Красноярск
  • Регистрация
  • Карла Маркса, 96 — 1-01 офис; 1 этаж
  • Перенсона 230 м
4

Имелось 2 сертификата у нас - подарки на выбор и Полет на прогулочном самолете.
1. Работа менеджеров - на отлично. Т.к. у нас ребенок мелкий, то время подгадать сложно, постоянно переносили, то мы, то погода была не летная. Девочки молодцы, звонили столько раз сколько просила, все уточняли и переносили по несколько раз)
2. Подарки, упаковка очень все здорово и качественно!
Самой компании Боно Доно оценка отлично! Я прекрасно понимаю что сами подарки проводят другие компании, и следовало бы писать им отзывы о их работе) Но все же, думаю вам тоже будет интересно)
Из подарков на выбор мы выбрали квадрациклы. Было достаточно грязно, и ехать было тяжело, поэтому вышла медленная прогулка такая. Муж сказал было бы интереснее с чередованием ехать по прямой и по горам-буеракам, а так скучновато))
Полет на самолете это интересно. У меня было другое представление о нашем городе)) По приезду нас быстро загрузили в самолет, т.к. приближались тучи, сказали все остальное потом. Экскурсии заявленной не до, ни после полета не было. Полетали хорошо, но по приезду домой я в заявленной программе прочитала что должно еще быть "передача управление прогулочным самолетом под руководством инструктора" и "экскурсия по аэродрому". А на это даже намека не было, сказали наоборот ничего не трогать, в полете мы какими-то фразами перебрасывались, но было не комфортно, т.к. пилот молчал. Пара раз только ответил на вопросы "что это мы пролетаем?". Хотелось бы какого-то рассказа, ну и полного исполнения заявленной программы.
Вашей компании ставлю оценку хорошо, но если вы будете проговаривать какой ваши клиенты ждут программы перед использованием сертификата, будет замечательно)

Добрый день, Taka! Спасибо за отличный отзыв о работе наших менеджеров. И вы правы - нам не только интересно, как работают наши партнеры, но и важна ваша оценка, потому что мы работаем только с теми компаниями, у которых сервис на высоком уровне. Откуда, как не от Вас мы можем узнать о всех нюансах, которые могут возникнуть в процессе получения услуги? Про полет на самолете - вам оказали услугу не в полном объеме, экскурсия и чай, печеньки:) включены в услугу. Единственно - поуправлять самолетом возможно не на всех самолетах и на усмотрение пилота, иногда это небезопасно. Сама программа услуги есть а) на сайте, б) во вкладыше к подарочному сертификату и в) мы отправляем письмо-приглашение со схемой проезда и подробным описанием услуги. Мы будем стараться в том числе проговаривать дополнительно перед использованием подарочного сертификата. Ну и конечно, неулыбчивый пилот, хотя упаковать в услугу сложнее,но это большой минус в работе компании-партнера. По замечаниям мы связались с аэродромом, расчитываем на компенсацию, так как услуга оказана не в полном объеме. Поэтому, мы свяжемся с Вами еще раз. По поводу маршрута на квадроциклах - у нас три разных маршрута: Дивный, Мана и Ветлужанка . Они разные не только территориально, но и по сложности маршрута. Обсуждали ли с Вами наши менеджеры это, предлагали ли выбор? Спасибо за обратную связь, директор БоноДоно Яна Торчевская.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Taka! Спасибо за отличный отзыв о работе наших менеджеров. И вы правы - нам не только интересно, как работают наши партнеры, но и важна ваша оценка, потому что мы работаем только с теми компаниями, у которых сервис на высоком уровне. Откуда, как не от Вас мы можем узнать о всех нюансах, которые могут возникнуть в процессе получения услуги? Про полет на самолете - вам оказали услугу не в полном объеме, экскурсия и чай, печеньки:) включены в услугу. Единственно - поуправлять самолетом возможно не на всех самолетах и на усмотрение пилота, иногда это небезопасно. Сама программа услуги есть а) на сайте, б) во вкладыше к подарочному сертификату и в) мы отправляем письмо-приглашение со схемой проезда и подробным описанием услуги. Мы будем стараться в том числе проговаривать дополнительно перед использованием подарочного сертификата. Ну и конечно, неулыбчивый пилот, хотя упаковать в услугу сложнее,но это большой минус в работе компании-партнера. По замечаниям мы связались с аэродромом, расчитываем на компенсацию, так как услуга оказана не в полном объеме. Поэтому, мы свяжемся с Вами еще раз. По поводу маршрута на квадроциклах - у нас три разных маршрута: Дивный, Мана и Ветлужанка . Они разные не только территориально, но и по сложности маршрута. Обсуждали ли с Вами наши менеджеры это, предлагали ли выбор? Спасибо за обратную связь, директор БоноДоно Яна Торчевская.

  • Спасибо за ответ) По маршруту наверное предлагали, но мы были первый раз, поэтому и не знали чего ожидать))
    Это субъективное мнение мужа, это написано больше для тех, кто выбирает подарки. Чтобы подбирали по типу характера))
    А про самолеты - печеньки были) А вот какого-то инструктажа и экскурсии не хватило. Может если было бы обозначено что на этом самолете, или при данной погоде поуправлять мы вам не дадим, т.к. есть причины, то было бы все понято и принято, а так чувство появилось что что-то "не додали"))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет