Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 440 м
4

Я из этого сервиса вызывал мастера, на стирку канди. Все вроде ничего, приехал во время, парень по сему видно грамотный, советы дельные давал. НО, не оказалось нужной детали в наличии, ждал ее я недели три. Не комильфо, если честно. По пришествию детали, еще раз приехал, все теперь работает. Я в принципе доволен результатом, но вот ожидания меня слегка расстроило:( Не понимаю, не ужели в наше время могут быть какие то проблемы, что нет в наличии, ждать приходиться...

Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Мнение наших клиентов важно для нас. Как не раз уже нами было подмечено, стараемся всегда поддерживать необходимый запас деталей на все бренды бытовой техники, входящие в наш перечень обслуживания, конечно, что-то приходится и подождать, но это, как правило, касается «редких» деталей, как в данном случае. Это говорит о том, что обращения
с подобной неисправностью, крайне редки, и детали нет не только у нас на складе, но и у поставщиков в Москве. Поэтому приходится заказывать комплектующие с завода производителя. Сожалеем, что все же доставили Вам некоторые неудобства. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. Надеемся, что еще не раз поможем Вам!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Мнение наших клиентов важно для нас. Как не раз уже нами было подмечено, стараемся всегда поддерживать необходимый запас деталей на все бренды бытовой техники, входящие в наш перечень обслуживания, конечно, что-то приходится и подождать, но это, как правило, касается «редких» деталей, как в данном случае. Это говорит о том, что обращения
    с подобной неисправностью, крайне редки, и детали нет не только у нас на складе, но и у поставщиков в Москве. Поэтому приходится заказывать комплектующие с завода производителя. Сожалеем, что все же доставили Вам некоторые неудобства. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. Надеемся, что еще не раз поможем Вам!