Bootleggers

Ресторан
  • Ястынская, 2д — 2 этаж
  • Ястынская (пр. Комсомольский)(по требованию) 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Хотелось бы оставить свои впечатления от знакомства с этим заведением. Все по порядку: для проведения свадебного банкета остановили свой выбор на этом ресторане, пообщались с администратором, шеф- поваром . Все было обговорено : дата, стоимость, даже меню.внесли предоплату и попрощались, довольные знакомством с шеф-поваром и...

Показать целиком

Доброго времени суток! Хотелось бы оставить свои впечатления от знакомства с этим заведением. Все по порядку: для проведения свадебного банкета остановили свой выбор на этом ресторане, пообщались с администратором, шеф- поваром . Все было обговорено : дата, стоимость, даже меню.внесли предоплату и попрощались, довольные знакомством с шеф-поваром и с заведением вцелом. Но на следующий день звонит администратор и сообщает, что руководство пересмотрело условия проведения банкета и что на сегодня условия таковы, что в дополнение к депозиту за каждого гостя 2000р.(а гостей планировалось 20чел) нужно оплатить аренду помещения в размере 25-30 тыс. и посоветовала не выкупать заведение целиком,а оставить несколько столов для работы в обычном режиме, в целях экономии наших кровных. Мы были не то, что возмущены , а пребывали в легком недоумении. Дело в том , что посещаемость ресторана мягко сказать "вялая"-это уже скорее обращение к руководству: я не буду учить Вас как вести бизнес, но когда все решено, кстати говоря с вашего согласия, т.к. Администратор уходила это уточнять, так вот когда уже " ударили по рукам" с вашей стороны было решено увеличить сумму на пустом месте. Так дела не делают, умерьте свои аппетиты, особенно в условиях кризиса. Знаете есть хорошая поговорка "за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь". Промониторьте ситуацию с проходимостью и Вы поймете всю опрометчивость вашего решения. В итоге мы забрали предоплату , заведение осталось без прибыли,а у нас остались негативные эмоции в пользу ресторана.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Мы приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что не сможем помочь Вам в праздновании этого светлого праздника. Также как и Вы, мы были удивлены поведением администратора, так как в нашем заведение существуют четкие инструкции о приеме банкетов, и даже в условиях глубочайшего кризиса мы не сможем отойти от них. В пятницу, для банкета в 20 человек, в Вашем распоряжение может быть, без какой либо аренды, весь зал, за исключением двух столиков возле бара (практически изолированных от зала) и вип-комнаты (полностью изолированной от зала). Руководство не "пересматривало" условия, а только лишь не позволило упущению администратора испортить Вам крайне важное и незабываемое событие. Мы еще раз приносим свои извинения и искренне желаем Вам замечательно отметить этот нежный и волшебный праздник как с нашей помощью, так и без!

Загрузка рекламы