Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот правильно говорят, хочешь чтобы было хорошо - сделай сам! Но в данном случае, это ни в коем случае не относится к сотрудникам этого сервиса. Дело было вечером, делать было что, и муж любимы мой, не отказав мне в помощи, как это бывает обычно и взял на себя меньшее, по его мнению, из всех зол - пропылесосить. Что сказать, хороший был пылесос,...

Показать целиком

Вот правильно говорят, хочешь чтобы было хорошо - сделай сам! Но в данном случае, это ни в коем случае не относится к сотрудникам этого сервиса. Дело было вечером, делать было что, и муж любимы мой, не отказав мне в помощи, как это бывает обычно и взял на себя меньшее, по его мнению, из всех зол - пропылесосить. Что сказать, хороший был пылесос, Zanussi, служил мне верой и правдой. Был, по тому что помощник мой, не заметил лужи воды, заботливо оставленной на линолеуме, другим моим помощником и со всей присущей ему в делах добросовестностью, "засосал" ее пылесосом:( Расследование показало, что лужи он этой просто - напросто не заметил, а услышав, как жалобно заскулил пылик, быстренько его выключил. По охали, по ахали, полезли в интернет, искать подсказку, как поступить в столь не простой ситуации. Все посетители форумов говорили в голос, что скорее всего сгорел мотор, прощайтесь с техникой. Но меня так просто не возьмешь, собрала своего верного друга, повезла в Близнецы. Рассказала всю историю, ничего не утаив на приемном техники, девушка, сочувственно покачав головой, сказала, что лучше конечно чтобы мастер продиагностировал. Попросила пригласить мастера, рассказала ему о всех злоключениях, на что получила ответ, который дал шанс моему пылесосу. Все зависело от того, сколько воды , он успел отпить из лужи. Через несколько дней мне позвонили и сообщили, что диагностика показала, что с мотором все в порядке, потребовалось менять только фильтра, что значительно сэкономило наш семейный бюджет, так как замена фильтров обошлась мне порядка 1500 тысяч, а вот с заменой мотора, маячило все 6000!!! Отделались, как говорится, легким испугом. Хотелось бы выразить благодарность, всем сотрудникам сервиса, начиная от приема, заканчивая мастером. Спасибо вам ребята, дальнейшей продуктивной работы.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Светлана Анатольевна! Благодарим Вас за юбилейный 100-ый отзыв о нашей компании и о наших сотрудниках! Нам очень приятно, что наши клиенты могут отнестись к сложившейся ситуации с долей иронии!:) Действительно, инженер нашего Сервисного центра производил ремонт Вашего пылесоса. Мы помним Ваш случай, и очень рады, что на этот раз всё обошлось «малой кровью», и двигатель не пострадал, как это часто бывает.

    Мы действительно стараемся выполнять нашу работу качественно, и по возможности оперативно. И нам очень приятно, когда наши клиенты отмечают это. Благодарим Вас за оказанное доверие к нашей компании. Надеемся в будущем таких «казусов» в Вашем доме не повторится.:) Желаем Вашим бытовым приборам долгой безаварийной работы. А мы, в свою очередь, всегда готовы оказать профессиональную помощь всем нашим клиентам!

Реклама не загрузилась