Красноярск

Бобровый лог

Фанпарк
  • Сибирская, 92
  • Фанпарк Бобровый лог 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Небольшая предыстория. Живу я в г. Новосибирск. По приезду в Красноярск, друзья предложили посетить данное место. Описание было такое: там очень здорово, новое снаряжение и много спусков. По приезду в фанпарк оказалось, что все действительно так и есть. Однако пугающе было только одно - вопиющая грубость персонала. Начиная от администраторов,...

Показать целиком

Небольшая предыстория. Живу я в г. Новосибирск. По приезду в Красноярск, друзья предложили посетить данное место. Описание было такое: там очень здорово, новое снаряжение и много спусков. По приезду в фанпарк оказалось, что все действительно так и есть. Однако пугающе было только одно - вопиющая грубость персонала. Начиная от администраторов, заканчивая молодыми людьми на выдаче инвентаря. При условии, что поток людей был небольшой (на улице было достаточно холодно) были постоянные очереди на выдаче и в кассе. Лица у персонала, мягко говоря, не приветливые. Молодой человек на выдаче, отдал ботинки, забрал анкету и пропал. Затем каким-то загадочным образом необходимо было догадаться, что сноуборд стоит у стойки и в него небрежно затолкана анкета. После катания началось самое интересное. Необходимо было вернуть неиспользованные подъемы, причина была указана ранее, живу в другом городе. При обращении в кассу первое, что ты слышишь "подъемы действительны ещё 20 дней, что вы их не откатаете!?" Я объясняю, что живу в другом городе, после чего меня отправляют к администрации. Ок. Отправляемся снова в здание. Так как я впервые, мне не ведомо, где находится стойка администрации. Соответсвенно нормальная реакция человека найти первого попавшегося сотрудника и спросить о местонахождении чудного админ. аппарата. После обращения к сотруднику в форме фанпарка (позже оказалось, что это был сотрудник центра обучения) с вопросом "подскажите, пожалуйста, где администрация", он ответил:"это не ко мне, я сотрудник центра обучения", я говорю "хорошо, я понимаю, подскажите, где находится администрация?", "это там" (сопровождает все это невнятным жестом, как будто рядом с ним летает муха, указывает на скопление людей), уж пришлось догадаться куда идти. В администрации снова звучит грубо фраза "они действительны до конца месяца!", затем приходит кассир: "что вы не откатаете чтоли до конца месяца?!"...после чего следует кинутая бумажка с заявлением, при этом звучит упрёк - "причину укажите".

Уважаемая администрация, прошу обратить внимание на качество обслуживания клиентов, так как они оставляют Вам деньги, причём не малые.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась