Красноярск
  • Регистрация

BMW Power

Автотехцентр для BMW, Audi, Mercedes-Benz
  • Брянская, 16а — 145 бокс
1

После того, как закрылся Автодом, начал искать новый сервис для обслуживания авто.
Да к тому же еще сорвал резьбу на маслосливной пробке, закрутил чтобы держалась, поехал к этому товарищу с 4-мя вопросами:
-- капает масло через сорванную пробку
-- руль слишком тугой после недавнего ремонта рейки
-- горит чек на датчик распредвала
-- ручник не держит
При звонке озвучил первую и основную проблему, сразу удивил вопрос "и что делать?". Я звоню в сервис к специалисту, мне ведь должны предложить варианты выхода из проблемы, ну говорю очевидно -- пробуем нарезать новую, может скинуть поддон.
Ехать туда, кстати, не очень-то удобно, расположение в низовьях деревни, подумал, что хотя бы низкой ценой и "рукастостью" мастера заведение берет (все таки-громкое название и специализация), но не тут-то было, обо всем далее...
Приезжаю, вижу гаражный сервис, но хотя бы выделяющийся среди остальных. 2-х этажный отделанный гараж, с не очень большим количеством места, о наличии подъемника речи даже не идет.
Оставляю машину, сумма не была озвучена сразу, через 3 часа по звонку еду забирать.
По телефону выставляют счет: 7 тысяч рублей.
Что было сделано по факту:
слито-залито масло, нарезана новая резьба, чуть ослаблен руль (подкрутить одну гайку, про которую и так сказал, у самого не было головки нужной, чтобы сделать), ручник подтянут из салона, а не регулировочным болтом на колесе и мне сказана+сброшена ошибка, про которую я и без того знал. Почему-то не предложены варианты, как решить проблему с чеком. Датчики, про которые я упомянул, что менялись мною, видимо просто посмотрел да положил. Причем ладно бы в машину обратно, себе в угол гаража, оригинальный датчик с завода. Естественно, забрал его себе обратно, так как проблема все-таки не в нем.
Почему-то через 2 дня масло начало убывать через ту же самую пробку, ручник не держит мало-мальский уклон, только совсем почти плоскость цепляет, чек загорелся обратно, руль ладно, чуть помягче стал.
По звонку заехал, мастер подвернул гайку, хоть масло перестало капать.
По факту: из четырех проблем решена одна, за 2 раза поездки в сервис + чуть не оставлен у мастера оригинальный датчик распредвала.
Итог: неоправданно высокая цена при отсутствии даже подъемника, отпугивает как качество проделанной работы, так манера общения мастера.

  • 6
  • 0

Нет комментариев