Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв мой будет отрицательным. Когда с нашей паровой станцией Bosch случился конфуз (пара стало ничтожно мало), мы обратились в данный сервис. Гарантия на нее закончилась и за диагностику с нас взяли 500р. (вперед, не дожидаясь результата). А результат БЫЛ... Но об этом позже. Через некоторое время нам отзвонился менеджер, который сообщил, что...

Показать целиком

Отзыв мой будет отрицательным. Когда с нашей паровой станцией Bosch случился конфуз (пара стало ничтожно мало), мы обратились в данный сервис. Гарантия на нее закончилась и за диагностику с нас взяли 500р. (вперед, не дожидаясь результата). А результат БЫЛ... Но об этом позже. Через некоторое время нам отзвонился менеджер, который сообщил, что засорен клапан подачи пара, непонятно как себя ведет плата управления, возможно неисправен термодатчик, короче если все менять, то 9500р. При стоимости более нового изделия в аналогичную сумму. Было принято решение ограничиться чисткой в 100р. и посмотреть, не станет ли станция выдавать большее количество пара. Нам позвонили и сообщили о готовности нашей паровой станции. Мы приехали, доплатили 100р. и забрали ее домой. Радостные собрались гладить...

1. Сначала нас удивил странный запах при нагревании (извините, но он сравним с кошачьим туалетом).

2. Затем, прибор отказался работать, т.к. уверял, что в него не залита вода. Хотя она, естественно, была залита.

3. И самое "прекрасное" - когда мы подняли бойлер (он у нас стоял на полу), то обнаружили лужу под ним и начинающий вздуваться по шву ламинат...

Проведя анализ неисправности, мой неавторизованный, несертифицированный и вообще не имеющий отношение к фирме Bosch муж выдал вердикт: НЕПРАВИЛЬНО СОБРАЛИ бойлер, не так вставили уплотнительную резинку.

Он позвонил в сервис, объяснил, что произошло, и договорился повторно привезти агрегат в сервис для устранения дефекта.

Привезли в сервис, рассказали, показали, пообщались с "мастером" (т.е. человеком, который якобы занимался с нашей станцией, но однозначно был не им!).

Станцию собрали правильно, она заработала, издавая все тот же запах (оказалось ее промывали ортофосфорной кислотой, но, видимо, не промыли водой после очистки).

Самое ненормальное в этой истории то, что никто даже не извинился за неправильную сборку и необходимость повторного дальнего приезда в сервисный центр. Неприятно.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Для нас действительно ценны все отзывы, как положительные, так и отрицательные. Мы полностью разделяем Ваши эмоции! И, пусть запоздало, но искренне приносим Вам наши извинения за причиненные неудобства! Сожалеем, что наши сотрудники, с которыми Вам довелось общаться после обнаружения недостатка ремонта, не сделали этого ранее. Мы всегда стремимся производить качественные ремонты приборов, но иногда, к сожалению, случаются технические накладки.

    После размещения Вашего отзыва, мы провели внутреннюю проверку, внимательно изучили Вашу заявку № Z957089, провели беседу с мастером, ремонтировавшим Ваш прибор. Стаж работы мастера в нашем Сервисном центре – 2 года.

    По существу проблемы можем сказать, что гладильные устройства довольно редко поступают к нам в ремонт, а производители все больше пытаются их модернизировать. При ремонте Вашего прибора, уже после проверки в работе, при извлечении канистры вышла из своего посадочного места прокладка. Мастер не заметил этого, потому что раньше таких случаев у нас не было, обычно прокладка оставалась на своем штатном месте. По какой причине в этот раз она вышла из посадочного места – вопрос больше к производителю, чем к нам. Однако, мы отвечаем за проделанную работу, поэтому при Вашем повторном обращении безвозмездно устранили этот недостаток нашей работы.

    Что касается запаха – здесь все было сделано в соответствии с технологией производителя. Средство, которым производилась чистка, мастер из системы прибора удалил и сделал после этого промывку, однако, запах исчезнет до конца только после некоторого времени использования – к сожалению, такова технология.

    Что касается стоимости диагностики, то оплата некоторых услуг вперед – это довольно распространенная практика в обычной жизни. Для примера можно привести: химчистка, кинотеатр, продуктовый магазин и еще множество мест, где сначала вносится оплата, независимо от последующего результата, а затем предоставляется услуга или товар.

    В любом случае, еще раз примите наши извинения! Надеемся, сейчас Ваш прибор работает исправно. В случае необходимости, всегда готовы оказать Вам другие услуги по ремонту бытовой техники!

  • спасибо и Вам, за адекватность восприятия критики и сопереживание. Прибором не пользуемся, стоит "про запас", купили другую систему, тк не можем рисковать возможностью попадания остатков химии на одежду, у нас новорожденный ребенок.

    Ответить
Реклама не загрузилась