Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 490 м
2

Купили в Мвидео стиральную машину примерно год назад. Месяца через 3 после использования от барабана отслоилась резиновая часть и из машины начала вытекать вода. Обратились в сервисный по гарантии. Оператор предупредила: если мастер расценит нашу поломку как гарантийный случай, за вызов платить не придется. Если же поломка произошла по нашей вине, необходимо будет доплатить около 1000 рублей. Хорошо, записались. На тот момент мы недавно переехали в новостройку и еще не успели установить домофон, плюс сыну было всего-то 3 месяца. Обстоятельства сложились так, что в назначенный день мне срочно нужно было ехать в больницу из-за того что накануне получила травму (3 шва на пальце, но это уже друга история), муж на работе. С малышом сидит бабушка, ждет сервисников. Сижу я значит в очереди на прием и получаю звонок от оператора, которая сообщает что мастер не может попасть в подъезд из-за того что не работает домофон. Конечно, моё упущение, что не продумала заранее эту ситуацию (не до этого было), по-человечески прошу оператора: попросите мастера подождать пару минут, сейчас я что-нибудь придумаю, или попросите позвонить его в соседнюю квартиру, соседи у нас понимающие, они откроют! На что получила такой словесный поток... Во-первых, я думала что никто уже не обращается к своим клиентам "Девушкааааааа". Во-вторых, тоном раздраженной училки прослушала лекцию что мастеру им вообще нет дела до моих проблем, сейчас мастер развернется и уйдет. Еще раз извиняюсь, признаю, что мой косяк, но не войдете ли вы в положение и т.д...На что оператор психанула и бросила трубку... Постойте, а как же ваша клиентоориентированность?! В итоге мастера без проблем попали в подъезд, т.к. туда каждые 3 минуты народ заходит (дом одноподъездный). По словам свекрови парни попались приветливые, дали нам несколько дельных советов. Случай к сожалению признали негарантийным, предложили произвести ремонт за 8000 рублей. Мы отказались от ремонта, а машина сама каким-то чудным образом перестала протекать, ума не приложу как так может быть ) Это все происходило в октябре 2015, после этого несколько раз звонили из сервисного, предлагали произвести платную замену деталей. Естесссно общались они уже совершенно другим тоном. Но осадок остался очень неприятный. Обращусь к вам только в том случае, если придется ремонтировать технику по гарантии и не будет другого выбора. Проведите тренинг по общению с клиентами для своих операторов, что ли.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Для нас ценны все отзывы наших клиентов. И, пусть запоздало, но искренне приносим Вам наши извинения за причиненные неудобства! Хотели бы дать некоторые пояснения по этому поводу. Наши девушки-операторы проходили специальное обучение, в том числе и по направлению работы с клиентами по телефону (Корректное Общение), где вежливость и учтивость одни из основ в данной работе. Сожалеем, что подобная ситуация имела место быть. В любом случае еще раз приносим Вам свои извинения. И хотели бы Вам предложить обратиться к нам по средствам электронной почты по адресу remont@bliz.ru для решения данной ситуации. Напишите нам Ваш контактный телефон и в ближайшее время наш руководитель свяжется с Вами.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Для нас ценны все отзывы наших клиентов. И, пусть запоздало, но искренне приносим Вам наши извинения за причиненные неудобства! Хотели бы дать некоторые пояснения по этому поводу. Наши девушки-операторы проходили специальное обучение, в том числе и по направлению работы с клиентами по телефону (Корректное Общение), где вежливость и учтивость одни из основ в данной работе. Сожалеем, что подобная ситуация имела место быть. В любом случае еще раз приносим Вам свои извинения. И хотели бы Вам предложить обратиться к нам по средствам электронной почты по адресу remont@bliz.ru для решения данной ситуации. Напишите нам Ваш контактный телефон и в ближайшее время наш руководитель свяжется с Вами.