Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 490 м
1

Доброго времени суток.....произошла не приятная ситуация с данным сервисным центром...а именно...неделю назад в Леруа Мерлен Красноярск приобрели водонагреватель ariston с активной системой защиты abs 2.0....после установки на нем стало выбивать узо....и аппарат не включался,мы обратились данный сервисный центр,приехал мастер в днт емельяновская горка и после осмотра,вынес заключение о том что произошёл разрыв ТЭНа из за включения аппарата без воды....и это не гарантийный случай...оплатив ремонт,мы отправились в сам сервисный центр,где с данным вопросом нас проводили к директору Близнецову Игорю Леонидовичу....он заявил нам что он инженер и лучший специалист в данном сервисе,но на простой вопрос,о том защищает ли система ABS 2.0 от включения без воды(как заявляет завод изготовитель),так и не смог!!!после этого начал язвить и говорить,что разберётся в этом вопросе,но не известно когда....и вообще он сейчас вызовет полицию и мы будем разбираться с ними.....вообщем вот такой вот развод на деньги в данном сервисном центре

Добрый день, Роман! Благодарим Вас за то, что Вы не пожалели своего времени и оставили отзыв о нашей компании. Теперь давайте попробуем разобраться в описанной Вами ситуации поподробнее. Мы уверены, это будет полезно и для Вас, и для всех наших клиентов.
Действительно, мастер нашего Сервисного центра 26.06.2016 выезжал в пос. Емельяновские горки на ремонт электрического водонагревателя ARISTON ABS VLS EVO PW 100 D, приобретенного 14.06.2016 в ООО "Леруа Мерлен Восток".
При диагностике мастер обнаружил следующее: «Нерабочий ТЭН 1500 Вт, следы перегрева ТЭНа 1000 Вт. Включение прибора без воды. Требуется замена ТЭНов». С согласия клиента оба ТЭНа были заменены. Прибор проверен, исправен. Ремонт был произведен на платной основе, ввиду того, что включение прибора без воды является нарушением Инструкции по эксплуатации и, соответственно, негарантийным случаем. Ремонт был оплачен клиентом в полном объеме.
Клиентом по данной заявке являлась Светлана Васильевна Ж. После ознакомления с Вашим отзывом мы связались с клиентом. Она сообщила, что от своего лица отзыва о нашей организации не писала и никому не поручала этого делать. И что, скорее всего, отзыв написан без ее ведома лицом, производившим установку ее водонагревателя.
Наш руководитель, Игорь Леонидович Близницов, подтвердил, что 28.06.2016 к нему приезжали побеседовать 2 молодых человека, представившиеся установщиками указанного водонагревателя. В процессе беседы выяснилось, что водонагреватель был установлен с грубейшим нарушением инструкции, а именно не был заполнен водой при первом включении, а также что при подключении данного прибора установщиками не были выданы ни чек, ни какие либо другие документы о подключении прибора. На что наш руководитель заметил, что на таких «горе-установщиков» впору полицию вызывать…
По данной ситуации мы сделали запрос в Представительство компании ARISTON. Вот каково официальное мнение Производителя: «Защита от включения без воды предназначена для срабатывания в аварийной ситуации при рабочем режиме, когда водонагреватель постепенно опорожняется, например, при порыве водопровода или самого бака. Эта защита не предназначена для экспериментов по запуску прибора «в сухом состоянии». В инструкции описано, что перед запуском водонагреватель необходимо полностью заполнить водой. Это правило было нарушено. По этой причине случай признан не гарантийным».
Действительно, при подключении данного прибора были нарушены следующие положения Инструкции по эксплуатации:
«Установку прибора должен выполнять квалифицированный специалист»
К сожалению, клиент не подтвердил нам, что был ознакомлен с документами о квалификации установщиков прибора.
«Ввод в эксплуатацию. Перед подключением водонагревателя к источнику электропитания обязательно заполните бак водой». Этого сделано не было, в результате чего ТЭН и вышел из строя.
Благодарим Вас за то, что Вы своим отзывом предоставили нам возможность подробно описать, как работает наш Сервисный центр в подобных нестандартных, проблемных ситуациях. А также позволили обратить внимание наших клиентов на то, в какой тесной связи находится Авторизованный сервисный центр в Производителем – Производитель всегда может достаточно оперативно оказать АСЦ техническую поддержку, рассмотреть вопрос и помочь в разрешении практически любой сложной ситуации.
В заключение, всем нашим клиентам мы хотели бы посоветовать обращаться по ремонту и установке любых приборов только к квалифицированным, опытным специалистам и обязательно требовать у них документы о произведенных ими работах.
Надеемся, что мы достаточно подробно прокомментировали Ваш отзыв, а также что Вам не придется более столкнуться с подобной ситуацией.

