Красноярск

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сломалась стиральная машинка, обратились в близнецов, нам сказали что диагностика на дому стоит 800р. доставка в сервис 1300р. приехал мастер, не разбирая машинку определил, что сломались щетки стоимостью 2500р. 3 шт. итого стоимость ремонта 8000р. плюс у них все заняты и ремонт возможен только через две недели. Обратились к другому мастеру, тот...

Показать целиком

Сломалась стиральная машинка, обратились в близнецов, нам сказали что диагностика на дому стоит 800р. доставка в сервис 1300р. приехал мастер, не разбирая машинку определил, что сломались щетки стоимостью 2500р. 3 шт. итого стоимость ремонта 8000р. плюс у них все заняты и ремонт возможен только через две недели. Обратились к другому мастеру, тот приехал разобрал машинку, выяснилось, что щетки абсолютно исправны, нужно заменить два подшипника и сальник общей стоимостью 600р. весь ремонт с работой в 1500р. Через день позвонили из этой мошеннической конторы, близнецов и спросили чего же это мы не везем машинку. Не жаждем подарить им 8000р. за ремонт который стоит 1500? И мастера сразу свободны вдруг стали. В ответ на претензию, по некачественной диагностике, девушка администратор ничего вразумительно ответить не смогла.
Не обращайтесь в Блинецов никогда, если вам искусно обманут.
Как можно определить характер поломки не вскрывая стиральную машину, так и осталось загадкой! Верните 800р. за видимость диагностики!
Кстати, в других фирмах по ремонту доставка машинки в сервис стоит 200р, а у вас 1300?!! на самолете везете??

