Красноярск
  • Регистрация

Бонжур

Букетная витрина
  • Белинского, 1/1
  • Дубенского 160 м
1

В конце ноября 2015 с моим молодым человеком посетили данный магазин,главное так торопились туда,нужно было купить букет роз! :) Ну так вот,интерьер вроде ничего,свет немного приглушенный,цветы стоят всего в два ряда,за стеклом! Что я могу сказать о данном прекрасном асортименте цветов! Герберы и сиреневые веточки вроде ничего,по виду свежие и красивые,по цене приемлемые ,маленькие по 50! Что касается роз то это просто УЖАС!!!! Самые дешевые розы по рублей 80 или 90,точно не помню но очень жухлые. Чтобы поближе рассмотреть цветы надо просить чтобы девушки-продавцы их выносили, могу сказать они делали это с очень недовольным видом!!! розы по 110 и по 140,даже по 150 не особо отличались от роз по 80,я была в шоке!!! Все концы почерневшие,прям видно что-не свежие и жухлые!! А продавцы утверждают что они свежие и очень даже ничего выглядят! какой ужас!!! Я понимаю что нужно продать товар,но зачем продавать такое жухлое дерьмо по таким ценам!!! сделайте их все по 80,это их красная цена! С ужасом вышли и туда больше не вернёмся и никому не советуем!!! В итоге купили прекрасный букет роз в павильончиках на краевой больнице! Дорогие сотрудники данного магазина научитесь здороваться и прощаться с клиентами, и обязательно хоть немного улыбайтесь! ))) И конечно пересмотрите ваш товар!!!!

Ваш отзыв был расценен мною, как провакация, тк вас приняли за бывшего работника, такие случаи не новость, когда регистрируют новый ник для порочащих отзывов, на что и было акцентировано в ответе. Также описанная ситуация неподтвержденна ничем, что может показать, когда и кто работал и на самом ли деле имело место быть вышеописанное.

  • 28
  • 2

53 комментария

  • Спасибо, что специально ради отзыва нам, узнали, что есть фламп и зарегистрировались, нашли времяи слова, нам льстит сколько внимания. И если так внимательны, то могли бы и цены запомнить.
    Приходите завтра же и найдите хоть 1 жухлую розу из 2000 шт и я вам куплю букет в ларьке за свой счет.

  • а у вас это норма общения такая? Почитав такое,вас и ваш магазин и 100000 свежих роз не спасут..

    Ответить
  • Концы всю ночь перекрашивать будете?

    Ответить
  • Для конструктивных замечаний есть в магазине "Книга жалоб и предложений" в которой можно отразить свое недовольство детально и датировано, исходя из конкретной ситуации делается просмотр видеозаписи, также идентифицируется невежливость и т.д. Спорные ситуации.
    Здесь также можно изложить ваше видение, но делать это нужно также с конкретизацией информативности.
    Во всем остальном любые, не подтвержденные фактом, обвинения считаются голословными и не имеют достоверности, более того, могут быть заведомо ложными, для введения в заблуждение других потенциальных клиентов.
    Конкуренция, уволенные недовольные работники, прочие злобные личности, все это было есть и будет везде и всегда , и в большинстве своем негативные отзывы именно оттуда.
    Сколько же доброжелательного с вашей стороны в возмущениях на ответ, обратите внимание на свои злобные комменты, причем вам никто ничего плохого не сделал, а вы скорее раздавать ярлыки.

  • Ну во первых фламп и отзывы это не новшество,довожу до вашего сведения! Во вторых я не ради вас зарегистрировалась во флампе,в третьих это не внимание,это крик который должен заставить вас и вашего ДИРЕКТОРА задуматься о вашем магазинчике,и к вашему ассортименту и недоброжелательному персоналу!!!! В четвертых вы сами запомните ваши ценники и даты завоза цветов,чтобы мне "покупателю такое писать"! В пятых я приду более чем через неделю,неожиданно так.... и вы мне купите букет! :) И как раз проверим ваши 2000 роз на жухлость!!!! :)

    Ответить
  • да ничегошеньки вам не купят. Это так, для красного словца

    Ответить
  • Ваш отзыв был расценен мною, как провакация, тк вас приняли за бывшего работника, такие случаи не новость, когда регистрируют новый ник для порочащих отзывов, на что и было акцентировано в ответе. Также описанная ситуация неподтвержденна ничем, что может показать, когда и кто работал и на самом ли деле имело место быть вышеописанное.

  • а вы можете доказать,что это не клиент? Вы руководитель,как я понимаю. Раз пишете мною,и тд и тп. Печально,что вы считаете возможным такое общение. И не важно,реальный это отзыв или нет.

    Ответить
  • Топстар ошибочно был принят за другого человека, выше уже говорилось.
    Каждое мнение субьективно, но имеет место быть, на что нам даны конституционные права... и обязанности)

  • Там и у сотрудников конкретные проблемы с таким работодателем..

    Ответить
  • если бы у Вас в магазине всё было бы действительно так хорошо, как Вы говорите, и если бы Вы были заинтересованы в потенциальных клиентах, Ваш ответ был бы другим... Ну хотя бы не таким дерзким. Как минимум, для начала, надо было задать уточняющие вопросы, например, спросить дату и примерное время посещения клиентом Вашего магазина и прочее, для проведения маломальского служебного расследования. Если бы флампер Юлия Вам не ответила, тогда можно было бы судить об объективности и правдивости отзыва.
    А Вы показали свой непрофессионализм и низкий уровень клиентоориентированности.

    Ответить
  • Ответ представителя компании,просто ужасен!

    Ответить
  • не просто ужасен,это вообще перебор...

    Ответить
  • Как так? А букет практически даром после инвентаризации?

    Ответить
  • ага,верь им)) там ниже в отзывах про них ещё много интересного))

    Ответить
  • оФУциальный в той же манере откусывается? Всем дает по веничку?

    Ответить
  • нет) там все про таможню и доллар и бла бла бла... Но знаешь,как говорится,проблемы Негров Шерифа не волнуют:)) вот какая фраза пришла после прочтения всех отзывов. Я явно не поеду сюда за цветами,даже если все магазины будут закрыты,найду альтернативу.

    Ответить
  • согласна полностью. Тоже не пойду к такому продавцу! Это же прям по принципу " Сама дура". При чем здесь концы всю ночь перекрашивать? Бред какой-то

    Ответить
  • Поэтому и рефламп.Пусть как можно больше фламперов узнают отношение компании к клиенту.

    Ответить
  • Хамло в компании одно))ужас! Спорю, что скоро закроются!)

    Ответить
  • Божечки, яд, яд, так и брызжет! От него что ли розы умирают в магазине?!😂😂😂 такое чуЙство с этими ответами потопите себя окончательно!

    Ответить
  • ;) мысль,которую я хотела донести,так и не поняли. Больше не буду дискутировать с представителем. Сама просто сделаю выводы.

    Ответить
  • о чем общаться, если мы все в сговоре?;);₽ представитель сразу все чухнул😳😟😉😉😉😂😂😂

    Ответить
  • конечно,нас с тобой вчера уволили)))

    Ответить
  • конечно, так оно и было!)))) мы девушки мстительные уххх))) если б не твое положение, напились с горя бы, такое место работы потеряли! Это тебе не банк и ванкорнефть офис😂😂😂

    Ответить
  • Девочки,не надо забывать,что меня тоже уволили:)))Все мы там работали:))

    Ответить
  • мстительные флористики-энтузиастки:))))

    Ответить
  • ага, все бывшие работницы😅😅😅😅

    Ответить
  • У меня прям появилось желание приехать к ним и оценить сервис и качество товара лично, только вот мне цветы в ближайшее время нет повода покупать. Да и есть у меня один любимый магазин цветов, которому я уже несколько лет не изменяю.
    Может приехать, оценить обстановку и выйти без покупки?🤔
    Ну просто пожирает меня любопытство😐

    Ответить
  • съезди,расскажешь:))

    Ответить
  • В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.

  • Омар Хайям:))

    Ответить
  • Ира, может ты мне объяснишь, к чему была эта поэзия?

    Ответить
  • — Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка! — Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик!
    — Знайка шёл гулять на речку, перепрыгнул через овечку.

    Ответить
  • Я так поняла,что представитель хотел блеснуть умом,пофилосовствовать так сказать.Вот только Омара Хайяма цитировать от своего лица,как то неправильно.Да и не к месту:)))
    Опять же,это только моё мнение.

    Ответить
  • оно, почему-то совпало с моим:))) Так что это уже наше мнение:)

    Ответить
  • Мыслим в одном направлении:)))

    Ответить
  • Поясню, а то снова все интепретируете не в том смыслом ключе, цитата приведена, как аллегория.
    Девушки, какой день вы стебаетесь на пустом месте, пытаясь язвительно выразить свой негатив, зачем?
    Вы самооценку натянуть пытаетесь или других тем к общению нет? Не поверите, но есть другие ресурсы, где можно саморазвиваться, общаться по интересам, а не мусолить тему бабка бабке сказала...
    Посмотрев, ваши отзывы другим компаниям, понимаю, как скучно я живу)... я кушаю вкусные блюда в разных заведениях, меня не бьют продавцы молока бутылкой по голове, не пинают и не топчут мои телефоны, я не пишу гаденьких отзывов и мне не хамят окружающие, наверное потому, что смотрю позитивно на вещи, и понимаю, в любой сфере могут быть свои нюансы. В своем большинстве мне попадаются приятные люди вокруг, и я толерантна со своей стороны.
    Клиент позволил себе не стесняясь в словах выражаться трижды в ужасе и шоке она обзывает все цветы (а это труд многих людей) Дерьмом - это корректно????
    Мои же ответы не несут оскорбительных слов,и в чем ужас моего ответа, обьективно обоснуете?

  • Займитесь лучше своим товаром- может кто похвалит и ваш бизнес.

    Ответить
  • что ты,это ж надо было сидеть сочинять,как нас побольнее кольнуть.. Мне очень интересно,что имелось ввиду под другими ресурсами.

    Ответить
  • после того,что Вы написали,можно сказать только одно: Вы слишком скучно живёте,раз нашли время читать и изучать наши гаденькие отзывы. А ещё Вы вкусно кушаете и тд,но очень плохо ведёте бизнес,раз процент реальных отзывов о Вашем магазине все же отрицательный. И спрашивать у вас конкретно разрешения,что нам писать и где,мы не обязаны,слава Богу. И научитесь оформлять цитаты,а то люди неправильно интерпретируют.

    Ответить
  • А я за самооценку вообще не поняла ))) куда ее тянуть? Вдруг треснет.

    Ответить
  • да вообще знаешь, я вот сижу ищу ресурсы по "саморазвитию", но понять не могу, куда нас отправляют. Да и не привыкла я как-то, неизвестно от кого, выслушивать, что мне делать, где мне писать и как писать. И какие темы мусолить, ну вот в состоянии же мы с тобой сами разобраться. Хочется нам тут сидеть и мусолить эти жухлые цветы, сидим и мусолим, никого же не принуждаем это делать вместе с нами. И есть у нас в городе заведения, достойные похвалы, где и блюда вкусные, и люди приятные. Так у них и отзывы по статистике сплошь и рядом положительные, чем данная организация не блещет. Вывод? Может в "своем глазу" покопаться стоит людям? И на своих ресурсах по саморазвитию и общению с людьми поискать совета, как лучше вести цветочный бизнес. ИМХО, конечно, но толку было бы больше.

    Еще в каких красках написано... "Стебаетесь", "гаденькие отзывы". Вот он, показатель уровня. А про бутылку молока у женщины горе случилось, зачем ее-то из далекого Новосибирска сюда было приплетать. Все в один чан вечно намешано у этих оф. представителей.

    Ответить
  • Все так, да!

    Ответить
  • Действительно.Сколько же мы можем мусолить с тобой эти бедные компании,своими гаденькими отзывами:))Оф.представителям потом приходиться изучать наши ленты,что б понять какие мы мерзкие и ленивые.

    Ответить
  • и вообще мы никуда не ходим сами,только гадости сочиняем:)

    Ответить
  • ;))сегодня надо очередную гадость сочинить...И про кого бы?Надо подумать.

    Ответить
  • Лучше постановочно подраться!

    Ответить
  • я вот видела их букет за 500 р - непонятная розовая веточка+2 листа зеленых, размером с лопату и 3 ободранные розочки маленькие :\ уж лучше купить нормальных больших роз на эти деньги 3-4 штуки, чем это сомнительное творение флористов

    Ответить
  • В этом мега-салоне?

    Ответить
  • если быть точнее - купленный у них))

    Ответить
  • И что из шедевра дольше простояло? Лопата или черенки?

    Ответить
  • розочки нормально продержались, но уж очень скромного они вида

    Ответить