Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 490 м
5

Стиральная машинка перестала сливать воду, пришлось обратиться в этот сервис. Оказалась поломка по моей вине, так как я плохо ухаживала за своей помощницей. Мастер обнаружил посторонние предметы в сливном насосе, которые, как он объяснил, попадают из непроверенных карманов. Вот так я заплатила за собственную глупость 1500 рублей!
Сервис в принципе понравился. Мастер – приятный и адекватный молодой человек, да и девушка принимавшая заявку была очень вежлива! Ставлю твердую пятерку.
А если бы у этого сервисного центра был бы современный сайт, где можно было бы оформить заявку без всяких звонков, что экономило бы время, то мне кажется все обращались бы только к ним. Ведь обслуживание и так на хорошем уровне.
Всем советую.

Добрый день! Благодарим Вас за доверие к нашей компании! А также за добрые слова о наших сотрудниках!
Хотелось бы еще раз обратить внимание всех наших клиентов на то, что мы также принимаем заявки посредством электронной почты remont@bliz.ru.
Наш сайт www.bliz.ru на данный момент находится в процессе разработки, но уже в ближайшем будущем от заработает в полную силу.
Мы планируем разместить на нашем сайте интернет-магазин запчастей, а также виртуальную приемную, в которой будет возможность оставить заявку на вызов мастера на дом круглосуточно.
На Вашем примере, хотели бы еще раз обратить внимание всех владельцев бытовой техники на то, как важно осуществлять должный уход за бытовой техникой и соблюдать инструкции по эксплуатации приборов, это поможет обеспечить её работу на долгие годы. Рады, что сейчас с Вашим прибором всё в порядке. Желаем ему долгой стабильной работы! При необходимости обращайтесь! Всегда рады Вам помочь!

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • Ого,они до сих пор работают... На самом деле вас здесь могли обмануть,поверьте. И никаких поломок по вашей вине могло не быть. Просто в этом сервисе очень любят этот факт людям доказывать...

    Ответить
  • Однажды я столкнулась с ними и до сих пор вспоминаю это с дрожью в ладонях. Всей моей семье тогда они выпили немало крови... Хотя всего-то требовалось от них написать что там заводской брак (одна бумажка). А по факту полгода мучений и только потом обмен техники.

    Ответить
  • Да нет, мастер при мне достал из машинки всякую мелочь и косточку от бюстгальтера, которую я в свое время потеряла. Получается тут я сама виновата и с этим согласна. О сервисе узнала от своей тетки, а ей рассказали о них на работе. Все ими довольны. Не знаю почему у вас получился такой негатив от их работы.

    Ответить
  • ну я тоже не знаю. Но он был. И судя по всему не у одной меня,при мне не раз были недовольные люди,которых гоняли туда сюда зря. Видимо когда поломки по вине клиентов,все гораздо проще.

    Ответить
  • Уважаемая Инна Сергеевна! Сожалеем, что столь давнее обращение в наш Сервисный центр оставило у Вас настолько сильный неприятный осадок. Мы нашли Ваше обращение в нашей базе данных, более того, наш директор, Близницов Игорь Леонидович, тоже помнит обстоятельства той истории, т.к. он принимал в ней личное немаловажное участие. Чтобы окончательно разрешить оставшиеся до сегодняшнего дня недоговоренности, а также ответить на все Ваши вопросы, связанные с обслуживанием бытовой техники, наш руководитель, Игорь Леонидович, лично приглашает Вас посетить наш Сервисный центр! Мы проведем для Вас экскурсию, покажем как работают наши мастера, как устроен склад, какие приборы помогают нам выявлять неисправности приборов, а также расскажем, как мы изменились за 10 лет, с тех самых пор как Вы у нас не были! Наш режим работы: пн-пт 09-19, сб 09-17, вс – выходной. Предварительно необходимо договориться о Вашей встрече с руководителем по тел. (391) 229-65-95. Либо сообщите, пожалуйста, на наш e-mail remont@bliz.ru Ваш контакты – и руководитель сам перезвонит Вам. Надеемся, когда Вы лучше узнаете нас «изнутри» - Ваше представление о нашей работе изменится и все неприятные моменты забудутся! По крайней мере, мы Вам этого искренне желаем и готовы приложить для этого все усилия!

  • очень радует,что база данных у Вас не "рушится",как во многих компаниях! Хорошо,как только я решу вопрос со временем,я обязательно свяжусь с Вами. Спасибо за ответ!

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за доверие к нашей компании! А также за добрые слова о наших сотрудниках!
    Хотелось бы еще раз обратить внимание всех наших клиентов на то, что мы также принимаем заявки посредством электронной почты remont@bliz.ru.
    Наш сайт www.bliz.ru на данный момент находится в процессе разработки, но уже в ближайшем будущем от заработает в полную силу.
    Мы планируем разместить на нашем сайте интернет-магазин запчастей, а также виртуальную приемную, в которой будет возможность оставить заявку на вызов мастера на дом круглосуточно.
    На Вашем примере, хотели бы еще раз обратить внимание всех владельцев бытовой техники на то, как важно осуществлять должный уход за бытовой техникой и соблюдать инструкции по эксплуатации приборов, это поможет обеспечить её работу на долгие годы. Рады, что сейчас с Вашим прибором всё в порядке. Желаем ему долгой стабильной работы! При необходимости обращайтесь! Всегда рады Вам помочь!