  • 0
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, Роман! Благодарим Вас за то, что Вы не пожалели своего времени и оставили отзыв о нашей компании. Теперь давайте попробуем разобраться в описанной Вами ситуации поподробнее. Мы уверены, это будет полезно и для Вас, и для всех наших клиентов.
    Действительно, мастер нашего Сервисного центра 26.06.2016 выезжал в пос. Емельяновские горки на ремонт электрического водонагревателя ARISTON ABS VLS EVO PW 100 D, приобретенного 14.06.2016 в ООО "Леруа Мерлен Восток".
    При диагностике мастер обнаружил следующее: «Нерабочий ТЭН 1500 Вт, следы перегрева ТЭНа 1000 Вт. Включение прибора без воды. Требуется замена ТЭНов». С согласия клиента оба ТЭНа были заменены. Прибор проверен, исправен. Ремонт был произведен на платной основе, ввиду того, что включение прибора без воды является нарушением Инструкции по эксплуатации и, соответственно, негарантийным случаем. Ремонт был оплачен клиентом в полном объеме.
    Клиентом по данной заявке являлась Светлана Васильевна Ж. После ознакомления с Вашим отзывом мы связались с клиентом. Она сообщила, что от своего лица отзыва о нашей организации не писала и никому не поручала этого делать. И что, скорее всего, отзыв написан без ее ведома лицом, производившим установку ее водонагревателя.
    Наш руководитель, Игорь Леонидович Близницов, подтвердил, что 28.06.2016 к нему приезжали побеседовать 2 молодых человека, представившиеся установщиками указанного водонагревателя. В процессе беседы выяснилось, что водонагреватель был установлен с грубейшим нарушением инструкции, а именно не был заполнен водой при первом включении, а также что при подключении данного прибора установщиками не были выданы ни чек, ни какие либо другие документы о подключении прибора. На что наш руководитель заметил, что на таких «горе-установщиков» впору полицию вызывать…
    По данной ситуации мы сделали запрос в Представительство компании ARISTON. Вот каково официальное мнение Производителя: «Защита от включения без воды предназначена для срабатывания в аварийной ситуации при рабочем режиме, когда водонагреватель постепенно опорожняется, например, при порыве водопровода или самого бака. Эта защита не предназначена для экспериментов по запуску прибора «в сухом состоянии». В инструкции описано, что перед запуском водонагреватель необходимо полностью заполнить водой. Это правило было нарушено. По этой причине случай признан не гарантийным».
    Действительно, при подключении данного прибора были нарушены следующие положения Инструкции по эксплуатации:
    «Установку прибора должен выполнять квалифицированный специалист»
    К сожалению, клиент не подтвердил нам, что был ознакомлен с документами о квалификации установщиков прибора.
    «Ввод в эксплуатацию. Перед подключением водонагревателя к источнику электропитания обязательно заполните бак водой». Этого сделано не было, в результате чего ТЭН и вышел из строя.
    Благодарим Вас за то, что Вы своим отзывом предоставили нам возможность подробно описать, как работает наш Сервисный центр в подобных нестандартных, проблемных ситуациях. А также позволили обратить внимание наших клиентов на то, в какой тесной связи находится Авторизованный сервисный центр в Производителем – Производитель всегда может достаточно оперативно оказать АСЦ техническую поддержку, рассмотреть вопрос и помочь в разрешении практически любой сложной ситуации.
    В заключение, всем нашим клиентам мы хотели бы посоветовать обращаться по ремонту и установке любых приборов только к квалифицированным, опытным специалистам и обязательно требовать у них документы о произведенных ими работах.
    Надеемся, что мы достаточно подробно прокомментировали Ваш отзыв, а также что Вам не придется более столкнуться с подобной ситуацией.

  • А почему же при беседе с вашим руководителем,на вопрос о том,должен ли выполнять установку квалифицированный специалист или это не обязательно,он ответил не обязательно......и мы тоже связывались с представительством Аристон по горячей линии,где нам заявили,что водонагреватель данной модели,не может запустится без воды....а то что,вы цепляетесь за документы,в частности ваш директор,а не можете дать подробное объяснение,означает то,что вы просто развели клиента на деньги...и в процессе разговора с вашим директором,ни как не могли быть выявлены грубые нарушения в процессе установки,так как,данный водонагреватель при первом же запуске в заземлённой розетке и с запущенной водой,не стал работать.....поэтому просто не разводите клиентов на деньги,а выполняйте свои обязанности,за которые вам платит компания Аристон,а вы дополните берёте деньги с клиентов....надеюсь,я достаточно понятно,прокомментировал ваш ответ на отзыв

    Ответить
  • И почему на официальном сайте ariston-pro,заявлено именно о не возможности включения данного аппарата без воды,так как температуру нагрева ТЭНа,контролируют два сверх точных датчика NTC???тут очень много не стыковок,и ваш мастер при разговоре по телефону,сказал что это могло произойти,на заводе или в магазине при проверке,и водонагреватель мог быть установлен,уже не рабочим!!!!!

