Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 440 м
1

Сдавал на днях им в ремонт проточный водонагреватель Thermex. Неисправность выявилась сразу после установки, сами по себе переставали греть тэны. После включения грели, причем хорошо грели, полминуты, иногда 1-2 минуты, потом всегда отключались, хотя тумблеры включения горели, напор воды не менялся. Пробовал раз 20, потом повез в этот чудо-сервис. Приняли в ремонт, на следующий день позвонили, вернули со словами, "неисправность не обнаружена". Неисправность очевидна, у нагревателя единственная функция-нагревать воду, он ее не выполняет, как такая неисправность может быть не обнаружена. Предложил сдать его на диагностику еще раз, сказали второй раз примем только платно, на какой основании я так и не понял, ведь гарантия еще 12 месяцев без нескольких дней и раз по их словам он "исправен" значит с ним ничего не делали, то есть вернули мне нерабочим, каким он и был. Значит я не могу сдать в ремонт, находящееся на гарантии, неисправное изделие. Зачем тогда гарантия вообще нужна такая. Вобщем я потратил на нагреватель, кабель и установку 6000р, а толку никакого. В магазин его не вернешь, так как по заключению сервиса он "исправен", а воду он не греет, остается выкинуть и сказать спасибо сервису Близнецов.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о нашей компании. Что касается Вашей ситуации, можем сообщить следующее.
В связи с отключением горячего водоснабжения, весна-лето - традиционный "сезон" массовой покупки и использования водонагревателей. В связи с этим, резко возрастает количество обращений клиентов в наш Сервисный центр по поводу неисправности данных приборов.
Исходя из нашей многолетней практики, можем сообщить, что в большинстве случаев некорректная работа водонагревателя является следствием либо неподходящих условий для подключения прибора (слабая электропроводка или давление воды в водопроводе), либо неверного подключения прибора (не в соответствии с инструкцией), либо неправильного использования прибора.
Вы приобрели новый водонагреватель, изготовленный строго по заводской технологии, проверенный заводом-изготовителем на специальном оборудовании. Производитель отвечает за качество своей продукции и продает Вам исправный прибор.
Что касается гарантийного обслуживания, производитель оплачивает Сервисному центру только устранение неисправностей, в случае, если будет обнаружен заводской брак и не были нарушены условия подключения и эксплуатации.
Многократные осмотры исправного прибора Производитель Сервисному центру не оплачивает.
Однако, в Вашем случае, в виде исключения, мы можем сделать запрос Производителю о возможности проведения повторной диагностики Вашего прибора в условиях Сервисного центра в Вашем присутствии в рамках гарантийного обслуживания.
Для этого уточните, пожалуйста, номер Акта выполненных работ, по которому проводилась диагностика. Ждем от Вас информации.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о нашей компании. Что касается Вашей ситуации, можем сообщить следующее.
    В связи с отключением горячего водоснабжения, весна-лето - традиционный "сезон" массовой покупки и использования водонагревателей. В связи с этим, резко возрастает количество обращений клиентов в наш Сервисный центр по поводу неисправности данных приборов.
    Исходя из нашей многолетней практики, можем сообщить, что в большинстве случаев некорректная работа водонагревателя является следствием либо неподходящих условий для подключения прибора (слабая электропроводка или давление воды в водопроводе), либо неверного подключения прибора (не в соответствии с инструкцией), либо неправильного использования прибора.
    Вы приобрели новый водонагреватель, изготовленный строго по заводской технологии, проверенный заводом-изготовителем на специальном оборудовании. Производитель отвечает за качество своей продукции и продает Вам исправный прибор.
    Что касается гарантийного обслуживания, производитель оплачивает Сервисному центру только устранение неисправностей, в случае, если будет обнаружен заводской брак и не были нарушены условия подключения и эксплуатации.
    Многократные осмотры исправного прибора Производитель Сервисному центру не оплачивает.
    Однако, в Вашем случае, в виде исключения, мы можем сделать запрос Производителю о возможности проведения повторной диагностики Вашего прибора в условиях Сервисного центра в Вашем присутствии в рамках гарантийного обслуживания.
    Для этого уточните, пожалуйста, номер Акта выполненных работ, по которому проводилась диагностика. Ждем от Вас информации.

  • Это было бы неплохо, чтобы человек сам убедился, но я не понимаю почему такое недоверие, по сути сервису выгоднее отремонтировать, потому, что за это деньги платит производитель!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет