- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Политика руководства , видимо , нацелена исключительно на подстраховку только себя в придуманных условиях ( видимо там ваши юристы и руководство собственной тени боятся , страдают фобиями и , скорее всего, не слишком профессиональны). Судя по отзывам , зимой -это правило со сноубордистами. Летом в бассейне - расписываешься на каких то листочках...
Политика руководства , видимо , нацелена исключительно на подстраховку только себя в придуманных условиях ( видимо там ваши юристы и руководство собственной тени боятся , страдают фобиями и , скорее всего, не слишком профессиональны). Судя по отзывам , зимой -это правило со сноубордистами. Летом в бассейне - расписываешься на каких то листочках просто походя - без инструктажа )) Нет уж , проводите инструктаж . В смысле у вас просто листочки , где посетитель ставит свою роспись, ФИО и дату .За что расписываемся то ?? Кассиры орут каждому посетителю при покупке билета в Оазис (Бассейн) набор ненужной информации, которая только отнимает время, увеличивает время обслуживания на кассе и эту информацию, пока стоишь десят раз уже итак прослушаешь - ну напишите просто , что браслет застегивает сотрудник (что итак давно всем понятно ) . Про уровень сервиса - это дно , конечно . Лежаки , матрацы до такой степени уставшие , видавшие виды и изнахраченные , зонты ободранные. Две какие то смешные потрепанные раздевалки . Бассейн достаточно прохладный - на любителя .Как то все не гигиенично , зашкварно выглядит . Предполагаю, что так все и останется еще долгое время - место итак пользуется спросом . Про парковку - отдельный уровень алчности на грани мародерства.