Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 440 м
5

У меня сломалась стиральная машина. Я, как человек современный, зашел в инет и написал «ремонт бытовой техники красноярск» - так нашел объявление и вызвал мастера. Пришел мастер, сказал, что модуль навернулся! Модуля у него в наличие не было, он посоветовал - и я обратился в СЦ Близнецов, чтобы его купить. Купите, говорит, модуль, а я его Вам установлю, причем подешевле, чем мастер из Близнецов. Приехал к ним, модуль у них был, но есть одно НО! Дело-то оказалось вовсе не в модуле (который я чуть было не купил)! Помог случай: когда за модулем к ним пожаловал, решил перекинуться парой слов с мастером (благо, он был на месте и у него нашлась для меня свободная минутка). Все оказалось гораздо проще (не буду вас посвящать в технические подробности). Вот именно так я чуть было не налетел на покупку отнюдь не дешевой детали. Итог: я все-таки вызвал их сервисного мастера за 800 руб. Он что-то там подрегулировал и все заработало! Мастеру «из газеты» к тому времени я уже заплатил 500 рэ (плюс чуть не купленная деталь, стоимость которой превышает 4500 тысячи рублей)! Ну что сказать – сэкономил так сэкономил! Мож кто на моих ошибках поучится…

Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами нашего Сервисного центра! А также за добрые слова о наших сотрудниках! Хотели бы дать некоторые пояснения по Вашему случаю.
Многие наши клиенты изначально стоят перед выбором: пригласить частного «мастера» по объявлению и заплатить меньше (как кажется с первого взгляда) или всё же воспользоваться услугами мастера-профессионала из Сервисного центра. Конечно, стоимость работ у частных мастеров по ремонту бытовой техники несколько ниже стоимости работ, выполняемых профессиональными мастерами из авторизованного Сервисного центра (иначе к частным мастерам просто не было бы смысла обращаться).
Найти частного мастера-самоучку совсем нетрудно. Газеты и интернет пестрят объявлениями мастеров на все руки без должной квалификации, готовых выполнить ремонт любой бытовой техники, в том числе и стиральной машины. Такой «мастер», как правило, устраняет лишь ту конечную поломку, на которую указал клиент, не вдаваясь в детали, не выясняя и не устраняя причину возникшей неисправности, не проводя полную диагностику прибора, не оценивая износ узлов и, в конечном счете, не анализируя общую целесообразность проведения ремонта прибора. Ведь частному мастеру невыгодно, чтобы клиент отказался от ремонта, даже если на следующий день прибор сломается снова. Это ведь будет уже другая поломка, и «мастер» предложит Вам опять заплатить деньги за ремонт. Зачастую, частные мастера не дают гарантию на свою работу.
Также на практике попадаются не чистые на руку мастера, которые под разными предлогами просто вытягивают из клиента деньги и ничего при этом не делают. Либо, как в Вашем случае, проводят неверную диагностику, клиент платит немалые деньги, а поломка в итоге так и остается не устраненной.
Чтобы избежать неприятностей и расстройства после неквалифицированной диагностики и ремонта, лучше все-таки обратиться в Сервисный центр по ремонту бытовой техники, авторизованный производителем Вашего прибора. Мастера в таких Сервисных центрах, как правило, проходят обучение, организованное производителями бытовой техники. Мастера являются профессионалами каждый в своей области, будь то ремонт мелкой бытовой техники (чайники, утюги, кухонные комбайны и т.д.), либо крупногабаритной бытовой техники (холодильники, стиральные, посудомоечные машины, плиты и т.д.), они внимательно и качественно проведут диагностику, с гарантией, произведут ремонт Вашего прибора любой сложности.
При обращении в Сервисный центр важно знать марку и модель Вашего прибора, для того чтобы мастер привез с собой все необходимые запчасти и произвел ремонт за один визит. После устранения неисправности мастер Сервисного центра выдает клиенту Акт выполненных работ, дающий гарантию на выполненные работы и замененные при этом детали.
Поэтому каждый вправе делать свой выбор. В заключении хотели бы сказать, что мы всегда готовы приложить свои силы, знания и опыт для помощи нашим клиентам. Рады, что сейчас с Вашим прибором все в порядке!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами нашего Сервисного центра! А также за добрые слова о наших сотрудниках! Хотели бы дать некоторые пояснения по Вашему случаю.
    Многие наши клиенты изначально стоят перед выбором: пригласить частного «мастера» по объявлению и заплатить меньше (как кажется с первого взгляда) или всё же воспользоваться услугами мастера-профессионала из Сервисного центра. Конечно, стоимость работ у частных мастеров по ремонту бытовой техники несколько ниже стоимости работ, выполняемых профессиональными мастерами из авторизованного Сервисного центра (иначе к частным мастерам просто не было бы смысла обращаться).
    Найти частного мастера-самоучку совсем нетрудно. Газеты и интернет пестрят объявлениями мастеров на все руки без должной квалификации, готовых выполнить ремонт любой бытовой техники, в том числе и стиральной машины. Такой «мастер», как правило, устраняет лишь ту конечную поломку, на которую указал клиент, не вдаваясь в детали, не выясняя и не устраняя причину возникшей неисправности, не проводя полную диагностику прибора, не оценивая износ узлов и, в конечном счете, не анализируя общую целесообразность проведения ремонта прибора. Ведь частному мастеру невыгодно, чтобы клиент отказался от ремонта, даже если на следующий день прибор сломается снова. Это ведь будет уже другая поломка, и «мастер» предложит Вам опять заплатить деньги за ремонт. Зачастую, частные мастера не дают гарантию на свою работу.
    Также на практике попадаются не чистые на руку мастера, которые под разными предлогами просто вытягивают из клиента деньги и ничего при этом не делают. Либо, как в Вашем случае, проводят неверную диагностику, клиент платит немалые деньги, а поломка в итоге так и остается не устраненной.
    Чтобы избежать неприятностей и расстройства после неквалифицированной диагностики и ремонта, лучше все-таки обратиться в Сервисный центр по ремонту бытовой техники, авторизованный производителем Вашего прибора. Мастера в таких Сервисных центрах, как правило, проходят обучение, организованное производителями бытовой техники. Мастера являются профессионалами каждый в своей области, будь то ремонт мелкой бытовой техники (чайники, утюги, кухонные комбайны и т.д.), либо крупногабаритной бытовой техники (холодильники, стиральные, посудомоечные машины, плиты и т.д.), они внимательно и качественно проведут диагностику, с гарантией, произведут ремонт Вашего прибора любой сложности.
    При обращении в Сервисный центр важно знать марку и модель Вашего прибора, для того чтобы мастер привез с собой все необходимые запчасти и произвел ремонт за один визит. После устранения неисправности мастер Сервисного центра выдает клиенту Акт выполненных работ, дающий гарантию на выполненные работы и замененные при этом детали.
    Поэтому каждый вправе делать свой выбор. В заключении хотели бы сказать, что мы всегда готовы приложить свои силы, знания и опыт для помощи нашим клиентам. Рады, что сейчас с Вашим прибором все в порядке!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет