Boho

Ресторан домашней кухни
  • Урицкого, 94 — 2 этаж
  • Перенсона 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше здесь было самое любимое заведение в комплексе - "Санта Фе", очень расстроился когда его закрыли. Но, когда первый раз пришли в "Барбарис", поняли, что не хуже как минимум. Один из лучших интерьеров города по моему мнению. Из того что пробовал по кухне, все практически понравилось. Всегда беру Хачапури (их тут 2 вида) по вкусу просто супер....

Показать целиком

Раньше здесь было самое любимое заведение в комплексе - "Санта Фе", очень расстроился когда его закрыли. Но, когда первый раз пришли в "Барбарис", поняли, что не хуже как минимум. Один из лучших интерьеров города по моему мнению. Из того что пробовал по кухне, все практически понравилось. Всегда беру Хачапури (их тут 2 вида) по вкусу просто супер. А вот жене еда тут почему-то не очень нравится... Перепробовали все коктейли из меню и захотелось чего-то нового - бармены пошли на встречу: делали нам коктейли а мы угадывали из чего сделано. Несколько раз так было, все очень хорошие и адекватные люди за барной стойкой ) В последнее время во всем комплексе стала лучше ситуация с кальянами - подходят и меняют уголь чаще, спрашивают все ли хорошо, по возможности дают ледяную трубку.

Не нравится, что при бронировании нужно везти предоплату. Не очень хочется мотаться через весь город, а если уж берете, сделайте возможность оставлять ее онлайн через оплату по картам.

П.С. При открытии была выдана карта комплекса, 1-1.5 года назад ее почему-то закрыли без объяснения и видимых причин. Неприятно.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Благодарим за отзыв! Нам очень приятно, что Вы так хорошо отзываетесь о нашем заведении и ставите высокую оценку. Ваше замечание насчет предоплаты мы обязательно учтем и придумаем, как это реализовать.

    Будем рады Вам снова!

    P.S.: Какое-то время назад мы обновляли базу держателей карт в сети наших заведений. Те карты, которыми не пользовались больше года, были аннулированы. Но! Это не значит, что все Ваши накопленные скидки по нашей сети пропали - нет, ни в коем случае. Вы сейчас можете просто придти и заново написать заявление на восстановление карты с акцентом на тот момент, что у Вас она была, но ее аннулировали. Все данные о всех владельцах карт хранятся у нас в общей базе - Ваши данные найдут и восстановят Вам дисконт.

  • Я спрашивал один раз у администратора в НЮ, что с картой, мне сказали, чтобы обратились к тому кто ее дал. Но тот, кто ее дал, мне не представился :) Карта у меня есть на руках (если не выкинул), могу я ее обменять в следующий визит?

    Ответить
  • Вам нужно придти в "Барбарис" и сказать администратору, что Вы хотите восстановить карту. В течение пары дней после заполнения заявления новая карта будет готова.

    Старый дисконт на всякий случай возьмите с собой, если у он все-таки у Вас на руках.

  • Спасибо! В следующий визит захвачу с собой :)

    Ответить
  • Всегда рады стараться для своих клиентов! С нетерпением ждем Вас!

Реклама не загрузилась