    Ответить
  • Добрый день, Роман!
    Мы считаем, что вся эта неприятная ситуация возникла только лишь из-за того, что при установке прибора Вы не прочитали и не использовали в работе Инструкцию по эксплуатации прибора. А ведь она является важнейшим документом к прибору! Ввиду игнорирования ее требований и возникла данная проблема.
    Установка прибора должна производиться только на основании Инструкции по эксплуатации, а никак не на основании любых наклеек на приборе!
    Рекламные наклейки на приборе предназначены для потребителей, а не для установщиков техники. На наклейке лишь коротко указаны некоторые особенности данной модели прибора.
    Подробно принцип работы прибора и правила установки описаны в Инструкции по эксплуатации, которую в обязательном порядке необходимо прочитать перед проведением любых работ с прибором. Если инструкция не прочитана – работы с прибором производить нельзя. Именно это Вам пытался объяснить наш руководитель, Игорь Леонидович Близницов.
    Указанная производителем на рекламной наклейке защита от включения без воды действительно присутствует в данной модели прибора, однако она была предусмотрена производителем во избежание затопления помещения, взрыва котла, пожара и других масштабных повреждений имущества клиентов, которые могут возникнуть в аварийном случае, но никак не для целенаправленной эксплуатации прибора без воды.
    Со слов клиента, указанная защита действительно сработала несколько раз при установке прибора, однако, также со слов клиента, запуск прибора без воды производился Вами многократно (!) из-за чего датчики просто перегрелись. Также со слов клиента, при установке у Вас возникали вопросы по электроподключению, а весь процесс подключения прибора занял довольно длительное время.
    При ремонте мастером были сделаны фотографии поврежденных ТЭНов. Фотографии отправлялись в Представительство ARISTON вместе с запросом. Официальный ответ Представительства приведен выше. В нем подробно описано, по какой причине принято решение о том, что данный случай не является гарантийным.
    Если у Вас остались дополнительные вопросы - Вы можете задать напрямую в Представительство компании ARISTON. Контакты имеются на официальном сайте компании http://www.ariston.com/ru/......
    Также для информации сообщаем, что компания ARISTON оплачивает нам только произведенные гарантийные ремонты, а в данном случае был произведен негарантийный ремонт, который не будет нам оплачен производителем.
    В заключении хотели бы отметить, что ни Производитель прибора, ни Сервисный центр ни в коем случае не имеют своей целью обманывать клиентов! Производитель, наоборот, позаботился заранее и во избежание подобных ситуаций составил подробную инструкцию по использованию и подключению прибора. Если бы данный прибор был установлен в соответствии с ней – никакой проблемы бы не возникло! Ваш клиент остался бы доволен и с радостью пользовался бы водонагревателем. И ни Сервису, ни Производителю не пришлось бы вмешиваться в эту неприятную ситуацию. Поэтому еще раз и еще раз повторим, что чтение инструкции перед работами с прибором должно стать обязательным условием абсолютно для всех.

  • Что бы вы мне не пытались объяснить,мы считаем что прибор был изначально бракованным....и как клиент может что то утверждать,если он отсутствовал целый день,и ещё раз повторюсь!!!!!при первом же включение в заземлённую розетку с открытым краном подачи,на этот момент около 2х минут и давлением в системе 5 атм,бойлер не включался!!!поэтому я останусь при своём мнении,тем более эта наша 25 установка бойлеров,разных моделей,поэтому не надо говорить про инструкцию!

    Ответить
  • И вам просто повезло,что вы попали на добродушную тетеньку,котороя согласилась вам заплатить,прежде оплатив новый бойлер....я бы ни копейки не заплатил на её месте

    Ответить
  • http://ariston-pro.com/files/cat... Игоря Леонидовича,написано про систему,в следующий раз хоть сможет объяснить клиентам

    Ответить
  • Ну и финалом данной истории,стало то,что нам вернули деньги на карту,справедливость восторжествовала.....

    Ответить