Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 490 м
1

Не так давно, стал не понятно работать холодильник. В понедельник связался в сервис центром. Попросил вечернее время, так как я и супруга работаем до 17.00 и 18.00 соответственно.
Мне сказали, что ближайший день, это пятница, но время с 16.00 до 18.00. Я попросил более точно, мне сказали мастер сам строит свой маршрут. Я предвидя ситуацию, что кто-то из нас с супругой не сможем быть дома в 16.00. Попросил несколько раз оператора, пусть мастер днем наберет меня, и мы более точно определим время.
Сегодня, в пятницу, супруга отпрашивается с работы, и едет домой, в 16.10 мне звонит оператором (у меня просто ощущение что разговариваешь с роботом), и говорит, что мастер уже пришел и ему ни кто не открывает. Звоню жене, спрашиваю как долго ей остается, она говорит минут 10-15. Перезваниваю в сервис центр, говорю, жена будет через 10-15 минут, а мне в ответ: а мастер уже ушел!!!
Я им: ну пусть придет как освободиться, а мне в ответ: нет, только новая заявка.
А вот теперь Уважаемый сервис центр, я задам вопросы:
1. Если Вам не нужны как минимум 1500 рублей, я найду другую (более лояльную) компанию.
2. Поверьте, я напишу о данной ситуации производителю (знаю что несколько контрактов Вы уже потеряли).
3. Зачем я с Вами договаривался о звонке мастера?
4. Зачем моя жена отпрашивалась? И при новой заявке опять кому-то отпрашиваться?
5. Почему Вы обучаете Ваших операторов под какие-то не понятные стандарты, у меня правда ощущение что я разговариваю с роботом или говорю в пустоту.

P.S. Хотя как я понял в итоге проблемы то серьезной то и не было. просто "глючит" датчик температуры.

Добрый день, уважаемый Александр Вячеславович! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о нашей компании!
Действительно, впервые заявка на Ваш прибор была назначена на пятницу 08.07.2016, время приезда мастера с 16:00 до 18:00, затем она была переназначена на субботу 09.07.2016, время приезда мастера с 10:00 до 12:00.
Мы сожалеем, о том, что ситуация сложилась именно таким образом. Однако, за почти 20 лет работы у нашего Сервисного центра накопился разумный опыт работы, при котором мы выбираем вместе с клиентом подходящий двухчасовой интервал времени приезда мастера. Этот интервал указывается с учетом времени, необходимого мастеру для работы на предыдущих и на последующих заявках, маршрута передвижения, наличия дорожных «пробок» и многих других факторов. Далеко не каждый Сервисный центр может сориентировать своих клиентов по времени приезда мастера хотя бы примерно, наш СЦ это делает. Наши мастера прикладывают немало усилий и, как правило, приезжают на заявки именно в заявленный интервал времени, и это при том, что у мастера в день может быть 6-8 заявок. Поэтому, со своей стороны, мы просим и наших клиентов быть более пунктуальными и предупредительными. В случае каких-либо задержек, невозможности принять мастера в оговоренное время, а также в случае непредвиденного отключения водоснабжения или электричества – мы просим своих клиентов обязательно созваниваться с операторами нашего СЦ и сообщать о возникших препятствиях.
Что касается Вашей заявки, она первоначально была назначена на вечернее время на пятницу. К сожалению, мастер никак не мог задержаться, чтобы дождаться Вашу супругу, потому что, как известно, вечер пятницы летом – время самых больших автомобильных «пробок». Поэтому все, что мог предложить Вам оператор в сложившейся ситуации – это перенести заявку. Ваша заявка была перенесена на самое ближайшее время – на утро субботы. Судя по имеющимся у нас информации, мастер приехал вовремя и, благодаря своему профессионализму и опыту, произвел бюджетный ремонт Вашего прибора, не потребовавший замены запасных частей. Надеемся, что на данный момент Ваш прибор работает исправно и у Вас не осталось к нам более претензий.
В будущем мы всегда готовы предоставить качественные сервисные услуги Вам и всем нашим клиентам в случае необходимости! Обращайтесь!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Александр Вячеславович! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о нашей компании!
    Действительно, впервые заявка на Ваш прибор была назначена на пятницу 08.07.2016, время приезда мастера с 16:00 до 18:00, затем она была переназначена на субботу 09.07.2016, время приезда мастера с 10:00 до 12:00.
    Мы сожалеем, о том, что ситуация сложилась именно таким образом. Однако, за почти 20 лет работы у нашего Сервисного центра накопился разумный опыт работы, при котором мы выбираем вместе с клиентом подходящий двухчасовой интервал времени приезда мастера. Этот интервал указывается с учетом времени, необходимого мастеру для работы на предыдущих и на последующих заявках, маршрута передвижения, наличия дорожных «пробок» и многих других факторов. Далеко не каждый Сервисный центр может сориентировать своих клиентов по времени приезда мастера хотя бы примерно, наш СЦ это делает. Наши мастера прикладывают немало усилий и, как правило, приезжают на заявки именно в заявленный интервал времени, и это при том, что у мастера в день может быть 6-8 заявок. Поэтому, со своей стороны, мы просим и наших клиентов быть более пунктуальными и предупредительными. В случае каких-либо задержек, невозможности принять мастера в оговоренное время, а также в случае непредвиденного отключения водоснабжения или электричества – мы просим своих клиентов обязательно созваниваться с операторами нашего СЦ и сообщать о возникших препятствиях.
    Что касается Вашей заявки, она первоначально была назначена на вечернее время на пятницу. К сожалению, мастер никак не мог задержаться, чтобы дождаться Вашу супругу, потому что, как известно, вечер пятницы летом – время самых больших автомобильных «пробок». Поэтому все, что мог предложить Вам оператор в сложившейся ситуации – это перенести заявку. Ваша заявка была перенесена на самое ближайшее время – на утро субботы. Судя по имеющимся у нас информации, мастер приехал вовремя и, благодаря своему профессионализму и опыту, произвел бюджетный ремонт Вашего прибора, не потребовавший замены запасных частей. Надеемся, что на данный момент Ваш прибор работает исправно и у Вас не осталось к нам более претензий.
    В будущем мы всегда готовы предоставить качественные сервисные услуги Вам и всем нашим клиентам в случае необходимости! Обращайтесь!