Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу оставить свой БЛАГОДАРНЫЙ отзыв о данном сервисе Близнецов!!!

Как то неожиданно в нашей семьей отказал работать холодильник Liebherr. Это для нас был просто ШОК. Покупали холодильник почти три года назад в магазине в М Видео. Так продавцы утверждали что это лучшие холодильники, типа это Ferrari среди холодильников. Вот мы и повелись на это и...

Показать целиком

Хочу оставить свой БЛАГОДАРНЫЙ отзыв о данном сервисе Близнецов!!!

Как то неожиданно в нашей семьей отказал работать холодильник Liebherr. Это для нас был просто ШОК. Покупали холодильник почти три года назад в магазине в М Видео. Так продавцы утверждали что это лучшие холодильники, типа это Ferrari среди холодильников. Вот мы и повелись на это и купили за не скромные деньги "хваленый автопром"....

Так как на данный холодильник магазин М видео нам давали гарантию два года, получалось что ремонтировать этот чудо агрегат нужно за свой счет....((((

И начал я обзванивать умельцев самоучек по холодильникам.

Один "спец" с порога глянул на холодильник- развернулся и по прощался, не имел он опыта с такой техникой)) другой "чудо мастер" по крутился вокруг холодильника - вынес бредовый диагноз холодильнику и также по прощался...

Обратился в помощь в инет за поиском специализированного сервисного центра по liebherr - в Красноярске сервис- центр Близнецов.

Позвонил - девушка оператор внимательно выслушала мое горестное обращение. Назначала кратчайший срок выезд мастера на дом для диагностики холодильника!

В назначенное время приехал Специалист - именно ПРОФИ своего дела. Осмотрев холодильник - сообщил, что данная поломка не подлежит ремонту- ЭТО ЗАВОДСКОЙ БРАК!!! И то что наша гарантия магазинная закончилась, это не беда. Завод Liebherr на свои холодильники дает гарантию 10лет.

По итогу через несколько дней со мной связались менеджеры из Близнецов и сообщили чтобы я подъехал за заключением о заводском браке холодильника.

На следующий день я транспортировал свой "Феррари" на Дудинскую, там его и оставил...

Менеджер в сервисе отдал заключение, проконсультировали, объяснили что мне нужно обратиться в м видео и они обязаны сделать возврат денег и обмен холодильника.

Я в этот же день обратился в магазин м видео и все вышло как по учебнику - все гуд$))) вот бывают же чудеса - даже и не думал что все так выйдет.... Сейчас у нас на кухне красуется новый холодильник!!!))))

Огромную благодарность выражаю МАСТЕРУ который выезжал на диагностику. Спасибо Вам человеческое!!!

Также за грамотную и оперативную работу менеджеров!!!!

Сервис-центр Близнецов - Вы лучшие!!!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Евгений Валерьевич! Благодарим Вас за столь подробный положительный отзыв о нашей компании!

    Действительно, инженер нашего Сервисного центра производил диагностику Вашего прибора по квитанции № V941023, а затем, по решению производителя, Вам был выдан Акт о неремонтопригодности прибора. Такие случаи, как Ваш, в нашей практике работы достаточно редки, поэтому мы без труда нашли Вашу заявку.

    Отдельную благодарность хотели бы выразить Вам за слова о высоком профессионализме инженера и других сотрудников нашего Сервисного центра.

    На Вашем примере, хотели бы еще раз обратить внимание всех владельцев бытовой техники на то, как важно при поломке прибора обратиться в Сервисный центр, имеющий авторизацию (Договор) с производителем этого прибора.

    Ведь порой конечные потребители даже не предполагают о тех возможностях, которые предоставляет авторизованному Сервисному центру производитель. Ведь авторизованный СЦ имеет возможность обратиться к производителю напрямую. Именно так и произошло в Вашем случае. Именно после подтверждения производителем Вам был выдан Акт о неремонтопригодности прибора.

    Желаем Вашему новому прибору долгой и стабильной работы! При необходимости всегда готовы предложить Вам свои услуги!

Реклама не загрузилась