Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 490 м
1

Сломался блендер Bosch msm7700 (гарантия прошла). Решил починить цивилизованно, в сервис-центре. Позвонил, описал девушке проблему, она сказала привозите на диагностику. Приехал через пол города, девушка говорит пусковой блок (ручка с двигателем) не разборный, только заказывать новый за 3000 (60% стоимости нового). Ладно, думаю, посмотрим. Приезжаю домой, смотрю на него, кажется действительно не разборным. Загуглил и опа, вот оно видео на мой блендер с разборкой и указанием причины поломки. Разобрал за 2 минуты, ничего не повредив (спасибо автору видео, у него так не получилось), удостоверился что коротит то же место что сгорело в видео. Нужно всего-то заменить термопредохранитель (в видео успешно заменён).
P.S.: Сложилось впечатление что данный сервисный центр нашёл себе способ не работая рубить бабло с отмазкой что приборы неразборные. Как-то так.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Для нас действительно ценны все отзывы наших клиентов. Хотелось бы на Вашем примере, прояснить ситуацию для всех наших клиентов. Являясь фирменным Сервисным центром, мы работаем под контролем и в тесной взаимосвязи с производителями, мы предлагаем нашим клиентам, в первую очередь, оригинальные фирменные новые запчасти, указанные производителем в технической документации к конкретному прибору. В вашем случае это привод в сборе. В рамках договоренности с производителем мы не можем производить компонентный ремонт бытовой техники, в данном случае привод поставляется только в сборе, согласно техдокументации он не разборный, и разобрать его – это уже вмешательство в конструкцию прибора, что является прямым нарушением условий обслуживания производителя. В доказательство этого мы можем отправить Вам на e-mail страницу техдокументации Вашего блендера, где можно увидеть, что привод не является разборным, и производитель указывает на то, что прибор не подлежит ремонту. Производитель таким образом собрал прибор, что он не предполагает, что кто-то будет его разбирать. Конечно, мы понимаем, что Вам хотелось отремонтировать блендер с наименьшими затратами. Но тот способ ремонта, который Вы выбрали «кустарный», к Сервису никакого отношения не имеет. Мы тоже могли произвести аналогичные работы, как и Вы, не упуская возможности заработать деньги, но практика показала, что это приводит к деформации и разгерметизации прибора, повреждаются крепежные элементы корпуса (клипсы), всё это нарушает безопасность его эксплуатации, так как малейшее попадание жидкости может привести к «замыканию» и могут пострадать Ваши близкие. Мы, проводя ремонтные работы, отвечаем в первую очередь за безопасность эксплуатации приборов. Мы совершенно согласны с тем, что это Ваше право – выбирать, кому доверить ремонт Вашей техники. Мы лишь можем более подробно рассказать о том, как подобный ремонт проводится в нашем Сервисном центре и, при необходимости, предметно ответить на Ваши вопросы. Наш Сервисный центр заинтересован в оказании услуг, залогом которых является Качество, Надежность и Безопасность.
В любом случае, примите наши извинения! Сожалеем, что в этой ситуации мы не смогли Вам помочь. Надеемся, у нас еще будет возможность изменить Ваше мнение о нашем Сервисном центре в лучшую сторону. Надеемся, сейчас Ваш прибор работает исправно. В случае необходимости, всегда готовы оказать Вам другие услуги по ремонту бытовой техники!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Для нас действительно ценны все отзывы наших клиентов. Хотелось бы на Вашем примере, прояснить ситуацию для всех наших клиентов. Являясь фирменным Сервисным центром, мы работаем под контролем и в тесной взаимосвязи с производителями, мы предлагаем нашим клиентам, в первую очередь, оригинальные фирменные новые запчасти, указанные производителем в технической документации к конкретному прибору. В вашем случае это привод в сборе. В рамках договоренности с производителем мы не можем производить компонентный ремонт бытовой техники, в данном случае привод поставляется только в сборе, согласно техдокументации он не разборный, и разобрать его – это уже вмешательство в конструкцию прибора, что является прямым нарушением условий обслуживания производителя. В доказательство этого мы можем отправить Вам на e-mail страницу техдокументации Вашего блендера, где можно увидеть, что привод не является разборным, и производитель указывает на то, что прибор не подлежит ремонту. Производитель таким образом собрал прибор, что он не предполагает, что кто-то будет его разбирать. Конечно, мы понимаем, что Вам хотелось отремонтировать блендер с наименьшими затратами. Но тот способ ремонта, который Вы выбрали «кустарный», к Сервису никакого отношения не имеет. Мы тоже могли произвести аналогичные работы, как и Вы, не упуская возможности заработать деньги, но практика показала, что это приводит к деформации и разгерметизации прибора, повреждаются крепежные элементы корпуса (клипсы), всё это нарушает безопасность его эксплуатации, так как малейшее попадание жидкости может привести к «замыканию» и могут пострадать Ваши близкие. Мы, проводя ремонтные работы, отвечаем в первую очередь за безопасность эксплуатации приборов. Мы совершенно согласны с тем, что это Ваше право – выбирать, кому доверить ремонт Вашей техники. Мы лишь можем более подробно рассказать о том, как подобный ремонт проводится в нашем Сервисном центре и, при необходимости, предметно ответить на Ваши вопросы. Наш Сервисный центр заинтересован в оказании услуг, залогом которых является Качество, Надежность и Безопасность.
    В любом случае, примите наши извинения! Сожалеем, что в этой ситуации мы не смогли Вам помочь. Надеемся, у нас еще будет возможность изменить Ваше мнение о нашем Сервисном центре в лучшую сторону. Надеемся, сейчас Ваш прибор работает исправно. В случае необходимости, всегда готовы оказать Вам другие услуги по ремонту бытовой техники!