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашей компании! Давайте вместе разберемся в Вашей ситуации поподробнее.
    Действительно, согласно документа V940565, 28.03.2014 к Вам выезжал мастер нашего Сервисного центра для диагностики стиральной машины BOSCH WFL20261OE/18, причина обращения: «При отжиме посторонние звуки». Мастер произвел диагностику и обнаружил следующее: «Шум подшипников, скрип сальника, щеточная пыль на внутренних узлах прибора. Возможно, потребуется замена щеток мотора. Требуется доставка прибора в Сервисный центр для полной диагностики». Стоимость выезда мастера с диагностикой – 800 руб., которые были Вами оплачены.
    Теперь рассмотрим подробнее Ваши вопросы.
    «Приехал мастер, не разбирая машинку определил, что сломались щетки» - мастер осматривал прибор и снимал его заднюю стенку – иначе как бы он увидел щеточную пыль на внутренних узлах прибора?
    «сломались щетки стоимостью 2500р. 3 шт. итого стоимость ремонта 8000р.» - в двигателях стиральных машин установлено всего 2 щетки двигателя, кроме того, за 2500-00 руб. мы предлагаем сразу комплект щеток из 2 штук.
    «плюс у них все заняты и ремонт возможен только через две недели» - замену только щеток двигателя действительно возможно произвести на дому, у мастеров по ремонту действительно существует предварительная запись, но очередь составляет всего за 2-3 дня.
    «Обратились к другому мастеру, тот приехал разобрал машинку, выяснилось, что щетки абсолютно исправны, нужно заменить два подшипника и сальник общей стоимостью 600р. весь ремонт с работой в 1500р.» - мы совершенно согласны с тем, что это Ваше право – выбирать, кому доверить ремонт Вашей техники. Мы не можем комментировать и оценивать действия другого мастера. Мы можем рассказать о том, как подобный ремонт проводится в нашем Сервисном центре. В случае, если при интенсивной работе прибора (например, при отжиме) слышны посторонние звуки (такие, как скрип, стук) - первое, на что обращает внимание мастер – это сальнико-подшипниковая группа. Вот и в Вашем случае мастер обратил на нее внимание. Однако, произвести полную качественную диагностику сальнико-подшипниковой группы на дому практически невозможно – эта процедура требует использования специальных устройств и механизмов для того, чтобы извлечь бак и барабан из прибора, также для этой операции требуется достаточно много рабочего времени и свободного пространства. Поэтому данный ремонт у нас относится к категории сложных и производится только в условиях Сервисного центра. Кроме этого, прежде чем произвести данный ремонт, необходимо оценить – а будет ли он эффективным? Для этого мастер осматривает посадочные места и втулку на валу крестовины на предмет деформации. Если они деформированы – ремонт не будет эффективным, сальнико-подшипниковая группа выйдет из строя вновь через непродолжительное время. Судя по дате производства конкретно Вашего прибора (2008 год) – для него уже пришло время провести полный технический осмотр и обслуживание. Выход из строя сальнико-подшипниковой группы с большой вероятностью явился следствием не использования средств с антиникипином. При ремонте мы устанавливаем оригинальные запасные части, полученные нами от производителя и подходящие для Вашего прибора по технической документации. Стоимость оригинальной сальнико-подшипниковой группы для Вашего прибора в нашем Сервисном центре составляет 2800-00 рублей. (без учета стоимости работы).
    Что касается щеток мотора – наличие щеточной (угольной) пыли на внутренних узлах прибора свидетельствует о том, что идет интенсивный износ щеток и необходимо внимательно осмотреть ламели мотора. Если не обратить на это внимание – велика вероятность скорого выхода из строя электродвигателя, стоимость которого значительно превышает стоимость щеток (стоимость оригинального двигателя в нашем Сервисном центре – 5500-00 руб.). Обычно, причиной выхода из строя щеток мотора является повышенная влажность в помещении, в котором установлена стиральная машина.
    «Через день позвонили из этой мошеннической конторы, близнецов и спросили чего же это мы не везем машинку. Не жаждем подарить им 8000р. за ремонт который стоит 1500? И мастера сразу свободны вдруг стали» - действительно, мы всегда предлагаем нашим клиентам продолжить ремонта прибора в Сервисном центре, в случае, если мастер после выездной диагностики это порекомендовал. Ремонтом в Сервисном центре занимаются другие мастера, чем на выезде, поэтому загруженность может быть различной.
    Что касается стоимости ремонта 8000-00 руб., о которой Вы упоминаете, она была указана приблизительно, точная стоимость может быть указана только после полной диагностики в Сервисном центре. В 8000-00 предположительно было включено: диагностика прибора в Сервисном центре + стоимость сальнико-подшипниковой группы + стоимость щеток мотора + стоимости работ по замене вышеуказанных деталей.
    Наш Сервисный центр придерживается правила, что при обращении клиента необходимо провести как можно более полную диагностику его прибора и довести результаты диагностики до клиента, для того, чтобы клиент сам мог оценить экономическую целесообразность как полного, так и частичного ремонта прибора. Мы стараемся избегать ситуаций, когда мы произвели ремонт прибора, заменили одну деталь, а через непродолжительное время вышла из строя другая. В итоге прибор не работает, а производить повторный, хоть и уже другой ремонт, для клиента уже нецелесообразно.
    «Кстати, в других фирмах по ремонту доставка машинки в сервис стоит 200р, а у вас 1300?!! на самолете везете??» - поясним еще раз то, что наш диспетчер всегда сообщает по телефону. В стоимость 1300 входило: доставка прибора в Сервисный центр (400-00 руб.) + полная диагностика прибора в Сервисном центре (500-00 руб.) + доставка прибора из Сервисного центра (400-00 руб.). На данный момент цены уже немного изменились: доставка в СЦ (500-00 руб.) + диагностика в СЦ (600-00 руб.) + доставка из СЦ (500-00 руб.) – итого 1600-00 руб.
    Благодарим Вас за возможность подробно рассказать нашим постоянным и будущим клиентам о том, как в нашем Сервисном центре производятся сложные ремонты. Желаем Вашему прибору безаварийной работы! В случае, если Вам еще раз потребуется его ремонт – всегда готовы Вам помочь!

  • Что за бред такой? Всем своим писанием вы сказали одно - да, ремонт вашей машинки действительно стоит 1500руб, но в нашем сервисе за свои деньги вы бы прокатили машинку туда-обратно, сделали ей 100% ненужную диагностику, т.к. ремонт изначально был очевиден без диагностики, вставили бы "якобы" оригинальные запчасти (гарантии на которые сомнительны), вновь бы провели диагностику, теперь уже с новыми деталями. И всё зачем? Затем, чтобы создать видимость усиленной работы и получить денег в несколько раз больше тех, что на самом деле стоит ремонт. Так что автор отзыва совершенно справедливо обозначил вас как "мошеннический сервис".

    Ответить
  • Так вот уважаемые, щетки которые вы собирались менять, и которые исправны до сих пор работают!!! В 8000-00 предположительно было включено: диагностика прибора в Сервисном центре + стоимость сальнико-подшипниковой группы + стоимость щеток мотора + стоимости работ по замене вышеуказанных деталей. вы хотели заменить исправные детали, с которыми все в порядке. и машинка работает вот уже 2 года после ремонта, как вы тут пишите сомнительного мастера.
    Мастер то оказывается молодец, а вы качественно выкачиваете из людей деньги!

    Ответить
  • С прибором все хорошо, и еще 10 лет проработает и ремонт оказался эффективным! главное подальше от ваших "специалистов" задача которых содрать побольше

    Ответить
Реклама не загрузилась