Красноярск
  • Регистрация

Boho

Ресторан домашней кухни
  • Урицкого, 94 — 2 этаж
  • Перенсона 380 м
1

Как же разочаровал меня мой любимый Барбарис!!!! =( Были 13 февраля. Из «плюсов» по-прежнему участливые девочки помогли нам забронировать стол, не смотря на полную занятость зала, взяли телефон и отзвонились сразу же, как только появились свободные места. Встретили, проводили, позвали официанта. И началось…..Заказанное пиво принесли нам уже с осевшей подсохшей пеной чуть ли не через полчаса после того, как мы его заказали…про нас явно забыли. Из заказанного удивила фирменная настойка «Джин на малине», в отличие от привычного джина с ярко выраженным ароматом можжевельника и малины, принесли светло розовую жидкость, по запаху и вкусу – дешевая водка с небольшим добавлением малинового варенья….не отказались только из нежелания портить себе настроение. Весь вечер официант меня просто игнорировал, считал, что общие блюда мне кушать не положено, так как приборы с тарелками менялись у всей кампании (нас было шестеро), кроме меня…так и просидела весь вечер без тарелки и вилки. Помимо всего этого в баре было дико холодно, на следующий день почти у всех поднялась температура, простыли.
Сейчас пребываю в состоянии растерянности – с одной стороны «Барбарис» - мое любимое заведение в Красноярске с безупречной кухней и не менее прекрасным обслуживанием, с другой – такой неприятный осадок после последнего посещения, не уж то кризис так сказался….

Добрый день! Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Вы не могли бы отправить на info@krsarestoran.ru Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв? Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали ситуации.
Надеемся, что Ваш следующий визит ничто не омрачит!

  • 8
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Вы не могли бы отправить на info@krsarestoran.ru Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв? Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали ситуации.
    Надеемся, что Ваш следующий визит ничто не омрачит!

  • Ваш комментарий про игнорирование официантом напомнил мне одну давнюю историю: сидели в Перцах большой- компанией во время обеда, были сдвинуты два стола, из 8-10 присутствующих тогда еще большинство курило сигареты. Подозвали с подругой официанта и попросили поставить 2 пепельницы вместо одной, он на нас так вдумчиво посмотрел и изрек: "По-моему, вам и одной вполне достаточно"

    Похоже официант, не желавший менять Вам приборы, мне немного знаком..:))

    Ответить
  • Ахахаха! похоже во всех заведениях есть свой официант - экономист! (или он же мойшик посуды-ленивец)

    Ответить
  • Да, у них там прохладно. Но вообще пледы выдают.

    Ответить