Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не пойду больше в этот сервис и другим не советую, так как хотели они нажиться на клиенте. Суть в следующем: отдал старую стиральную машинку им для ремонта на диагностику, заплатил 600 рублей. Ждал больше недели никто не позвонил, позвонил сам - вспомнили, сказали что сейчас мастер глянет и скажет. Через 20 минут позвонил менеджер и...

Показать целиком

Никогда не пойду больше в этот сервис и другим не советую, так как хотели они нажиться на клиенте. Суть в следующем: отдал старую стиральную машинку им для ремонта на диагностику, заплатил 600 рублей. Ждал больше недели никто не позвонил, позвонил сам - вспомнили, сказали что сейчас мастер глянет и скажет. Через 20 минут позвонил менеджер и сказал, что нужно практически все менять, так как машинка старая и соответственно в ней все уже пришло в негодность и обойдется мне этот ремонт в 13.000 рублей, почти больше половины стоимости новой машинки. Гарантий на то, что она также долго проработает нет. Неделю возил машинку в автомобиле - верный друг семьи, думая о покупке новой. Решил перед тем как выкинуть ее на помойку, заскочить в другой сервис, неможет быть, что все в ней умерло, где при мне ее вскрыли осмотрели, все в идеальном состоянии, только пыль внутри от выработанных угольных щеток, заменили при мне щетки на двигателе, протерли коллектор двигателя - все это сделали за копейки и очень быстро по времени, и обошлось мне дешевле чем диагностика в этом чудо сервисе на Дудинской, которая очевидно ее вовсе не проводила, а названо было все от БАЛДЫ. Снова собрали, проверили. Теперь моя супруга снова стирает все в пережнем режиме. Я бы про это и не написал бы, если девушка мне не позвонила от Близнецов надумал ли я делать ремонт или буду покупать новую машинку... Я вежливо ответил, что не буду ремонтировать машинку. Было бы корректно с их стороны вернуть мне за не проведенную диагностику деньги, плюс я к тому же испытывал целую неделю неудобство не стираного белья. Всем честной, достойной и порядочной жизни желаю

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за то, что не пожалели своего времени и написали отзыв о нашей компании. К сожалению, исходных данных, указанных в Вашем отзыве, недостаточно для определения номера Вашей заявки, также нам не удалось связаться с Вами по номеру телефона, указанному в Вашем электронном адресе, поэтому дать разъяснения по проведенной диагностике и составленной калькуляции по ремонту Вашего прибора не представляется возможным.

    Однако, исходя из многолетнего опыта работы нашего Сервисного центра, мы можем совершенно точно отметить, что если, с Ваших слов, стиральная машина уже не новая - для нее пришло время провести полный технический осмотр и обслуживание.

    Наш Сервисный центр придерживается правила, что при обращении клиента необходимо провести как можно более полную диагностику его прибора и довести до клиента полные результаты диагностики, для того, чтобы клиент сам мог оценить экономическую целесообразность как полного, так и частичного ремонта прибора.

    Мы стараемся избегать ситуаций, когда мы произвели ремонт прибора, заменили одну деталь, а через непродолжительное время выходит из строя другая, т.к. в итоге прибор не работает, а производить повторный, хоть и уже другой ремонт, для клиента уже нецелесообразно.

    При ремонте мы устанавливаем оригинальные запасные части, полученные нами от производителя и подходящие для Вашего прибора по технической документации. Любые ремонтные работы (вне зависимости от сложности) проводятся только после проведения диагностики и получения согласия клиента на проведение ремонта. Именно поэтому после окончания ремонта на проведенные нами работы и замененные детали устанавливается гарантийный срок (6 мес.).

    Что касается стоимости ремонта 13000-00 руб., о которой Вы упоминаете, то наверняка, ввиду возраста, Вашему прибору предстоял достаточно серьезный и технически сложный ремонт - для обеспечения в дальнейшем долговременной и стабильной работы. Смета ремонта обычно состоит из: стоимости полной диагностики прибора в Сервисном центре + стоимости деталей + стоимости работ по замене деталей.

    Мы совершенно согласны с тем, что это Ваше право – выбирать, кому доверить ремонт Вашей техники. Мы не можем комментировать и оценивать действия другого Сервисного центра или мастера и давать прогнозы дальнейшей работы прибора после ремонта, произведенного не нашими специалистами. Мы лишь можем более подробно рассказать о том, как подобный ремонт проводится в нашем Сервисном центре и, при необходимости, предметно ответить на Ваши вопросы.

    Так же хотелось бы пояснить звонок сотрудницы Сервисного центра. Нашим руководителем ведется постоянный мониторинг работы сотрудников и качества предоставляемых Сервисным центром услуг. В связи с этим, в обязанности операторов, помимо прочего, входит также созвон с клиентами по вопросам проведенных ремонтных работ, либо по вопросам предстоящего ремонта прибора, а также для согласования результатов произведенной диагностики и сметы работ, что и было сделано в Вашем случае.

    В любом случае приносим Вам свои извинения в связи с доставленными Вам неудобствами. Предлагаем Вам обратиться к нам посредством электронной почты по адресу remont@bliz.ru для решения данной ситуации или сообщить нам Ваш контактный телефон и в ближайшее время операторы свяжутся с Вами.

  • Вам повезло,что вам честно сказали, что ремонт будет дорогим и нет гарантии, что будет работать. Хотя бы в этом. Я вот имела дурость в другой сервис обратиться, меня не предупредили о таком исходе, а исход таким и был...

    Ответить
  • как я понимаю старая поговорка в силе: "Везет тому, кто сам везет" Если честно я сам машинку отремонтировал за 200 рублей, всего навсего поменял щетки на двигателе за 30 минут и вместо 13000, а в фирме просто разводят народ на бабки, в стиралке как я понял ломаться то нечему, если только блок электроники выбьет, и то при перепадах напряжения! А честного в этой фирме ничего не было, ремонт плевым был. Машинка уже 3 месяц работает...

    Ответить
  • А еще я понимаю, что у всех есть черные дни и светлые. Думая что отвечаю человеку, оказалось, что на общее обозрение- Не хотелось бы мне делать анти рекламу, думаю, что сервис-мены сделают правильные выводы в работе и что у них все будет хорошо в дальнейшем, "ведь за битого - двух не битых дают".

    Ответить
  • Если честно, я заметила такую тенденцию именно в дилерских СЦ, они не ремонтируют, они меняют блоками. Тут палка о двух концах. Вам хорошо,что вы смыслите в ремонте электроники и можете ну хотя бы попытаться сделать это сам. А я вот нифига в этом не понимаю, и для подобного ремонта, дабы сэкономить свои кровные, приходится обращаться в фирмы а-ля "Шараж-монтаж", где может и отремонтируют, но вот внешний вид у техники после ремонта оставляет желать лучшего, так как спец инструмента и оборудования там нет. Так что тут я зареклась, только в дилерские СЦ. Ну, как говорится, на вкус и на цвет все фломастеры разные.

    Ответить
  • А насчет анти-рекламы, ну согласитесь, фирма,имеющая исключительно положительные отзывы, тоже сомнение вызывает 😊

    Ответить
Реклама не загрузилась