Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 440 м
5

Обращался в этот сервисный центр, по поводу поломки духового шкафа. Проживая в г. Нижний Новгород обратился в официальный сервис "Электролюкс" г. Москва, т.к. не смогли помочь в нашем городе. Москва в свою очередь перенаправила в Красноярск в сервис-центр "Близнецов". Конечно удивился . когда при обращении в сервис узнал, что у них есть эта запасная часть. Попросил более подробную информацию об изделие и получил, даже с фотографией и описанием, для того чтобы исключить ошибку. Специалисты сервисного центра обеспечили всю необходимую информацию точно и очень быстро. Огромное им за это спасибо. Мне осталось только оплатить и получить на почте. Деталь подошла и сейчас духовой шкаф работает. С момента оплаты прошло всего 5 дней. Вот если бы так работали все наши сервисные центры.
Отдельное спасибо Ярошевич Анастасии , хорошему специалмсту и просто красивой девушке, жаль ,что не могу засвидетельствовать это лично.
С уважением Александр.

Добрый день, Александр Сергеевич! Большое спасибо Вам за столь тёплый отзыв о нас и работе наших сотрудников! Действительно, 23.05.2016 г. Вы обратились к нам по вопросу заказа таймера на духовой шкаф Electrolux по договору Z967930. На Вашем примере хотелось бы еще раз обратить внимание всех наших клиентов, особенно тех, кто проживает за пределами г. Красноярска на то, что мы работаем посредством электронной почты remont@bliz.ru, а так же наконец мы
запустили в работу наш сайт www.bliz.ru, по средством которых, наши клиенты, не тратя деньги и время на телефонные звонки, могут не только узнать наличие, сроки поставки, стоимость интересующих комплектующих, но и оформить на них заказ дистанционно, находясь в любом уголке России, а так же заказать их доставку Почтой России (наложенным платежом), либо транспортной компанией (за счет клиента). Как не раз уже нами было подмечено, мы всегда стараемся поддерживать необходимый запас деталей на все бренды бытовой техники, входящие в наш перечень обслуживания. Что касается Анастасии - ей объявлена личная благодарность. Спасибо Вам за доверие, оказанное нашей компании. Рады, что сейчас с Вашим прибором всё в порядке! Надеемся, что еще не раз поможем Вам!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Александр Сергеевич! Большое спасибо Вам за столь тёплый отзыв о нас и работе наших сотрудников! Действительно, 23.05.2016 г. Вы обратились к нам по вопросу заказа таймера на духовой шкаф Electrolux по договору Z967930. На Вашем примере хотелось бы еще раз обратить внимание всех наших клиентов, особенно тех, кто проживает за пределами г. Красноярска на то, что мы работаем посредством электронной почты remont@bliz.ru, а так же наконец мы
    запустили в работу наш сайт www.bliz.ru, по средством которых, наши клиенты, не тратя деньги и время на телефонные звонки, могут не только узнать наличие, сроки поставки, стоимость интересующих комплектующих, но и оформить на них заказ дистанционно, находясь в любом уголке России, а так же заказать их доставку Почтой России (наложенным платежом), либо транспортной компанией (за счет клиента). Как не раз уже нами было подмечено, мы всегда стараемся поддерживать необходимый запас деталей на все бренды бытовой техники, входящие в наш перечень обслуживания. Что касается Анастасии - ей объявлена личная благодарность. Спасибо Вам за доверие, оказанное нашей компании. Рады, что сейчас с Вашим прибором всё в порядке! Надеемся, что еще не раз поможем Вам!