    Многолетняя практика показала, что и клиентам, и нам надежнее и проще пользоваться проверенными поставщиками. Особенно это касается тех узлов автомобиля, которые отвечают за безопасность эксплуатации.
    В данном вопросе мы просим понимания нашей политики.