Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 440 м
1

с виду вроде приличный сервис,но мне не понравился))сломался обогреватель на гарантии ,позвонил в магазин ,сказали номер данного сервиса,сначала позвонил уточнил, сказали не делают,потом перезвонили и сказали,что все таки делают,приехал,сказали вроде не делают,но опять уточнили и все таки делают,спустя полторы недели раздался звонок и сказали ,что все таки не делают,приезжайте и заберите,неужели сразу нельзя сказать это, а надо ждать столько времени?

Уважаемый Илья Александрович! Благодарим Вас за то, что оставили отзыв о нашей компании. Действительно, Вы обращались в наш Сервисный центр по поводу ремонта Инфракрасного обогревателя BALLU BIH-T-1.5, Акт выполненных работ Z973138. Мы провели внутреннюю проверку и приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Однако, не все в данной ситуации зависело от работы нашего СЦ. Мы хотели бы дать подробные пояснения.
Ваш прибор поступил в СЦ 06.10.2016. На следующий день мастером была проведена его диагностика и выявлена нерабочая деталь (нагревательный элемент). Мы сразу же отправили заказ на неисправную запчасть в компанию Русклимат, http://www.rusklimat.ru/,... с которой мы сотрудничаем по обслуживанию техники BALLU. Однако, через некоторое время, нам поступил ответ о том, что наш заказ аннулирован, т.к. не некоторые модели данного бренда, в том числе и на Вашу, заказать запчасти через компанию «Русклимат» невозможно, необходимо обратиться к производителю прибора – на «Ижевский завод тепловой техники» или в их сервисную сеть.
Сожалеем, что Вам пришлось потратить свое время и привести прибор в наш Сервисный центр. Однако, на момент Вашего обращения, мы, к сожалению, не имели полной информации по обслуживанию Вашего прибора. Мы действительно хотели Вам помочь в устранении неисправностей и приложили для этого все возможные усилия: провели работы по диагностике, сделали заказ детали. Эти работы, к сожалению, не будут нам оплачены производителем.
По существу вопроса мы рекомендуем Вам обратиться в Красноярске в Сервисный центр ООО «Витма-Климат», тел.: 275-08-88, адрес: ул. 9 Мая, д. 7. По сообщению оператора, данный СЦ занимается обслуживанием Инфракрасных обогревателей BALLU. Надеемся, что там смогут Вам помочь! Еще раз примите наши извинения.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемый Илья Александрович! Благодарим Вас за то, что оставили отзыв о нашей компании. Действительно, Вы обращались в наш Сервисный центр по поводу ремонта Инфракрасного обогревателя BALLU BIH-T-1.5, Акт выполненных работ Z973138. Мы провели внутреннюю проверку и приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Однако, не все в данной ситуации зависело от работы нашего СЦ. Мы хотели бы дать подробные пояснения.
    Ваш прибор поступил в СЦ 06.10.2016. На следующий день мастером была проведена его диагностика и выявлена нерабочая деталь (нагревательный элемент). Мы сразу же отправили заказ на неисправную запчасть в компанию Русклимат, http://www.rusklimat.ru/,... с которой мы сотрудничаем по обслуживанию техники BALLU. Однако, через некоторое время, нам поступил ответ о том, что наш заказ аннулирован, т.к. не некоторые модели данного бренда, в том числе и на Вашу, заказать запчасти через компанию «Русклимат» невозможно, необходимо обратиться к производителю прибора – на «Ижевский завод тепловой техники» или в их сервисную сеть.
    Сожалеем, что Вам пришлось потратить свое время и привести прибор в наш Сервисный центр. Однако, на момент Вашего обращения, мы, к сожалению, не имели полной информации по обслуживанию Вашего прибора. Мы действительно хотели Вам помочь в устранении неисправностей и приложили для этого все возможные усилия: провели работы по диагностике, сделали заказ детали. Эти работы, к сожалению, не будут нам оплачены производителем.
    По существу вопроса мы рекомендуем Вам обратиться в Красноярске в Сервисный центр ООО «Витма-Климат», тел.: 275-08-88, адрес: ул. 9 Мая, д. 7. По сообщению оператора, данный СЦ занимается обслуживанием Инфракрасных обогревателей BALLU. Надеемся, что там смогут Вам помочь! Еще раз примите наши извинения.

  • НЕ ЗНАЮ КАКИЕ РАБОТЫ МОЖНО ПРОВЕСТИ ПО ДИАГНОСТИКЕ Я СРАЗУ СКАЗАЛ ЧТО ТЕН СГОРЕВШИЙ,ТАМ И ТАК ВИДНО,ДАЖЕ МНЕ,УЖЕ ОБРАТИЛСЯ В ДАННЫЙ СЦ,ЛАДНО,БЫВАЕТ))

    Ответить
  • Уважаемый Илья Александрович! Рады, что Вы уже нашли возможность отремонтировать Ваш прибор!
    По вопросу проведения диагностики, хотели бы отметить, что если речь идет о качественном сервисе, то при диагностике мастер определяет не только какая именно деталь неисправна, но и по какой причине она вышла из строя. Это важно и для производителя техники и для дальнейшего успешного проведения ремонта прибора.
    Также еще раз хотели бы уточнить, для Вас и для других наших клиентов, что наш Сервисный центр производит гарантийное обслуживание инфракрасных обогревателей BALLU производства любого завода-изготовителя, кроме "Ижевского завода бытовой техники". У данный производителя в нашем городе заключен контракт только с ООО "Витма-Климат".
    Еще раз приносим свои извинения!
    Всегда готовы Вам помочь!

  • ну пока что только отдал в сервис,посмотрим что они ответят через полторы недели)))а по поводу диагностики хотел бы заметить,там кроме корпуса и тэна других запчастей и нет)))может вы и делаете обогреватели ,но по реакции ваших сотрудников сложилось впечатление,что я первый кто пришел к вам с обогревателем,а какую технику вы точно делаете?может придется к вам все таки когда нибудь обратиться еще раз))по крайней мере вежливые))

    Ответить
  • Уважаемый Илья Александрович!
    Со списком обслуживаемых нами брендов можно ознакомиться на нашем сайте: http://www.bliz.ru/catalog/catal...
    Будем рады Вам помочь!