Красноярск
  • Регистрация

BMW club

Центр запчастей Audi, Mercedes, BMW
  • Партизана Железняка, 32
  • Зенит 320 м
3

Я являюсь владельцем автомобиля БМВ, и поэтому частенько приезжаю в данный магазин. Но в последнее время магазин перестал радовать, не столько магазин, как обслуживание в данном магазине. Не очень приятно выслушивать недовольство менеджеров по факту того или иного клиента. Это просто не допустимо. Есть недовольство - высказывайте его клиенту сразу и при нем, а не за его спиной...(((( . Стоять и слушать как тот или иной клиент отказался от запчастей и выслушать с эпитетами что они о нем думают, в чем этот "оборванец" был одет и т.д. это не допустимо!! Самим не смешно уважаемые господа - оборванцы да в Вашем магазине ????
Как бы то ни было - обращение к руководству - проведите работу среди своих работников.. Не приятно стало заходить в магазин.......

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Бывает же в любой работе "накипело", просто видимо попали в тот не приятный момент 🙂 сколько не бываю в этом магазине на мои тупые девчачьи вопросы отвечают со сдержанностью и не грубят😌думаю у всех нас есть такая работа,которая иногда заставляет нас выходить из себя,а у них уж не легкая работа

    Ответить
  • Здравствуйте. Действительно накипело. Так как это было не раз и не два...(((

    Ответить