Красноярск

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Может, мне кто ни будь ответить на простой вопрос: Должен ли магазин предоставлять информацию о том, где можно купить деталь к прибору, даже если покупка была несколько лет назад и прибор давно не на гарантии??? Вот просто интересно. Всегда считала, что это входит в компетенцию магазина, отправить клиента в сервисный центр, а не просто продать и...

Показать целиком

Может, мне кто ни будь ответить на простой вопрос: Должен ли магазин предоставлять информацию о том, где можно купить деталь к прибору, даже если покупка была несколько лет назад и прибор давно не на гарантии??? Вот просто интересно. Всегда считала, что это входит в компетенцию магазина, отправить клиента в сервисный центр, а не просто продать и забыть, а если кончилась гарантия, тем более, прямо вздыхают с облегчением. В моем случае, так еще и давать непонятные телефоны, по которым невозможно никуда дозвониться! А если и дозвонился, то создается впечатление, что спрашиваю, где купить звездную пыль. Суть в следующем, сломали ручку переключения режимов на плите Ханса. Началась поиски утраченного. Куда я только не заходила. В хозяйственные магазины, в 1000 и более мелочей. Мелочи есть, хоть три тыщи, а ручки моей нет. Вот тогда и решила обратиться в магазин, где эту плиту покупала. Дали, какие-то телефоны, где не один сотрудник (а разговаривала я как минимум с пятью) не смог помочь. По одному номеру сказали, что вряд ли я ее вообще найду. Хорошо что окружают меня умные люди Один из них посоветовал обратится за помощью на горячую линию производителя. Там мне подсказали, что сервисный центр находится на Дудинской, позвонить можно по тел. 229-65-95. Я позвонила, рассказала девушке о проблеме, и знаете, ручка моя была у них в наличии. То есть все это время, меня от нее отделяло несколько минут прогулочным шагом (живу я на Конституции). А теперь представьте, сколько таких вот потерянных людей бродит по городу, не подозревая, что все можно вот так без проблем купить?! Там мне все просто объяснили – есть авторизация, можно рассчитывать, что купишь у них детали, если не будет в наличии – закажут. Ну если есть такие сервисы, почему в магазинах о них ничего не знают – непонятно.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Анастасия! Нам очень жаль, что прежде, чем найти нас, Вам пришлось совершить столько лишних действий. Конечно, здесь мы признаем и долю своей вины. Но со своей стороны делаем всё, что от нас зависит. В том числе все магазины проинформированы полным списком обслуживаемой нами бытовой техники. Так же мы стараемся своевременно обеспечивать магазины нашими визитками для клиентов. Так же информацию о нас можно найти на официальных сайтах производителей, обслуживаемой нами техники, и в справочных службах нашего города 2-999-999, либо 2-555-666. Но, увы, такие случаи, как Ваш, не исключение. Есть такие магазины, которые по причине своей определенной внутренней корпоративной этики не передают информацию клиентам о нас. Либо, обращаясь в магазины, зачастую, клиенты попадают так сказать на нового, неопытного сотрудника магазина, который попросту не владеет данной информацией, и вместо того, чтобы ее уточнить, отказывает клиенту, ссылаясь на всё, что угодно. Мы, к сожалению, как Сервисный центр, не в силе на это повлиять кардинальным образом. Очень здорово, что Вы всё-таки вышли на нас, и необходимая деталь оказалась в наличии на нашем складе. Спасибо, за оказанное нам доверие. Обращайтесь! Всегда будем рады оказать Вам помощь!

Реклама не загрузилась