- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Преотвратительнейший сервис,а вернее полное его отсутствие.В сентябре был куплен сертификат на ДР племяннику,при попытке воспользоваться им ,было отказано три раза.Причины:бокс в Екатеринбурге не проводится,скалолазание 9 месяцев в году недоступно,сыроварение невозможно провести в день,который мы выбрали.Чтобы вернуть свои деньги за сертиикат,мне...
Преотвратительнейший сервис,а вернее полное его отсутствие.В сентябре был куплен сертификат на ДР племяннику,при попытке воспользоваться им ,было отказано три раза.Причины:бокс в Екатеринбурге не проводится,скалолазание 9 месяцев в году недоступно,сыроварение невозможно провести в день,который мы выбрали.Чтобы вернуть свои деньги за сертиикат,мне выслали образец заявления,указав,что деньги вернут в течение 5 рабочих дней.Заявление мной отправлено 9 ноября.Сегодня 25 ноября.Никаких движений.Ни ответа,ни привета.Убедительно не рекомендую данную компанию,деньги они берут с удовольствием,а свои обязательства выполнят ....может быть...или нет,как им захочется.Гарантий никаких.
Добрый день, Anastasia Ozhiganova!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Для того чтобы мы могли разобраться детально, оставьте, пожалуйста, здесь последние 7 цифр номера телефона
с которого вы обращались в наш сервис или полностью номер сертификата bonodono, чтобы мы могли безошибочно
идентифицировать запись по активации услуги.
Мы...
Добрый день, Anastasia Ozhiganova!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Для того чтобы мы могли разобраться детально, оставьте, пожалуйста, здесь последние 7 цифр номера телефона
с которого вы обращались в наш сервис или полностью номер сертификата bonodono, чтобы мы могли безошибочно
идентифицировать запись по активации услуги.
Мы обязательно разберемся в Вашей ситуации и предпримем все меры для ее скорейшего урегулирования!
С уважением, отдел качества bonodono | Россия | подарки и впечатления
Добрый день, Anastasia Ozhiganova!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Для того чтобы мы могли разобраться детально, оставьте, пожалуйста, здесь последние 7 цифр номера телефона
с которого вы обращались в наш сервис или полностью номер сертификата bonodono, чтобы мы могли безошибочно
идентифицировать запись по активации услуги.
Мы обязательно разберемся в Вашей ситуации и предпримем все меры для ее скорейшего урегулирования!
С уважением, отдел качества bonodono | Россия | подарки и впечатления