Бош Авто Сервис ТТС

Автотехцентр Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Skoda
  • Красноярск, Караульная, 47
  • Кадастровая палата 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И так в конце 2019 года я стал счастливым обладателем ЛК200 правда не нового 2012 в связи с этим были некоторые недочеты:

1. Не работают сонары перед

2. Не работают сонары зад

3. Не работает подогрев водительского сидения

4. Не закрывается крышка багажника с кнопки.

5. Требуется шприцевание кардана.

С этими проблемами я обратился в этот «сервис»...

Показать целиком

И так в конце 2019 года я стал счастливым обладателем ЛК200 правда не нового 2012 в связи с этим были некоторые недочеты:

1. Не работают сонары перед

2. Не работают сонары зад

3. Не работает подогрев водительского сидения

4. Не закрывается крышка багажника с кнопки.

5. Требуется шприцевание кардана.

С этими проблемами я обратился в этот «сервис» Bosh на караульной 47. При себе у меня были 4 шт датчика на замену (позаботился заранее). Первое впечатление от сервиса все чистенько машину приняли без замедлений и я довольный уехал оставив машину.

14.12 прям с раннего утра приступили к диагностике и устранению. Уже в 11.00 менеджер позвонил мне и сказал что передний сонар они заменили и теперь впереди машина показывает препятствия, отлично подумал я, но не тут то было менеджер сказал что для работы с задними сонарами требуется демонтаж/монтаж бампера а это очень сложно так как у меня установлен фаркоп и стоить это будет 4,5 т.р, я поинтересовался у добрых людей сколько может стоить данная процедура на что мне сказали что раза в 2 дешевле, я отказался от этой процедуры и попросил заняться крышкой багажника и обогревом сидения и шпрецеванием кардана.

Результат: я заплатил 5250 руб за диагностику порядка 2тр и работу порядка 3тр.

Диагностика: не работает обогрев причину мне назвали не работает сам регулятор - требуется замена в наличии не оказалось. Дверь багажника - так и не разобрались. Кардан прошприцевали. Когда забирал машину прождал минут 30. По работе шприцевание остались вопросы из за общего впечатления проделанной работы и не способность ни менеджера, ни приемщика, ни мастера ответить на вопрос сколько смазки было закачено. За что с меня взяли деньги я задался этим вопросом позже.

По совету все тех же добрых людей я обратился в сервис занимающийся детейлингом ( на Дудинской )

Результат задний бампер был демонтирован минут за 10, оказалось что один из сонаров не подключён а разъём в грязи его почистили, сонар демонтировали почистили разъём и продули воздухом, установили на место старый сонар и все работает 30 минут и готово!!! Взяли за данную процедуру 2,5 тр.(кстати для демонтажа фаркопа потребовалось открутить всего два болта) . При этом ребята мастера своего дела сделали выравнивание переднего бампера точнее крепления в районе фары тоже сделали как недочёт который бросился в глаза, все качественно и быстро, не навязчиво объяснили, что ещё требует вмешательства я сказал что подумаю.

Уже 20.12 я пригнал машину в сервис на Дудинскую помимо проблем которые я ранее обозначал мне посоветовали сделать чистку сидений и нанести керамику показав при этом разницу.

Диагностика проделанная специалистом на Дудинской показала что у обогрева не работает блок а не тумблер ( ребята просто поменяли местами блоки пассажирского и водительского места чтобы убедиться в диагностике ( нормальный подход диагноста на мой взгляд) и водительское заработало) и у меня теперь сомнения вообще в Bosh сервисе мне меняли датчик или просто его почистили. На Дудинской разобрались с поломкой двери багажника - один из сенсоров не работает.

Всё выше написанное оставило негативное впечатление по причинам

1. Диагностика неверная но деньги взяли - отражает работу диагноста.

2. Ожидание получения Авто хотя это происходило позже обозначенного срока следовательно Авто был готов уже давно - отражает работу менеджера.

3. По работе шприцевание требовалось оно или нет ответа не дали это отражает компетенцию мастера проводившего работу.

Машину с Дудинской ещё не забрал но меня постоянно держат в курсе о происходящих работах отправляя при этом фото - это очень важный момент на мой взгляд отражающий обратную связь между сервисом и заказчиком работы (многим из вас сервис делает фото отчёт о проделанной работе?)

Речь в моем отзыве не идёт о стоимости конкретно хотя и о ней есть вопросы речь о качестве сервиса. В дальнейшем моё впечатление о данном сервисе не позволит мне рекомендовать его и я сам никогда не вернусь в него повторно.

На первом фото сенсор положения крышки багажника на втором после замены блока обогрева заработал обогрев ( на фото сам тумблер который мне ошибочно диагностировали) на третьем фото сам блок управления который отвечает за вентиляцию и обогрев сидения.

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, номер заказ-наряда, телефон или гос. номер вашего автомобиля для уточнения полной информации.

Дарья Баймлер,

Маркетолог,

БОШ Авто Сервис ТТС,

baimler@bosch124.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, номер заказ-наряда, телефон или гос. номер вашего автомобиля для уточнения полной информации.

    Дарья Баймлер,

    Маркетолог,

    БОШ Авто Сервис ТТС,

    baimler@bosch124.ru

  • Е839ОР124

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте извините за вторжение, кардан шприцуйте обязательно! раза 3-4 в год! там всего 5 тавотниц, сам владею уже 3 двухсоткой! Не будете шприцевать крестовины либо заклинит либо просто разобьет, перебивать крестовины у нас не умеют а новый кардан ( а их там два) встанет в 40-50 тр.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы