Красноярск
  • Регистрация

Блеск

Салон красоты
  • 9 Мая, 42а
  • Детская поликлиника (ул. 9 Мая) 190 м
1

Пользовалась услугами салона в течение пяти лет. Но, к сожалению все хорошее, когда нибудь заканчивается.
Записала на спортивную стрижку с рисунками сына, предварительно уточнив, есть или нет мастера по профилю. Администратор заверила, что проблем не будит главное привести ребенка. На деле оказалось все совсем иначе.
Сначала «мастер» заявила, что эскиз рисунка мы должны были пари несть с собой т.к. собственного портфолио работ у нее нет, а на словах она туго понимает, что нужно делать. Я не стала дальше настаивать на рисунках и попросила просто сделать ребенку спортивную стрижку. Затем все стало еще интереснее. Так как я не являюсь стилистом я не смогла точно сказать какими насадками нужно стричь, просто сказала, сделайте, так как обычно заказывает молодежь. На, что «мастер» мне сказала:- «Я работать с вами отказываюсь, и стричь ребенка не буду». Администратор в свою очередь оправдал поведение парикмахера тем, что салон оказывает услуги наивысочайшего качества и для предоставления подобных услуг требуется исчерпывающая информация. На вопрос о наличии образцов причесок или портфолио мне ответили, что им некогда этим заниматься и что подобные изыскания входят в обязанности самого клиента. Я человек не скандальный, поэтому не стала устраивать разнос, а просто обратила внимание нерадивых цирюльников на то, что они работают в сфере услуг, но к великому сожалению, что это значит, абсолютно не догадываются.
В соседнем салоне ребенка подстригли без записи, без пустых вопросов и к тому же рисунки сделали, не требуя эскизов.
Как говориться не было бы счастья, да несчастье помогло.
Теперь у меня новый салон, с профессиональным администратором, и адекватный Мастер.

Добрый день Инна ! Уточните пожалуйста какой мастер вас обслуживал и кто в этот день работал администратором. И мы постараемся разобраться в этой ситуации.
Ждём вас в гости ещё !

  • 3
  • 0

3 комментария

  • А вы у какого мастера обслуживались?
    Я в Блеске 15 лет подстригаюсь и все на высоте
    А , то что вы пришли в другой салон и попали без записи, это говорит о том , что мастера там , видимо не ахти... Коль клиентов у них нет
    В блеск я записываюсь заранее , так как сходу не всегда попадешь..

    Ответить
  • Я тоже всегда по записи обслуживаюсь и новый салон не исключение. Просто когда меня с ребенком перед первым сентябрем подставили, записываться уже было поздно. Пришлось уговаривать, что бы втиснули между клиентами. Радует, что есть люди с пониманием спасибо - администратор и мастер вошли в положение.

    Ответить
  • Добрый день Инна ! Уточните пожалуйста какой мастер вас обслуживал и кто в этот день работал администратором. И мы постараемся разобраться в этой ситуации.
    Ждём вас в гости ещё !

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет