Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрела я не так давно, пару месяцев назад, себе чайничек BOSCH. Всем он мне нравился, но работать долго почему-то не захотел. Нашла в гарантийных документах на него телефон сервисного центра, который должен обслуживать по гарантии, позвонила. Сказали - везите. Привезла, забрали его у меня, сказали, позвонят, как сделают диагностику.

Через два...

Показать целиком

Приобрела я не так давно, пару месяцев назад, себе чайничек BOSCH. Всем он мне нравился, но работать долго почему-то не захотел. Нашла в гарантийных документах на него телефон сервисного центра, который должен обслуживать по гарантии, позвонила. Сказали - везите. Привезла, забрали его у меня, сказали, позвонят, как сделают диагностику.

Через два дня позвонила девушка из сервисного центра. Я приехала - мне выдали на месте новый чайник. :) Очень обрадовало, что не пришлось в магазин ещё ехать, менять его. :)

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы не пожалели своего времени и написали отзыв о нашем Сервисном центре! На Вашем примере, хотели бы еще раз обратить внимание всех владельцев бытовой техники на то, как важно при поломке прибора обратиться в Сервисный центр, имеющий Договор с производителем этого прибора. Зачастую конечные потребители даже не предполагают о тех возможностях, которые предоставляет авторизованному Сервисному центру производитель. Так как мы являемся авторизованным СЦ - у нас есть эксклюзивное право от некоторых производителей бытовой техники производить замену прибора, как произошло и в Вашем случае. Надеемся, что новый чайник прослужит Вам долго и качественно! Всегда рады помочь!

Реклама не загрузилась