Красноярск
  • Регистрация

Бобровый лог

Фанпарк
  • Сибирская, 92
  • Фанпарк Бобровый лог 270 м
1

эпиграф: клиентоориентированность? не, не слышали

пролог: есть такая компания, которая продает чай на вес. так вот, если клиент приносит им чай обратно, найдя в нем волос, то продавцы не начинают искать, есть ли среди них блондинки, например, не устраивают генетическую экспертизу, а просто возвращают деньги. угадайте почему? (дз для работников БЛ)

суть: сегодня первый раз купила ски-пасс на сезон. у меня оставался еще билет с 5 проходами и решила их докатать. по ходу катания и странной работы через пропускную систему, поняла, что возможно с моей карты так же снимаются деньги, как и с этого билета, потому что я то вижу, что осталось сколько-то подъемов, то ничего не показывает экран, но пропускает. прихожу в кассу, проверить, потратились или нет подъемы на ски-пассе (которым я не пользовалась).
на нем осталось 3 подъема, я говорю - как так, я не пользовалась.
- да что вы врете, у вас ски-пасс прошлогодний
- я этот прошлогодний сегодня здесь купила, следите за речью
начали разбираться. женщина сказала, что у меня снимались по моей ошибке автоматически подъемы. я говорю - мне никто не сказал, как пользоваться этим ски-пассом, и что он магнитный - я не знала.
- все наши клиенты знают, как им пользоваться
я уже просто офигевала от тона этой женщины
она распечатала информацию по проходам, пошла к программисту (чувствуете, как люди боятся, что потеряют 200 рублей?)))
они мне вдвоем уже начали доказывать, что я оказывается аж 9 подъемов сделала и не заметила. я сделала максимум 7, потому что уже поняла, что что-то не так с этими проходами.
в итоге они мне выдали - мы можем вам вернуть 100 р.
то есть не вернем, а можем? оставьте себе на чай их, окда

эпилог: это был последний раз, когда я каталась в БЛ. да, именно так. вы сэкономили 200 р, но потеряли клиента, который каждый месяц тратил у вас по 4-5 тысяч. зато 200 р не потеряли, гордитесь собой.

ps: задумайтесь, КАК эти люди будут выкручиваться, если вы получите травму у них на трассе. тут за 200 р шла настоящая битва, достойная трилогии Джексона, а уж страховые выплаты - и подавно не получите и не докажете. украдут у вас там доску или еще что - всем будет фиолетово, такие вот работники там.
для тех, у кого остались вопросы скажу, мне важно ОТНОШЕНИЕ, а не 200 р, никаких извинений, ни попытаться войти в мое положение, одно безразличие и хамство. знаете, с такими ценами, когда я за 1000 р могу весь день в Шерегеше кататься, а не 2 часа за те же деньги по искусственному снегу, вы должны красную дорожку расстилать как минимум, а не вести себя так, как будто я не свои деньги назад требую, а у вас отбираю что-то.
если подумать, что речь идет вообще не про потерю товара, которую несут те, кто делает возврат, например, а это тупо деньги за воздух - что пустые, что полные эти подъемники, один фиг, расход и доход одинаковый.

те, кому нравится БЛ, просто не были на достойных горнолыжных курортах, аминь

  • 16
  • 0

5 комментариев

  • К сожалению у бобрового лога нет поблизости конкурентов, вот и ведет себя как хочет.

    Ответить
  • это понятно уже из того факта, что на флампе у них нет представителя, типа, пишите-пишите, нам пофиг. учитывая сегодняшнее положение в экономике, люди начинают урезать свои расходы на развлечения, так что разбрасываться клиентами это глупо, как минимум. есть Каштак, есть Дивногорск, на худой конец сопка. либо я по возможности буду ездить в Геш или Ергаки, но платить за такое отношение - из принципа не буду.

    Ответить
  • все больше жалею, что когда получила травму колена НА ПОСАДКЕ на подъемник, из-за льда там, не упала корчась в муках и не высудила им кучу проблем...

    Ответить
  • вы у них ничего не высудите. я 1 раз купила страховку на кассе, почитала ее мутные условия (чек за страховку, чек за ски-пасс - вы храните чек за ски-пасс весь сезон? и прочее), поняла, что люди не хотят обезопасить своих клиентов, а хотят просто избежать страховых выплат

    Ответить
  • так я ж не выплату страховой хотела получить, а компенсацию за ненадлежащее оказание услуг, приведшее к травме
    но, надеюсь, больше там ни падать, ни кататься не буду

    Ответить