Boho

Ресторан домашней кухни
  • Урицкого, 94 — 2 этаж
  • Перенсона 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столько всего слышали и зря не зашли на фламп, прежде чем пойти в это заведение! Высокомерный персонал, наглые девушки на входе, долгое обслуживание, подгоревшая еда. Да и интерьер не впечатлил-намешали всего в кучу.

И что толку,что вы всем отвечаете "Проведем работу с персоналом блаблабла" -такой ответ, лишь бы от вас отстали скорее, а на деле,...

Показать целиком

Столько всего слышали и зря не зашли на фламп, прежде чем пойти в это заведение! Высокомерный персонал, наглые девушки на входе, долгое обслуживание, подгоревшая еда. Да и интерьер не впечатлил-намешали всего в кучу.

И что толку,что вы всем отвечаете "Проведем работу с персоналом блаблабла" -такой ответ, лишь бы от вас отстали скорее, а на деле, судя по отзывам, лучше ничего не становится.

Бармены отпускают неуместные шуточки, пытаются как-то задеть,уколоть. Это фишка вашего заведения???

В общем, ваше заведение лишний раз показывает,что чем ниже по статусу человек-тем больше он пытается выпендриваться. Обидно, когда идешь с целью отдохнуть, с хорошим настроением, а в итоге платишь за то,что бы тебе испортили настроение и за отвратительную еду.

И вы меня извините, но более неприятного заведения я не видела.

Когда идешь в столовую-ничего не ожидаешь, когда идешь в кофейню-ожидаешь вкусное пирожное и вкусный горячий шоколад, или шикарный кофе, когда идешь в заведение, вроде вашего, то ожидаешь встретить вежливый персонал и вкусно поесть. К сожалению, ни одного плюса не увидели.

Добрый день! Спасибо большое за отзыв! Нам бы хотелось разобраться в Вашей ситуации - подскажите, в какой день Вы были в нашем заведении, кто из официантов Вас обслуживал? Может, Вы вспомните кто из барменов 'отпускал неуместные шуточки'?

Мы действительно берем во внимание каждый отзыв, после каждого из них проводим работу.

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день! Спасибо большое за отзыв! Нам бы хотелось разобраться в Вашей ситуации - подскажите, в какой день Вы были в нашем заведении, кто из официантов Вас обслуживал? Может, Вы вспомните кто из барменов 'отпускал неуместные шуточки'?

    Мы действительно берем во внимание каждый отзыв, после каждого из них проводим работу.

  • Были перед новым годом, имена Ваших работников не запомнили. Да на Ваш персонал постоянно жалуются все , кто посетили ваше заведение до меня и после....обидно,что сделали лишь красивую картинку.

    В тот вечер за баром было три парня, мы попросили у них налить нам выпить, потому что официанта долго не было, один из барменов что-то пробурчал себе под нос, мы переспросили, а он и двумя другими начали ржать. Очень неприятно было.

    Ответить
  • Вы даже не услышали о чем говорили бармены, но написали, что в

    Ответить
  • Совершенно не согласна с Вашим отзывом, и какя заметила вы не знаете как уколоть любого человека кто пишет отзывы, придераетесь ко всем положительным коментариям! Персонал отличный, и бармены всегда отзывчевые и веселые.

    Ответить
  • ну вам просто повезло, вот и все. Мне смысла нет на них наговаривать. Еда действительно была подгоревшая и не вкусная. Подруга хотела воды-першило в горле, официантки не было рядом, по этому подошла к бару-ей отказали в стакане воды, когда человек подходит и видно, что поперхнулся-неужели сложно воду дать?? У нпих за баром есть вода. И заняты они ничем не были. Пришлось долго ждать официантку.

    Ответить
  • Ваш адрес "отпускались неуместные шуточки". И с чего вы взяли, что бармены и официанты, как Вы выразились, низки по своему статусу?

    Ответить
  • обслуживающий персонал должен вести себ вежливо. А им в лом стакан воды подать. Я уважительно отношусь к официантам и тд, но лишь тогда, когда они нормально себя ведут.

    Я имела ввиду, что давно так повелось, что всякие вахтёрши и уборщицы, чаще всего очень грубы и вспыльчевы. Позволяют себе лишнего. Вот и официант-тоже не престижное место работы, зато понтов много. И всё, что я написала в отзыве-чистая правда. Мне просто смысла нет что-то выдумывать.

    Когда я прихожу в заведение, я всегда вежлива. Здороваюсь, а слова "Пожалуйста-спасибо" мне не чужды! От этого и стало обидно от поведения персонала.

    Ответить
  • Похоже вы Светлана были в каком-то другом заведении, или восприятие действительности у вас особенное.

    Ответить
Реклама не загрузилась