Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 490 м
5

Добрый день! Мое знакомство с этим сервисом тоже связано с водонагревателем. Одно лишь отличие - в позитивном ключе! Наступила горячая пора "отключений плановых". А мой водогрейчик приказал долго жить! Вообщем поехала на разведку. Посоветовали мастера пригласить, тут же на месте заявку оформить! А не тут то было, ближайшее время - через два дня! А мне ждать никак, я мать двух малолетних чад, которых в связи с "летним сезоном" мыть приходится два, а то и три( случается и четыре) раза на дню! Попросила к руководству проводить. Проводили меня к директору сервиса. Выслушал мои жалобы, стенания по поводу "не могу так долго ждать, пожалейте хотя бы детей"! И знаете, вошли в положение! На следующее утро мастер был у меня! Хорошо, что поломка оказалась какой то незначительной и через час мы уже могли пользоваться "благами цивилизации"! Огромное человеческое спасибо!!!

Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы обратились к нам, не пожалели своего времени и написали отзыв о нашем Сервисном центре! Очень приятно! Что касается Вашей ситуации, можем сообщить следующее. В связи с отключением горячего водоснабжения, весна-лето - традиционный "сезон" массовой покупки и использования водонагревателей. В связи с этим, резко возрастает количество обращений клиентов в наш Сервисный центр по поводу неисправности данных приборов. А так же увеличивается время ожидания мастера с момента Вашего звонка в Сервисный центр, здесь конечно всё зависит от потока поступающих заявок. Так как по многим ведущим маркам бытовой техники мы являемся единственным авторизованным Сервисным центром в г. Красноярске, даже при достаточном количестве выездных мастеров с их плотным графиком, порой бывает непросто быстро удовлетворить спрос всех наших клиентов в миллионном городе. Но, безусловно, мы ежедневно к этому стремимся. Хотелось бы так же отметить, что руководитель нашего Сервисного центра всегда уделяет большое внимание качеству оказываемых нами услуг, и зачастую принимает личное участие в решении проблем некоторых клиентов. Всегда готовы оказать профессиональную помощь, и стремимся, по возможности, оперативно решить проблемы всех наших клиентов. Надеемся, что еще не раз поможем Вам! Желаем Вашему прибору долгой и стабильной работы!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы обратились к нам, не пожалели своего времени и написали отзыв о нашем Сервисном центре! Очень приятно! Что касается Вашей ситуации, можем сообщить следующее. В связи с отключением горячего водоснабжения, весна-лето - традиционный "сезон" массовой покупки и использования водонагревателей. В связи с этим, резко возрастает количество обращений клиентов в наш Сервисный центр по поводу неисправности данных приборов. А так же увеличивается время ожидания мастера с момента Вашего звонка в Сервисный центр, здесь конечно всё зависит от потока поступающих заявок. Так как по многим ведущим маркам бытовой техники мы являемся единственным авторизованным Сервисным центром в г. Красноярске, даже при достаточном количестве выездных мастеров с их плотным графиком, порой бывает непросто быстро удовлетворить спрос всех наших клиентов в миллионном городе. Но, безусловно, мы ежедневно к этому стремимся. Хотелось бы так же отметить, что руководитель нашего Сервисного центра всегда уделяет большое внимание качеству оказываемых нами услуг, и зачастую принимает личное участие в решении проблем некоторых клиентов. Всегда готовы оказать профессиональную помощь, и стремимся, по возможности, оперативно решить проблемы всех наших клиентов. Надеемся, что еще не раз поможем Вам! Желаем Вашему прибору долгой и стабильной работы!