Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 440 м
5

Хочу оставить свой БЛАГОДАРНЫЙ отзыв о данном сервисе Близнецов!!!
Как то неожиданно в нашей семьей отказал работать холодильник Liebherr. Это для нас был просто ШОК. Покупали холодильник почти три года назад в магазине в М Видео. Так продавцы утверждали что это лучшие холодильники, типа это Ferrari среди холодильников. Вот мы и повелись на это и купили за не скромные деньги "хваленый автопром"....
Так как на данный холодильник магазин М видео нам давали гарантию два года, получалось что ремонтировать этот чудо агрегат нужно за свой счет....((((
И начал я обзванивать умельцев самоучек по холодильникам.
Один "спец" с порога глянул на холодильник- развернулся и по прощался, не имел он опыта с такой техникой)) другой "чудо мастер" по крутился вокруг холодильника - вынес бредовый диагноз холодильнику и также по прощался...
Обратился в помощь в инет за поиском специализированного сервисного центра по liebherr - в Красноярске сервис- центр Близнецов.
Позвонил - девушка оператор внимательно выслушала мое горестное обращение. Назначала кратчайший срок выезд мастера на дом для диагностики холодильника!
В назначенное время приехал Специалист - именно ПРОФИ своего дела. Осмотрев холодильник - сообщил, что данная поломка не подлежит ремонту- ЭТО ЗАВОДСКОЙ БРАК!!! И то что наша гарантия магазинная закончилась, это не беда. Завод Liebherr на свои холодильники дает гарантию 10лет.
По итогу через несколько дней со мной связались менеджеры из Близнецов и сообщили чтобы я подъехал за заключением о заводском браке холодильника.
На следующий день я транспортировал свой "Феррари" на Дудинскую, там его и оставил...
Менеджер в сервисе отдал заключение, проконсультировали, объяснили что мне нужно обратиться в м видео и они обязаны сделать возврат денег и обмен холодильника.

Я в этот же день обратился в магазин м видео и все вышло как по учебнику - все гуд$))) вот бывают же чудеса - даже и не думал что все так выйдет.... Сейчас у нас на кухне красуется новый холодильник!!!))))

Огромную благодарность выражаю МАСТЕРУ который выезжал на диагностику. Спасибо Вам человеческое!!!
Также за грамотную и оперативную работу менеджеров!!!!
Сервис-центр Близнецов - Вы лучшие!!!

Добрый день, Евгений Валерьевич! Благодарим Вас за столь подробный положительный отзыв о нашей компании!
Действительно, инженер нашего Сервисного центра производил диагностику Вашего прибора по квитанции № V941023, а затем, по решению производителя, Вам был выдан Акт о неремонтопригодности прибора. Такие случаи, как Ваш, в нашей практике работы достаточно редки, поэтому мы без труда нашли Вашу заявку.
Отдельную благодарность хотели бы выразить Вам за слова о высоком профессионализме инженера и других сотрудников нашего Сервисного центра.
На Вашем примере, хотели бы еще раз обратить внимание всех владельцев бытовой техники на то, как важно при поломке прибора обратиться в Сервисный центр, имеющий авторизацию (Договор) с производителем этого прибора.
Ведь порой конечные потребители даже не предполагают о тех возможностях, которые предоставляет авторизованному Сервисному центру производитель. Ведь авторизованный СЦ имеет возможность обратиться к производителю напрямую. Именно так и произошло в Вашем случае. Именно после подтверждения производителем Вам был выдан Акт о неремонтопригодности прибора.
Желаем Вашему новому прибору долгой и стабильной работы! При необходимости всегда готовы предложить Вам свои услуги!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Евгений Валерьевич! Благодарим Вас за столь подробный положительный отзыв о нашей компании!
    Действительно, инженер нашего Сервисного центра производил диагностику Вашего прибора по квитанции № V941023, а затем, по решению производителя, Вам был выдан Акт о неремонтопригодности прибора. Такие случаи, как Ваш, в нашей практике работы достаточно редки, поэтому мы без труда нашли Вашу заявку.
    Отдельную благодарность хотели бы выразить Вам за слова о высоком профессионализме инженера и других сотрудников нашего Сервисного центра.
    На Вашем примере, хотели бы еще раз обратить внимание всех владельцев бытовой техники на то, как важно при поломке прибора обратиться в Сервисный центр, имеющий авторизацию (Договор) с производителем этого прибора.
    Ведь порой конечные потребители даже не предполагают о тех возможностях, которые предоставляет авторизованному Сервисному центру производитель. Ведь авторизованный СЦ имеет возможность обратиться к производителю напрямую. Именно так и произошло в Вашем случае. Именно после подтверждения производителем Вам был выдан Акт о неремонтопригодности прибора.
    Желаем Вашему новому прибору долгой и стабильной работы! При необходимости всегда готовы предложить Вам свои услуги!