Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 440 м
1

У меня от одного названия близнецов подгорает,на производство месяца 3 назад купил недорогой проточный водонагреватель в леруа чисто для мойки,первое подключение и он выключается-везем в сервис,две недели его чинили-вернули,вроде скинули ошибки,подключение номер два опять все тоже самое,опять еду в сц сдаю его,опять 2 недели и в 3 раз все повторяется в итоге я плюнул на все это и оставил его там ибо ничего более для возврата они якобы сделать не могут-сказали попробуйте так наугад его в магазине сдать,это вышка...
В итоге у меня сейчас в ближайшее время встает вопрос с водой,хочу купить все качественное и дорогое но 80% техники привязано к одноименному сц в который у меня нет желания больше ехать.

Добрый день, Александр Евгеньевич! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось обращаться к нам неоднократно с одной и той же проблемой Вашего прибора.
Однако, как Вы могли наблюдать сами в ходе Вашего последнего визита к нам, в условиях Сервисного центра прибор работает стабильно, без каких-либо отключений и полностью исправен.
Это может указывать лишь на то, что условия на месте его подключения Вами, скорее всего, не соответствуют необходимым требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации прибора.
Возможно, нестабильно работает электросеть, либо давление воды в системе водоснабжения не соответствует требуемым параметрам, либо прибор был подключен с нарушениями требований инструкции.
К сожалению, проблемы в работе водонагревателей, связанные с условиями подключения, встречаются в нашей практике достаточно часто.
В связи с этим, в качестве дополнительной услуги, можем предложить Вам вызов нашего мастера – для осмотра места установки, проверки условий подключения и, в случае, если все требования по электро- и водоснабжению соблюдены, наш мастер может подключить Ваш прибор в соответствии с инструкцией.
В настоящее время Ваш прибор все еще находится в нашем Сервисном центре в полностью исправном состоянии. И Вы еще вполне можете забрать его, самостоятельно или с помощью нашего мастера, верно подключить прибор и с удовольствием пользоваться!
Таким образом, хотели бы заострить особое внимание на том, что правильное подключение прибора – залог его верной и стабильной работы на долгие годы!

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Александр Евгеньевич! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось обращаться к нам неоднократно с одной и той же проблемой Вашего прибора.
    Однако, как Вы могли наблюдать сами в ходе Вашего последнего визита к нам, в условиях Сервисного центра прибор работает стабильно, без каких-либо отключений и полностью исправен.
    Это может указывать лишь на то, что условия на месте его подключения Вами, скорее всего, не соответствуют необходимым требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации прибора.
    Возможно, нестабильно работает электросеть, либо давление воды в системе водоснабжения не соответствует требуемым параметрам, либо прибор был подключен с нарушениями требований инструкции.
    К сожалению, проблемы в работе водонагревателей, связанные с условиями подключения, встречаются в нашей практике достаточно часто.
    В связи с этим, в качестве дополнительной услуги, можем предложить Вам вызов нашего мастера – для осмотра места установки, проверки условий подключения и, в случае, если все требования по электро- и водоснабжению соблюдены, наш мастер может подключить Ваш прибор в соответствии с инструкцией.
    В настоящее время Ваш прибор все еще находится в нашем Сервисном центре в полностью исправном состоянии. И Вы еще вполне можете забрать его, самостоятельно или с помощью нашего мастера, верно подключить прибор и с удовольствием пользоваться!
    Таким образом, хотели бы заострить особое внимание на том, что правильное подключение прибора – залог его верной и стабильной работы на долгие годы!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет