Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 440 м
irinakob83 написал 2 отзыва об этом месте
1

Огромное спасибо СЦ за ''заботу '' о нас позвонив в крайгаз!!!
Живу в частном доме, как хочу так и подключаю газовую плиту,никого же не интересует в каком состоянии проводка в частном доме,не разваливается ли отопительная печь, куда люди сыпят горящую золу, у тополей ветви на крыши и машины падают, провод даже с электрического столба ветром порвало и на ворота прилетел всем организациям нет дела, а вот вам есть!
Или вам мой предыдущий отзыв не понравился?

Уважаемая Ирина Сергеевна!
Спасибо за Ваше мнение. Действительно, за безопасность любого оборудования, находящегося на территории частного владения несет ответственность хозяин этого владения, в этом мы с Вами полностью согласны. И мы как раз надеемся, что Вы, как владелец, отнесетесь к обнаруженным нашим мастером нарушениям с полной ответственностью и в кратчайшие строки устраните их.
Что касается нашего звонка в ОАО «КрасноярскКрайГаз», то данная организация является для нас одной из контролирующих, мы обязаны передавать ей информацию об обнаруженных нами грубых нарушениях при эксплуатации газового оборудования. Ведь в том случае, если произойдет трагедия, мы не готовы в одиночку нести за нее ответственность.
Также мы посчитали своим долгом просто по-человечески помочь Вам – ведь, возможно, Вы просто не знаете, куда необходимо обращаться в подобном случае. ОАО «КрасноярскКрайГаз» не является государственной организацией, не может, к сожалению, обязать Вас выполнять существующие требования безопасности. Данная организация оказывает свои услуги лишь на платной основе, а потому навязать их Вам не может, может их только предложить. А воспользоваться ими или нет – это полностью Ваше решение.
В любом случае, мы понимаем Ваше взволнованное состояние. Надеемся, что Вы в ближайшее время примете срочные меры, устраните нарушения и с удовольствием начнете пользоваться Вашей электрогазовой плитой. Желаем Вашему прибору долгой и безаварийной работы!

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Милая девушка, подскажите адрес вашего места жительства? Дело в том, что мы тоже живем в частном доме и не дай Бог вы наши соседи! Это же уму не постижимо, вы с мужем подвергаете риску не только семью, но и людей живущих рядом с вами и не о чем не подозревающих! Это все понятно, что никому не до чего нет дела, но вы ведь взрослые и я надеюсь сознательные люди. Так нельзя, примите меры, хотя бы для своей безопасности.

    Ответить
  • Уважаемая Ирина Сергеевна!
    Спасибо за Ваше мнение. Действительно, за безопасность любого оборудования, находящегося на территории частного владения несет ответственность хозяин этого владения, в этом мы с Вами полностью согласны. И мы как раз надеемся, что Вы, как владелец, отнесетесь к обнаруженным нашим мастером нарушениям с полной ответственностью и в кратчайшие строки устраните их.
    Что касается нашего звонка в ОАО «КрасноярскКрайГаз», то данная организация является для нас одной из контролирующих, мы обязаны передавать ей информацию об обнаруженных нами грубых нарушениях при эксплуатации газового оборудования. Ведь в том случае, если произойдет трагедия, мы не готовы в одиночку нести за нее ответственность.
    Также мы посчитали своим долгом просто по-человечески помочь Вам – ведь, возможно, Вы просто не знаете, куда необходимо обращаться в подобном случае. ОАО «КрасноярскКрайГаз» не является государственной организацией, не может, к сожалению, обязать Вас выполнять существующие требования безопасности. Данная организация оказывает свои услуги лишь на платной основе, а потому навязать их Вам не может, может их только предложить. А воспользоваться ими или нет – это полностью Ваше решение.
    В любом случае, мы понимаем Ваше взволнованное состояние. Надеемся, что Вы в ближайшее время примете срочные меры, устраните нарушения и с удовольствием начнете пользоваться Вашей электрогазовой плитой. Желаем Вашему прибору долгой и безаварийной работы!

  • Тогда пусть при покупке газовой плиты будет обязательная установка из сервисного центра или того же край газа раз это так опасно.

    Ответить
  • Так при покупке предлагают установку, только я, так полагаю, вы платить отказались. Типа "сами с усами".
    Я не пониманию, почему у вас виноваты все вокруг, кроме вас самих. Вам так плевать на собственную и окружающих людей безопасность, что вы позволяете супругу подключать плиту, но вам так жаль заплатить за установку специалисту, чтобы всё в порядке было.

    Ответить
  • Уважаемая Ирина Сергеевна!
    Вы совершенно правы, именно этого и требует производитель Вашего прибора - компания ELECTROLUX, неоднократно указав в Инструкции по эксплуатации:
    "Внимание! Установка прибора должна осуществляться только квалифицированным персоналом!" (стр. 4)
    "Все газовые подключения должны производиться квалифицированным специалистом" (стр.5)
    На стр. 24 Инструкции по эксплуатации указаны технические характеристики прибора, среди которых указано максимальное допустимое давление: 30 mbar.
    На стр. 26 Инструкции по эксплуатации указано:
    "Если давление подачи газа нестабильно или отличается от необходимого давления, на трубу подачи газа следует установить соответствующий редуктор".
    Именно таким образом, подробно излагая всю информацию, необходимую для безопасного использования прибора, предостерегая от неквалифицированного подключения прибора, компания ELECTROLUX, со своей стороны, заботится о владельцах бытовой техники своего бренда.
    Надеемся, Вы тоже воспользуетесь данными рекомендациями!

  • Я присоединюсь. Спасибо Вам за заботу (заметьте, без кавычек). Это же ужас, кому-то прям повезло с соседями. У меня нет слов.

    Ответить