Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 490 м
5

Добрый день! Сегодня нам ремонтировали посудомоечную машину. Ремонтом довольна, мастер Алексей Николаевич оставил впечатление настоящего профессионала, все свои действия пояснял, объяснял все понятно и доступно, мое любопытство его совсем не раздражало, машинка заработала, чему я ужасно рада. Прошу поощрить мастера премиально!!)) Ну и ложка дегтя - мне не понравилось, как со мной общалась девушка при оформлении заявки, создавалось впечатление, что она нас всех ненавидит и мы ей все чего-то должны. Она не грубила напрямую, нет! но ее тон, интонация с которыми она задавала вопросы были чуть ли не унижающими. Я звонила 2 раза и первая девушка (другая) была приветлива и внимательна. Если бы я сразу попала на вторую девушку, то я бы не стала оформлять заявку. Не хочу никого наказывать, имен не пишу, просто для информации пользователей. Главное, что машинка работает!))

Доброго дня, Ольга Александровна! Благодарим Вас за то, что Вы обратились к нам, не пожалели своего времени и написали отзыв о нашем Сервисном центре, а так же за добрые слова о наших сотрудниках. Мнение наших клиентов очень важно для нас! Действительно, 04.08.2016 г. Алексей Николаевич, инженер нашего Сервисного центра, производил диагностику Вашей посудомоечной машины Electrolux по договору Z970726. К счастью, по результатам диагностики, производить замену деталей не пришлось, и мастер лишь произвел некоторые настройки прибора, что значительно сэкономило затраты на ее ремонт. Будем надеется, что в будущем данная неисправность не повториться. Так же приносим Вам свои извинения за доставленные неприятные впечатления от общения с нашим оператором. Уверенны, в будущем такого более не повторится. Что касается мастера Алексея Николаевича, на основании Вашего отзыва ему объявлена благодарность от имени руководителя Сервисного центра. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. Надеемся, что еще не раз сможем быть полезными для Вас.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Доброго дня, Ольга Александровна! Благодарим Вас за то, что Вы обратились к нам, не пожалели своего времени и написали отзыв о нашем Сервисном центре, а так же за добрые слова о наших сотрудниках. Мнение наших клиентов очень важно для нас! Действительно, 04.08.2016 г. Алексей Николаевич, инженер нашего Сервисного центра, производил диагностику Вашей посудомоечной машины Electrolux по договору Z970726. К счастью, по результатам диагностики, производить замену деталей не пришлось, и мастер лишь произвел некоторые настройки прибора, что значительно сэкономило затраты на ее ремонт. Будем надеется, что в будущем данная неисправность не повториться. Так же приносим Вам свои извинения за доставленные неприятные впечатления от общения с нашим оператором. Уверенны, в будущем такого более не повторится. Что касается мастера Алексея Николаевича, на основании Вашего отзыва ему объявлена благодарность от имени руководителя Сервисного центра. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. Надеемся, что еще не раз сможем быть полезными для Вас.