Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 440 м
1

На ресепшене сидит какая-то барышня с засаленными волосами и в кроссовках (как понимаю лицо компании), которая не особо доброжелательна и улыбчива. Там же ходят их сотрудники (мастера или начальство, не знаю), которые обсуждают между собой дела (их не смущает наличие посетителя), из-за подсобной справа доносятся крики какой-то женщины, ругающей кого-то. Короче, для этой так называемой "компании", азы делового этикета-чуждо. Как должны везти себя сотрудники в присутствии клиента-тоже. Пришлось сдать свое неработающее устройство сюда от безысходности. Говорить, что сломалось не буду, дабы хоть починили нормально. Но больше сюда не ногой и всем обращаться сюда НЕ СОВЕТУЮ, дабы не уйти с неприятным осадком. Почитал, что руководство на негативные отзывы отвечает еще большим негативом, и думаю, на мой тоже выплеснут гору критики. У меня вывод один: какое руководство-такие и сотрудники и такое отношение к клиентам.

Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы не пожалели своего времени и написали о нас такой информативный отзыв, в котором так точно подметили наши недостатки! Кому как не нашим клиентам они лучше видны со стороны!
Мы обратили внимание на те недочеты, о которых Вы написали, и провели разъяснительную работу с нашими сотрудниками. Мы всегда стараемся меняться и становиться лучше для наших клиентов.
Что касается предыдущих ответов на отзывы – то можем заметить, что мы стараемся отвечать с технической точки зрения, вполне ответственно и стараемся описывать ситуации именно такими, какими они были на самом деле. А также на примере одних клиентов помочь лучше понять нас другим клиентам.
Также можем сообщить, что представительства производителей бытовой техники, предоставившие нам авторизации, внимательно следят за отзывами наших клиентов на данном ресурсе и нашими ответами на них.
В любом случае, приносим Вам свои извинения за доставленные неприятные эмоции. Надеемся, что при следующем визите к нам Вы увидите, что Ваши замечания учтены, а также сможете обратить свое внимание и на наши достоинства, которые наверняка тоже имеются ;)

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы не пожалели своего времени и написали о нас такой информативный отзыв, в котором так точно подметили наши недостатки! Кому как не нашим клиентам они лучше видны со стороны!
    Мы обратили внимание на те недочеты, о которых Вы написали, и провели разъяснительную работу с нашими сотрудниками. Мы всегда стараемся меняться и становиться лучше для наших клиентов.
    Что касается предыдущих ответов на отзывы – то можем заметить, что мы стараемся отвечать с технической точки зрения, вполне ответственно и стараемся описывать ситуации именно такими, какими они были на самом деле. А также на примере одних клиентов помочь лучше понять нас другим клиентам.
    Также можем сообщить, что представительства производителей бытовой техники, предоставившие нам авторизации, внимательно следят за отзывами наших клиентов на данном ресурсе и нашими ответами на них.
    В любом случае, приносим Вам свои извинения за доставленные неприятные эмоции. Надеемся, что при следующем визите к нам Вы увидите, что Ваши замечания учтены, а также сможете обратить свое внимание и на наши достоинства, которые наверняка тоже имеются ;)

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет