Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 490 м
4

Всем доброго дня! В этой фирме заказывала мастера на дом, на свою машинку Bosch. Скажу сразу, девушка которая принимала у меня заявку была достаточно тактична и дружелюбна (без фанатизма). Информацию приняли, день назначили. Мастер позвонил, сообщил о том что движется в нашу сторону. Минус - он все же опоздал, конечно 10 минут не критичное время, особенно если учесть что заявка была на 18:00 назначена. Знаем, что творится в нашем городе в час пик. По ремонту нареканий нет, все быстро,чисто. Консультация грамотная, по делу.

Добрый день! Благодарим Вас за доверие к нашей компании! А также за добрые слова о наших сотрудниках! Если у Вас возникают вопросы по нашей работе - мы всегда готовы на них ответить по электронной почте remont@bliz.ru. В любом случае хотелось бы принести наши извинения за опоздание мастера! Это крайне редкие случаи в нашей практике, мы не раз давали свои пояснения по этому поводу. Бывает так, что мастеру сложно точно спрогнозировать, проводя ремонт, сколько еще времени потребуется на работу с клиентом и когда точно он приедет к следующему. Также, как Вы уже отметили, не стоит забывать об автомобильных пробках по пути движения от одной заявки к другой... Именно поэтому мы ориентируем клиентов примерно на двухчасовой интервал ожидания, выверенный практикой нашей работы. Безусловно мы ежедневно стремимся по возможности оперативно решить проблемы всех наших клиентов.
Всегда рады помочь! Желаем Вашему прибору долгой и стабильной работы!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за доверие к нашей компании! А также за добрые слова о наших сотрудниках! Если у Вас возникают вопросы по нашей работе - мы всегда готовы на них ответить по электронной почте remont@bliz.ru. В любом случае хотелось бы принести наши извинения за опоздание мастера! Это крайне редкие случаи в нашей практике, мы не раз давали свои пояснения по этому поводу. Бывает так, что мастеру сложно точно спрогнозировать, проводя ремонт, сколько еще времени потребуется на работу с клиентом и когда точно он приедет к следующему. Также, как Вы уже отметили, не стоит забывать об автомобильных пробках по пути движения от одной заявки к другой... Именно поэтому мы ориентируем клиентов примерно на двухчасовой интервал ожидания, выверенный практикой нашей работы. Безусловно мы ежедневно стремимся по возможности оперативно решить проблемы всех наших клиентов.
    Всегда рады помочь! Желаем Вашему прибору долгой и стабильной работы!