Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • Мемориал 550 м
5

Вот правильно говорят, хочешь чтобы было хорошо - сделай сам! Но в данном случае, это ни в коем случае не относится к сотрудникам этого сервиса. Дело было вечером, делать было что, и муж любимы мой, не отказав мне в помощи, как это бывает обычно и взял на себя меньшее, по его мнению, из всех зол - пропылесосить. Что сказать, хороший был пылесос, Zanussi, служил мне верой и правдой. Был, по тому что помощник мой, не заметил лужи воды, заботливо оставленной на линолеуме, другим моим помощником и со всей присущей ему в делах добросовестностью, "засосал" ее пылесосом:( Расследование показало, что лужи он этой просто - напросто не заметил, а услышав, как жалобно заскулил пылик, быстренько его выключил. По охали, по ахали, полезли в интернет, искать подсказку, как поступить в столь не простой ситуации. Все посетители форумов говорили в голос, что скорее всего сгорел мотор, прощайтесь с техникой. Но меня так просто не возьмешь, собрала своего верного друга, повезла в Близнецы. Рассказала всю историю, ничего не утаив на приемном техники, девушка, сочувственно покачав головой, сказала, что лучше конечно чтобы мастер продиагностировал. Попросила пригласить мастера, рассказала ему о всех злоключениях, на что получила ответ, который дал шанс моему пылесосу. Все зависело от того, сколько воды , он успел отпить из лужи. Через несколько дней мне позвонили и сообщили, что диагностика показала, что с мотором все в порядке, потребовалось менять только фильтра, что значительно сэкономило наш семейный бюджет, так как замена фильтров обошлась мне порядка 1500 тысяч, а вот с заменой мотора, маячило все 6000!!! Отделались, как говорится, легким испугом. Хотелось бы выразить благодарность, всем сотрудникам сервиса, начиная от приема, заканчивая мастером. Спасибо вам ребята, дальнейшей продуктивной работы.

Добрый день, Светлана Анатольевна! Благодарим Вас за юбилейный 100-ый отзыв о нашей компании и о наших сотрудниках! Нам очень приятно, что наши клиенты могут отнестись к сложившейся ситуации с долей иронии!:) Действительно, инженер нашего Сервисного центра производил ремонт Вашего пылесоса. Мы помним Ваш случай, и очень рады, что на этот раз всё обошлось «малой кровью», и двигатель не пострадал, как это часто бывает.
Мы действительно стараемся выполнять нашу работу качественно, и по возможности оперативно. И нам очень приятно, когда наши клиенты отмечают это. Благодарим Вас за оказанное доверие к нашей компании. Надеемся в будущем таких «казусов» в Вашем доме не повторится.:) Желаем Вашим бытовым приборам долгой безаварийной работы. А мы, в свою очередь, всегда готовы оказать профессиональную помощь всем нашим клиентам!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Светлана Анатольевна! Благодарим Вас за юбилейный 100-ый отзыв о нашей компании и о наших сотрудниках! Нам очень приятно, что наши клиенты могут отнестись к сложившейся ситуации с долей иронии!:) Действительно, инженер нашего Сервисного центра производил ремонт Вашего пылесоса. Мы помним Ваш случай, и очень рады, что на этот раз всё обошлось «малой кровью», и двигатель не пострадал, как это часто бывает.
    Мы действительно стараемся выполнять нашу работу качественно, и по возможности оперативно. И нам очень приятно, когда наши клиенты отмечают это. Благодарим Вас за оказанное доверие к нашей компании. Надеемся в будущем таких «казусов» в Вашем доме не повторится.:) Желаем Вашим бытовым приборам долгой безаварийной работы. А мы, в свою очередь, всегда готовы оказать профессиональную помощь всем нашим клиентам!