Красноярск
  • Регистрация
  • Карла Маркса, 96 — 1-01 офис; 1 этаж
  • Перенсона 230 м
1

Мы огорчены и расстроены. Покупали молодожёнам подарок - романтический ужин в темноте. В описании на сайте и описании подарка от менеджеров было проговорено следующее: ужинающих после всего провожают в некий бар с приглушённым светом - во-первых. Ужинающим полагается ДВА бокала вина - во-вторых. Как получилось по факту: нашим молодожёнам не завязали глаза, никак не ограничили их зрительные возможности и это получился не ужин в темноте. Они всё видели. То ли всё-таки глаза им должны были завязать, то ли в помещении было недостаточно темно - словом, это был ужин НЕ в темноте. Прокол номер ноль. Потом следующее: их посадили в комнате, где почему-то было слышно все передвижения и шуточки персонала. Их посадили на угол какого-то большого стола. Мы думали, они должны были сидеть на разных концах длинного стола. Но это не столь критично, как следующее. Ребята расслабились и решили (как и мы! как нам и сказали, как нас и уверили!), что всё уже оплачено. И были неприятно удивлены после того, как, выпив по второму бокалу вина, они получили достаточно неожиданное требование оплатить вино! Настроение уже подпортилось. Но будучи поглощены друг другом больше, чем происходящим вокруг, ребята отнеслись к этому проколу с юмором. Ребята выбрали морское меню, ожидая, что в блюдах будут осьминоги, кальмары и прочее.. Оказалось, что в меню морском, кроме тунца и форели была котлета из щуки. Это речная рыба. В ресторане пожалели деликатесов, за которые всё уже щедро и незаслуженно оплачено? И никаких осьминогов, кальмаров и прочих морских вкусняшек, нигде и ни разу. После того, как всё закончилось, их не проводили ни в какую лаундж-зону, ни в какой бар - просто резко врубили свет. И так как ребята сидели в темноте, это неприятно резануло по глазам. Это второй прокол. Это всё-таки был подарок молодым. Да даже если бы и не молодожёнам - кому бы то ни было, почему так всё разошлось по факту? Никакой это не подарок. Персонал мог быть предупредительнее, ну а то, что резко врубать свет после того, как люди сидели в темноте продолжительное время нельзя - это и ребёнку понятно. Опять же, благодаря тому, что ребята ещё находятся в эйфории после свадьбы, они не захотели уходить на плохой ноте, и парень попросил у официантки её прибор ночного вИдения. Это был единственный положительный момент. Мы огорчены и расстроены. Извинились перед ребятами и сказали, что нам стыдно за этот подарок. А лично нам жаль суммы, которую мы уплатили за подарок, не оправдавший своей цены.

Юлия, добрый вечер! Меня зовут Яна, я директор компании Боно Доно. То что Вы описали огорчило меня также, как и Вас. Ужин в темноте должен проходить совсем не так. Глаза завязывать не должны были, но ужин должен проходить в абсолютно темной банкетке, а официант должен обслуживать в очках ночного видения. Никакой доплаты также не должно было быть. За этот подарок и мне стыдно. Приношу Вам свои извинения. Ребятам мы устроим романтический ужин на высоком уровне, я сама проконтролирую. Спасибо им за позитив и терпимость. Ваш откровенный отзыв помог нам избежать и в дальнейшем таких же последствий, место проведения ужина в темноте мы поменяем. Спасибо!

  • 11
  • 0

5 комментариев

  • Простите, а сколько это стоило? Оплатить пришлось только второй бокал?

    Ответить
  • Вы знаете, когда ребята мне всё рассказывали - с юмором, без претензий к нам, подарившим, мне было так стыдно и нехорошо, что я не уточнила стоимость бокала вина.

    Ответить
  • Юлия, добрый вечер! Меня зовут Яна, я директор компании Боно Доно. То что Вы описали огорчило меня также, как и Вас. Ужин в темноте должен проходить совсем не так. Глаза завязывать не должны были, но ужин должен проходить в абсолютно темной банкетке, а официант должен обслуживать в очках ночного видения. Никакой доплаты также не должно было быть. За этот подарок и мне стыдно. Приношу Вам свои извинения. Ребятам мы устроим романтический ужин на высоком уровне, я сама проконтролирую. Спасибо им за позитив и терпимость. Ваш откровенный отзыв помог нам избежать и в дальнейшем таких же последствий, место проведения ужина в темноте мы поменяем. Спасибо!

  • Да уж, некрасиво получилось. Дорабатывайте это, иначе больше никто не купит такую услугу. И ещё кое-что: видимо, персонал не очень-то заинтересован в развитии вашего заведения. Им безразлично что скажут о вашем заведении. Озвучьте этот момент для себя, когда будете думать о премии

    Ответить
  • Юлия, дело в том, что я не могу повлиять на персонал ресторана, поэтому максимум, что я могу сделать - это переговорить с руководством заведения. Но мы уже приняли решение - поменять партнера и проводить это мероприятие в другом месте.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет