Body Fly

Фитнес-центр
  • Карла Маркса, 8а — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Написала сначала хороший отзыв, но поторопилась. Расслабились, плохо стали работать. В летний период вообще непонятной стала система записи и расписания. Половину нужных занятий убрали, Время неудобное стало, ставят как удобно инструкторам, а не клиентам. Хотела записаться на 8 вечера, но администратор мне очень прозрачно намекнула, что никто...

Показать целиком

Написала сначала хороший отзыв, но поторопилась. Расслабились, плохо стали работать. В летний период вообще непонятной стала система записи и расписания. Половину нужных занятий убрали, Время неудобное стало, ставят как удобно инструкторам, а не клиентам. Хотела записаться на 8 вечера, но администратор мне очень прозрачно намекнула, что никто больше не записывался и лучше не приходить, чтоб из за меня одной не проводить занятие.. В итоге осталось не использованных в абонементе 5 занятий, и желания приобретать новый отпало.. Буду переходить в другой фитнес-клуб

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Система записи к нам в клуб не изменилась, Вы можете записаться на тренировку не позднее, чем за 2 часа до её начала. На период летних отпусков изменился режим работы, но все тренировки проводятся согласно расписанию! Не изменились и условия посещения:даже если Вы одна-тренировка состоится, также есть возможность посещения мини-групп, где Вы можете выбрать любой формат тренировки. Для Вашего удобства Мы предлагаем несколько систем оплаты, одна из них- депозит ( лицевой счет с дополнительными бонусами). Депозит может быть приобретен на все услуги нашего клуба, и НЕ ограничен по времени. Мы постарались предусмотреть все нюансы, возникающие в летний период времени. Также, свои пожелания и предложения о работе клуба Вы можете оставить в письменной форме, мы обязательно их рассмотрим и постараемся подобрать оптимальное решение! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  • Видимо сами администраторы, которые отвечают на звонки, прокомментировали мой отзыв.. Даже не уточнили с кем именно и когда я разговаривала по телефону, чтобы прояснить ситуацию, как это делают другие фитнес центры, которым важен каждый клиент.. Что значит "на период летних отпусков изменился режим работы", почему клиенты должны подстраиваться под инструкторов? А как же принцип "все для удобства клиентов"?

    Ответить
Загрузка рекламы