Красноярск

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я пишу этот отзыв из далекого и холодного Салехарда. А история такая. Я владелица духового шкафа фирмы Ханса. Он мне служил долго и верно, но однажды по моей неосторожности его стекло приказало долго жить (((. Я, конечно, сначала пошла легким путем и попробовала найти стекло в нашем городе или хотя бы близлежащих, но это оказалось безуспешно (((....

Показать целиком

Я пишу этот отзыв из далекого и холодного Салехарда. А история такая. Я владелица духового шкафа фирмы Ханса. Он мне служил долго и верно, но однажды по моей неосторожности его стекло приказало долго жить (((. Я, конечно, сначала пошла легким путем и попробовала найти стекло в нашем городе или хотя бы близлежащих, но это оказалось безуспешно (((. О том, что судьба забросит меня в моих поисках в сибирский город Красноярск – я, конечно, даже не предполагала. Мои поиски, к сожалению, никаких результатов не принесли. Пришлось обратиться к самому производителю – в Российское представительство польской фирмы Ханса (в гарантийной книжке были контакты). Написала им письмо (уже просто от безысходности), рассказала о своей проблеме. И ведь они мне ответили!! Порекомендовали обратиться в Сервисный центр в городе Красноярске, причем сказали, что именно там есть стекло которое мне нужно. На мои причитания, что Красноярск от меня совсем не близко они ответили, что общаться с ними можно по интернету, а деталь они могут выслать по почте! Передали мне их контакты и я им написала. Из Красноярска мне тоже ответили вполне оперативно! Стекло и правда оказалось что у них есть (и то думаю как то случайно!). Я перевела предоплату через Сбербанк и стеклышко отправили ко мне. Получила я его тоже довольно скоро, где-то через 2 недели, муж установил и я продолжаю пользоваться своей духовкой!! Упаковано отлично, не повредилось за столь долгий путь. Одно но, немного не с тем внешним рисунком. Но, как объяснили в представительстве, на работе духовки, это не как не отразится. Чему я очень рада!!! Сотрудники сервиса в ответ на мою благодарность, попросили написать отзыв здесь. В нашем городе Флампа нет, а очень жаль, очень много можно выразить таким образом. Еще раз спасибо, от души!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Нина! Благодарим Вас за то, что Вы обратились к нам, не пожалели своего времени и написали отзыв о нашем Сервисном центре! Мы помним Вас, действительно мы отправляли Вам деталь в г. Салехард. Мы всегда готовы помочь "продлить жизнь" Вашего прибора и стараемся, по возможности, оперативно решить проблемы всех наших клиентов. Как не раз уже было подмечено, стараемся всегда поддерживать необходимый запас деталей на все бренды бытовой техники, входящие в наш перечень обслуживания, конечно что-то приходится и подождать, но это, как правило, касается «редких» деталей. Так же, в целях экономии денежных средств на междугородних звонках, хотелось бы обратить внимание всех наших клиентов, проживающих за пределами г. Красноярска, на то, что мы работаем с клиентами не только по телефону, но и посредством электронной почты remont@bliz.ru, на которую в любое удобное время Вы можете написать письмо, где необходимо указать: какие детали, на какую технику Вам требуются, и специалист сервисного центра в ближайшее время ответит Вам. Предоплату для заказа запчастей принимаем как наличными, так и банковским и почтовым переводом (инструкции оплаты предоставляем по запросу). Стремимся сделать все для удобства наших клиентов! Ну и конечно же Вы всегда можете обратиться к нам любыми удобными для Вас способами. Будем очень рады оказать Вам помощь!

Реклама не загрузилась