Красноярск
  • Регистрация
  • Карла Маркса, 96 — 1-01 офис; 1 этаж
  • Перенсона 230 м
1

Я очень расстроена этим магазином. Хотела заказать сертификат, точнее уже даже сделала заказ, но уже вечером, когда магазин не работал. Сертификат мне нужен был на следующий день, и я надеялась, что мне его привезут завтра. Но для начала мне должны были позвонить. Посмотрела со скольки они работают на следующий день, оказалось с 9, но позвонили мне они часов в 11 примерно. В тот момент, когда мне звонили, мой номер был занят, то есть я разговаривала по телефону, но была готова по второй линии ответить на их звонок. Но они скинули. Я ждала около часа очередного звонка, ведь я же должна подтвердить покупку и заказать доставку. Тем более что сертификат мне нужен был уже этим же вечером. В итоге мне так и не перезвонили. Я решила САМА позвонить на этот номер. Там у меня спросили мой номер и мое имя и сказали, что передадут мой звонок менеджеру и он мне ПЕРЕЗВОНИТ. Но спустя несколько часов мне так никто и не перезвонил. Я попросила своего парня сделать снова этот заказ, потому что время шло. Он заказал на сайте звонок (там есть специальная ссылка "позвоните мне"), хотел сразу по телефону заказать и попросить доставить на дом, НО и ему никто не удосужился позвонить. Нам пришлось покупать другой сертификат в другом месте. Ужасная работа. Я прочитала о Вас положительные отзывы и не понимаю, как этим людям удалось у вас что-то заказать. Выбора у вас конечно много, но вы таким отношением к клиентам отобьете у нас все желание заказывать у вас.

Дарья! Приносим свои извинения! Все , что Вы написали действительно наша ошибка Сегодня мы проверили все входящие данные. Мы стремимся как раз к оперативному реагированию на каждый поступающий запрос. Для этого мы используем современное программное обеспечение. То что вам не перезвонили в течение нескольких часов - это, безусловно, возмутительно! Меня, как директора магазина, особенно расстраивают такие отзывы. Вот он человеческий фактор: невнимательность со стороны клиент-менеджера и репутация компании "сливается". Конечно, я понимаю, что и "на старуху бывает проруха", мы не идеальны, но , если бы Вы не оставили этот отзыв, все бы прошло незаметно и возможно вылилось в большие проблемы. Благодарим Вас за обратную связь, мы работаем над ошибками.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Дарья! Приносим свои извинения! Все , что Вы написали действительно наша ошибка Сегодня мы проверили все входящие данные. Мы стремимся как раз к оперативному реагированию на каждый поступающий запрос. Для этого мы используем современное программное обеспечение. То что вам не перезвонили в течение нескольких часов - это, безусловно, возмутительно! Меня, как директора магазина, особенно расстраивают такие отзывы. Вот он человеческий фактор: невнимательность со стороны клиент-менеджера и репутация компании "сливается". Конечно, я понимаю, что и "на старуху бывает проруха", мы не идеальны, но , если бы Вы не оставили этот отзыв, все бы прошло незаметно и возможно вылилось в большие проблемы. Благодарим Вас за обратную связь, мы работаем над ошибками.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет