Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 440 м
1

Часто бываю в этом месте, покупаю зап. части для бытовой техники. Обычно после 17.30 сумасшедшая очередь. На той неделе в четверг был последний раз, народу было много и всего одна девушка принимает. Движение очереди - один человек в 15 минут. Девушка оформляет заказ, бегает в подвал и она же кассир, это все очень долго. Обычно сижу жду, но в этот раз спешил и столько времени потерял зря в очереди. Такой ремонт сделали, а сервис как был, так и остался ни о чем.

Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы обратились к нам, не пожалели своего времени и написали отзыв о нашем Сервисном центре. Мнение наших клиентов очень важно для нас! В первую очередь приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, лето – это сезон отпусков, в связи с этим, многие сотрудники отдыхают. И оставшимся сотрудникам приходится выполнять чуть больший объем работы, чем обычно, но это временные неудобства. Что касается Приемного отдела – в основное рабочее время с 11..00 до 17.00 часов у нас работают два сотрудника, а в утренние часы с 9.00 до 11.00 и в вечернее время с 17.00 до 19.00 часов - один сотрудник. Это постоянная практика работы Приемного отдела нашего сервисного центра, как показывает огромный опыт работы, в данные часы какая-либо очередь - это скорее исключение, нежели закономерность. Так же мы регулярно осуществляем мониторинг приемного отдела посредством видеонаблюдения, результаты говорят о том, что большое количество людей не показатель образовавшейся очереди. Наши клиенты приходят к нам зачастую семьями, в компании друзей или знакомых, и поэтому создается ложное впечатление скопившейся очереди. В тех редких случаях, когда мы видим, что всё-таки очередь есть, мы привлекаем дополнительного менеджера, который полноценно принимает участие в работе приемного отдела, для разрешения сложившейся ситуации. Мы уверенны так и было бы в Вашем случае, если бы Вы задержались еще на пару минут. Что касается затраченного времени на каждого клиента, здесь всё индивидуально. Для начала стоит отметить, что мы всё же являемся Сервисным центром по обслуживанию клиентов, а не магазином. Помимо продажи запасных частей, бытовой химии и аксессуаров, мы оказываем нашим клиентам технические консультации. Не все наши клиенты технически подкованы, не все, приходя к нам, располагают всей необходимой информацией для того, чтобы мы могли оперативно отработать с ними. Поэтому иногда приходится затрачивать дополнительное время, например, для подбора необходимых запчастей, для пояснения и консультации по тем или иным вопросам, а так же привлекать не только технического консультанта, но и других сотрудников, таких как главный инженер, мастер и т.д. Наша главная цель при работе с каждым клиентом – это оказание качественных и профессиональных услуг!
Для клиентов, которые экономят своё время, мы предлагаем связаться с нами посредством электронной почты remont@bliz.ru, а так же мы запустили в работу наш сайт www.bliz.ru. С помощью которых наши клиенты, не тратя свое время, могут не только узнать наличие, сроки поставки, стоимость интересующих комплектующих, но и оформить на них заказ дистанционно, находясь в любом уголке России, а так же заказать их доставку Почтой России (наложенным платежом), либо транспортной компанией (за счет клиента). А для клиентов, проживающих в пределах города Красноярска, за небольшую плату у нас работает служба доставки.
В любом случае еще раз приносим Вам свои извинения! Мы примем во внимание Ваши замечания. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас в рядах наших постоянных клиентов. Надеемся, что еще не раз сможем быть полезными для Вас.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы обратились к нам, не пожалели своего времени и написали отзыв о нашем Сервисном центре. Мнение наших клиентов очень важно для нас! В первую очередь приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, лето – это сезон отпусков, в связи с этим, многие сотрудники отдыхают. И оставшимся сотрудникам приходится выполнять чуть больший объем работы, чем обычно, но это временные неудобства. Что касается Приемного отдела – в основное рабочее время с 11..00 до 17.00 часов у нас работают два сотрудника, а в утренние часы с 9.00 до 11.00 и в вечернее время с 17.00 до 19.00 часов - один сотрудник. Это постоянная практика работы Приемного отдела нашего сервисного центра, как показывает огромный опыт работы, в данные часы какая-либо очередь - это скорее исключение, нежели закономерность. Так же мы регулярно осуществляем мониторинг приемного отдела посредством видеонаблюдения, результаты говорят о том, что большое количество людей не показатель образовавшейся очереди. Наши клиенты приходят к нам зачастую семьями, в компании друзей или знакомых, и поэтому создается ложное впечатление скопившейся очереди. В тех редких случаях, когда мы видим, что всё-таки очередь есть, мы привлекаем дополнительного менеджера, который полноценно принимает участие в работе приемного отдела, для разрешения сложившейся ситуации. Мы уверенны так и было бы в Вашем случае, если бы Вы задержались еще на пару минут. Что касается затраченного времени на каждого клиента, здесь всё индивидуально. Для начала стоит отметить, что мы всё же являемся Сервисным центром по обслуживанию клиентов, а не магазином. Помимо продажи запасных частей, бытовой химии и аксессуаров, мы оказываем нашим клиентам технические консультации. Не все наши клиенты технически подкованы, не все, приходя к нам, располагают всей необходимой информацией для того, чтобы мы могли оперативно отработать с ними. Поэтому иногда приходится затрачивать дополнительное время, например, для подбора необходимых запчастей, для пояснения и консультации по тем или иным вопросам, а так же привлекать не только технического консультанта, но и других сотрудников, таких как главный инженер, мастер и т.д. Наша главная цель при работе с каждым клиентом – это оказание качественных и профессиональных услуг!
    Для клиентов, которые экономят своё время, мы предлагаем связаться с нами посредством электронной почты remont@bliz.ru, а так же мы запустили в работу наш сайт www.bliz.ru. С помощью которых наши клиенты, не тратя свое время, могут не только узнать наличие, сроки поставки, стоимость интересующих комплектующих, но и оформить на них заказ дистанционно, находясь в любом уголке России, а так же заказать их доставку Почтой России (наложенным платежом), либо транспортной компанией (за счет клиента). А для клиентов, проживающих в пределах города Красноярска, за небольшую плату у нас работает служба доставки.
    В любом случае еще раз приносим Вам свои извинения! Мы примем во внимание Ваши замечания. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас в рядах наших постоянных клиентов. Надеемся, что еще не раз сможем быть полезными для Вас.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет