Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 440 м
1

Отдали духовой шкаф по гарантийному ремонту 31.10.2015, до сих пор ничего не сделано. Ни разу не перезвонили, хотя обещали держать в курсе. Принимают товары ужасные менеджеры. Но ремонт не плохой!

Уважаемый Иван Степанович! Благодарим Вас за то, что Вы оставили отзыв о нашей компании. Попробуем дать подробные пояснения по Вашему случаю. Действительно, Вы обратились к нам по поводу постороннего шума при работе духового шкафа BORK. Ваш прибор является достаточно редким на рынке, а заявленный Вами дефект - крайне редким по количеству обращений. Однако, по результатам диагностики нами были заказаны запчасти, необходимые для ремонта Вашего прибора. Мы планировали отремонтировать Ваш прибор сразу же, как они к нам поступят, но, к сожалению, запчасти не успели прийти в необходимый срок.
Вашим вопросом занималась целая группа сотрудников - мастер, менеджер, заместитель руководителя и лично сам руководитель нашего Сервисного центра - Игорь Леонидович Близницов.
Что касается общения по телефону, то в нашей базе данных сохранилась информация о неоднократных телефонных беседах менеджера с Вами.
По итогам совещания нами было принято решение сделать запрос Производителю Вашего прибора. В ответ на наш запрос компания BORK признала невозможность поставки запчастей в установленные сроки и дала разрешение на выдачу акта на обмен прибора через торговую сеть. Компания BORK всегда старается предоставлять своим клиентам качественную технику и качественный сервис и того же требует от нас. Поэтому мы приложили все усилия для успешного разрешения Вашей ситуации.
Надеемся, что Вы уже заменили прибор через торговую сеть и успешно пользуетесь новым прибором, а также что после Вашего последнего визита в наш Сервисный центр все разногласия улажены и у Вас не осталось к нам претензий.
В любом случае, будем рады видеть Вас вновь и готовы оказать Вам содействие в ремонте или обслуживании Ваших бытовых приборов!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Иван Степанович! Благодарим Вас за то, что Вы оставили отзыв о нашей компании. Попробуем дать подробные пояснения по Вашему случаю. Действительно, Вы обратились к нам по поводу постороннего шума при работе духового шкафа BORK. Ваш прибор является достаточно редким на рынке, а заявленный Вами дефект - крайне редким по количеству обращений. Однако, по результатам диагностики нами были заказаны запчасти, необходимые для ремонта Вашего прибора. Мы планировали отремонтировать Ваш прибор сразу же, как они к нам поступят, но, к сожалению, запчасти не успели прийти в необходимый срок.
    Вашим вопросом занималась целая группа сотрудников - мастер, менеджер, заместитель руководителя и лично сам руководитель нашего Сервисного центра - Игорь Леонидович Близницов.
    Что касается общения по телефону, то в нашей базе данных сохранилась информация о неоднократных телефонных беседах менеджера с Вами.
    По итогам совещания нами было принято решение сделать запрос Производителю Вашего прибора. В ответ на наш запрос компания BORK признала невозможность поставки запчастей в установленные сроки и дала разрешение на выдачу акта на обмен прибора через торговую сеть. Компания BORK всегда старается предоставлять своим клиентам качественную технику и качественный сервис и того же требует от нас. Поэтому мы приложили все усилия для успешного разрешения Вашей ситуации.
    Надеемся, что Вы уже заменили прибор через торговую сеть и успешно пользуетесь новым прибором, а также что после Вашего последнего визита в наш Сервисный центр все разногласия улажены и у Вас не осталось к нам претензий.
    В любом случае, будем рады видеть Вас вновь и готовы оказать Вам содействие в ремонте или обслуживании Ваших бытовых приборов!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет