Красноярск
  • Регистрация
  • Карла Маркса, 96 — 1-01 офис; 1 этаж
  • Перенсона 230 м
3

Добрый день. Хотелось бы оставить свой отзыв, буду писать без преувеличений. На день рождение подарили сертификат от компании БоноДоно номиналом 3000 рублей, в перечне подарков было порядка 10 разных развлечений. Так как у нас маленький ребенок, и нет возможности в любое время вырваться - стало главной загвоздкой!!! Как предложение, создать единый информационный файл, в котором можно было бы поссмотреть место, время и условия будущего подарка, чтобы можно было выбрать и определиться! Так как менеджеры не обладали полной информацией, приходилось постоянно созваниваться. В итоге выбрали совершенно другой подарок Квест Индианы Джонса с доплатой 690 рублей - итого 3700 рублей. В целом очень понравилось, это был наш первый квест. Очень интересно, таинственно, здорово провели время с друзьями. Единственный минус - в конце нам сообщили, что стоимость такого квеста на месте от 1800- 2800 рублей. Получается мы просто так переплатили почти 1000 рублей...

Екатерина, добрый день! Спасибо за отзыв - сегодня Ваш отзыв был темой нашей планерки. Прежде всего рассмотрели предложение создать единый информационный файл. На сегодняшний день реализовать этот сервис возможно, не смотря на то, что поддерживать актуальную информацию по времени проведения более чем 380 услуг сложно. Мы предполагали, что удобнее для клиентов, когда наши менеджеры полностью берут на себя эту работу, иногда актуальное время на некоторые услуги меняется каждые 15-20 минут. Спасибо за Ваше предложение, мы сделаем опрос фокус-группы и если этот сервис окажется востребованным - реализуем его. Порадовало, что сам подарок -квест Вам понравился и остались только положительные эмоции. По разнице стоимости. Вы поменяли свой подарок на другой: подарок-микс из 6 разных тематических квестов, доплатив разницу между стоимостью не услуг, а подарков. Мы продаем не конкретные услуги, а подарки - в их стоимость входит упаковка, доставка, сервис удаленной оплаты и активации. Это очень удобно для тех, кто ищет подарок - все в одном месте, не нужно никуда ехать, упаковано и готово к вручению. Поэтому за этот сервис платит даритель. Мы предлагаем электронные подарочные сертификаты, стоимость которых равна стоимости услуг наших партнеров. То есть даритель сам решает, рассчитывая свой бюджет. Наша компания ставит две основные задачи : 1. Сделать выбор и покупку подарка максимально простой и приятной для дарителя 2. Оставить только положительные эмоции об услуге у получателя подарка. Именно поэтому нам важны отзывы наших клиентов. Например, после Вашего отзыва, клиент-менеджеры будут доносить до клиентов при обмене подарка нашу ценовую политику.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Екатерина, добрый день! Спасибо за отзыв - сегодня Ваш отзыв был темой нашей планерки. Прежде всего рассмотрели предложение создать единый информационный файл. На сегодняшний день реализовать этот сервис возможно, не смотря на то, что поддерживать актуальную информацию по времени проведения более чем 380 услуг сложно. Мы предполагали, что удобнее для клиентов, когда наши менеджеры полностью берут на себя эту работу, иногда актуальное время на некоторые услуги меняется каждые 15-20 минут. Спасибо за Ваше предложение, мы сделаем опрос фокус-группы и если этот сервис окажется востребованным - реализуем его. Порадовало, что сам подарок -квест Вам понравился и остались только положительные эмоции. По разнице стоимости. Вы поменяли свой подарок на другой: подарок-микс из 6 разных тематических квестов, доплатив разницу между стоимостью не услуг, а подарков. Мы продаем не конкретные услуги, а подарки - в их стоимость входит упаковка, доставка, сервис удаленной оплаты и активации. Это очень удобно для тех, кто ищет подарок - все в одном месте, не нужно никуда ехать, упаковано и готово к вручению. Поэтому за этот сервис платит даритель. Мы предлагаем электронные подарочные сертификаты, стоимость которых равна стоимости услуг наших партнеров. То есть даритель сам решает, рассчитывая свой бюджет. Наша компания ставит две основные задачи : 1. Сделать выбор и покупку подарка максимально простой и приятной для дарителя 2. Оставить только положительные эмоции об услуге у получателя подарка. Именно поэтому нам важны отзывы наших клиентов. Например, после Вашего отзыва, клиент-менеджеры будут доносить до клиентов при обмене подарка нашу ценовую политику.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет