Красноярск
  • Регистрация

Бонжур

Букетная витрина
  • Белинского, 1/1
  • Дубенского 340 м
4

может, собственник бизнеса читает отзывы?
Обожала Алсмеер. Серьезно. Всегда можно было за небольшую цену (500-600 р) взять небольшой симпатичный букетик - в школу, коллегам, в довесок к взятке. Не говоря про большие дорогие букеты - все супер! И тут, примерно год назад, что-то начало меняться. Ну, цены - понятно, всё дорожает, все уже привыкли. (хотя мне кажется, что Ваши флористы могут и из георгин с ромашками зафигачить незабываемое, но почему-то ассортимент дешевых цветов очень мал). Вчерашнее 31 августа вынудило написать отзыв:( Гермес Флора - это приемник, как я понимаю...
Третий год подряд приезжаю за букетами к 1 сентября 31 августа. Последние 2 раза напрягают очень сильно... Такое ощущение, что хозяин (-йка) боятся переборщить - взять слишком много тех же самых гербер, например, а вдруг не уйдут??? (Это же герберы, они всего день стоят, потом погибают?) Вчера в 19-30 ни гербер, ни веточек с ягодками, ни просто ярких хризантем уже не было. И ЭТО при отсутствии рекламы у компании.
Зачем Вы отсадили кассу от рабочей зоны??? Чтобы флористы ежеминутно отвлекались от букетов и бегали уточнять цены??? Когда толпа человек в 10-15 молча с ненавистью на них смотрит?
Насчет толпы - я понимаю, бывают ажиотажные дни, но неужели нельзя это заранее предусмотреть? Вывести всех?
Девочки в 8 вечера двигались как мухи. Понятно, очень устали. Но это опять - к вопросу выше.
Еще. Видимо, от усталости, на клиентов никто не обращает внимания. Про улыбки вообще молчу. Зная, что молча бегать за флористом и заискивающе улыбаться здесь не катит, 2 раза очень громко спросила - КАК занять за каким-нибудь флористом очередь? Все флористы, включая девушку на кассе, просто опустили глаза. Молча, естественно. Затем было быстренькое убегание (ну, с деловым видом, естественно) за ширму с кофе. Из 5!!! флористов в зале с ждущим клиентом осталось 2 (они просто были заняты другими клиентами)! Уважаемые собственники! Это же бизнес! Ваши же деньги!
Из всех Ваших девочек оставила бы блондинку-неформалку. Единственная, кто в который раз (я бываю у Вас каждый месяц, у меня коллектив из 20 женщин) подрывается к заходящему клиенту и слава Богу, пока еще улыбается.
Оценка только за нормальные цены и ассортимент цветов, который практически нигде больше не встречается (тем, кому розы и хризантемы поперек горла стоят уже)...

Очень приятно Ваше цельное обращение и ценно получать отзыв от постоянных клиентов, Благодарим Вас!
Выше опубликован уже ответ с пояснением по части задержки поступления ассортимента из за таможенных санкций.
На предмет зонарности расположения места кассира, оно определено между 2 рабочими залами Флористов, и другого конструктивного предложения не найдено, приходите к нам и поделитесь своим видением, как на ваш взгляд удобнее поставить кассу, возможно ваш свежий взгляд подскажет интересную идею.
Девушка блондинка - Анастасия, тоже читает ваш отзыв и конечно ей очень приятны ваши слова в ее адрес. По замечанию, также принимаю к сведению, на что отвечу, будем совершенствоваться.
С уважением
ООО Гермес Флора

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Очень приятно Ваше цельное обращение и ценно получать отзыв от постоянных клиентов, Благодарим Вас!
    Выше опубликован уже ответ с пояснением по части задержки поступления ассортимента из за таможенных санкций.
    На предмет зонарности расположения места кассира, оно определено между 2 рабочими залами Флористов, и другого конструктивного предложения не найдено, приходите к нам и поделитесь своим видением, как на ваш взгляд удобнее поставить кассу, возможно ваш свежий взгляд подскажет интересную идею.
    Девушка блондинка - Анастасия, тоже читает ваш отзыв и конечно ей очень приятны ваши слова в ее адрес. По замечанию, также принимаю к сведению, на что отвечу, будем совершенствоваться.
    С уважением
    ООО Гермес Флора

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет