Красноярск
  • Регистрация

Блейхерт

Компания натяжных потолков
  • 9 Мая, 79 — 1 этаж
  • Ледовый дворец 320 м
1

Строим дом, ремонт в стадии отделки. Обратились в Блейхерт. Объем работ приличный , делали этапами. По началу вроде бы все было нормально. Были недоделки, но их исправляли. На заключительном этапе работа застопорилась. Деньги естественно взяли в полном объеме вперед. Двухуровневый потолок монтировали очень долго. В сроки не уложились Сначала долго вели переговоры чьи будут леса, своих я так понимаю они не имеют. Мы им предоставили . Потом монтажники приходили , работали по часу в день и куда-то исчезали.После звонка менеджеру , работы возабновились. Сделали.... И тут мы обнаруживаем очень интересные детали. С потолка свисают блоки размером в кирпич на проводах.( см . фото.) Менеджер предложила мне их ЗАДЕКОРИРОВАТЬ!!! Ремонт уже окончен. На стенах обои . Место выхода этих проводов с блоками с нами не согласовали. Монтажники приняли решение самостоятельно. На самом видном месте теперь такая красота весит. Кроме того нами было оплачена услуга подвеса люстр. Люстры не повесели(фото) . Со мной по хамски разговаривают (Звонит начальник отдела и тоном зауча школы говорит, что мы сами виноваты). Деньги возвращать за невыполненные работы отказываются. Менеджер Кристина Ячикова на мой телефон отвечать перестала....

Хочу от лица компании описать ситуацию, как она имела место быть, т.к.заказчицей некоторые факты слегка искажены.1)По договору срок выполнения заказа 10 рабочих дней, дата окончания договора 4.08.2016.Все работы за исключением установки люстр были завершены 5.08.2016 с просрочкой в 1 день.2)По условиям договора леса заказчик может предоставить собственные или их предоставляет наша компания, у которой они конечно же есть.Предоставление наших лесов дополнительно оплачивается клиентом. Леса,которые предоставила заказчица не совсем соответствовали требованиям безопасности,о чем ее проинформировал наш замерщик.Но монтажники после осмотра лесов приняли решение работать с них.3)Заказчица не присутствовала постоянно на объекте, там работали отделочники. Поэтому знать наверняка сколько времени в день работает монтажная бригада она не могла.Они работали с 10 до 18.00 с перерывом на обед, в который с объекта уезжали. 4)Блоки питания для светодиодной ленты действительно не были установлены должным образом, это вина монтажников т.к они обязаны согласовать их установку с заказчиком и установить блоки в указанном им месте.5)Установку люстр монтажники не произвели т.к они не были собраны,а по условиям нашего договора сборку люстр наши монтажники не производят.Вина монтажников,что они не сообщили об этом заказчице.После обращения заказчицы в нашу компанию, я как руководитель отдела связалась с ней,чтобы решить когда могут подъехать монтажники доделать работы.Но т.к заказчица была очень эмоционально и негативно настроена, конструктивного диалога не получилось.В завершении разговора, в котором заказчица усмотрела хамство, которого не было, заказчица просто положила трубку и на мои повторные звонки более не отвечала.Также как и на звонки менеджера.Требование о возврате денег в телефонном разговоре от заказчицы не поступило,соответственно и моего отказа в возврате быть не могло.Заказчице, когда она все таки вышла на связь, был еще раз предложен выезд монтажной бригады для доделки работ.Она отказалась. Требование заказчицы в письменной претензии о возврате денег было сразу удовлетворено.Подведу итог:нашими сотрудниками действительно были допущены недоделки в работе и они будут за это наказаны.Они ничего не повредили, не испортили ,не допустили ошибок, которые нельзя было исправить.И были мы готовы были все доделать,исправить свои ошибки и решить все путем переговоров.Но к сожалению заказчица была настроена иначе и общаться не хотела.По этой же причине и принести извинения я не смогла.Мне правда искренне жаль что сложилась такая ситуация и непонимание.С уважением,руководитель отдела Перова Ирина.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • ПРОДОЛЖЕНИЕ.
    Мною была написана претензия. Компания выплатила мне положенное. Извинений так я и не услышала. Совет- поищите другую компанию, чтоб не огорчатся, не бегать за ними требую выполнить свои обязательства.

    Ответить
  • Хочу от лица компании описать ситуацию, как она имела место быть, т.к.заказчицей некоторые факты слегка искажены.1)По договору срок выполнения заказа 10 рабочих дней, дата окончания договора 4.08.2016.Все работы за исключением установки люстр были завершены 5.08.2016 с просрочкой в 1 день.2)По условиям договора леса заказчик может предоставить собственные или их предоставляет наша компания, у которой они конечно же есть.Предоставление наших лесов дополнительно оплачивается клиентом. Леса,которые предоставила заказчица не совсем соответствовали требованиям безопасности,о чем ее проинформировал наш замерщик.Но монтажники после осмотра лесов приняли решение работать с них.3)Заказчица не присутствовала постоянно на объекте, там работали отделочники. Поэтому знать наверняка сколько времени в день работает монтажная бригада она не могла.Они работали с 10 до 18.00 с перерывом на обед, в который с объекта уезжали. 4)Блоки питания для светодиодной ленты действительно не были установлены должным образом, это вина монтажников т.к они обязаны согласовать их установку с заказчиком и установить блоки в указанном им месте.5)Установку люстр монтажники не произвели т.к они не были собраны,а по условиям нашего договора сборку люстр наши монтажники не производят.Вина монтажников,что они не сообщили об этом заказчице.После обращения заказчицы в нашу компанию, я как руководитель отдела связалась с ней,чтобы решить когда могут подъехать монтажники доделать работы.Но т.к заказчица была очень эмоционально и негативно настроена, конструктивного диалога не получилось.В завершении разговора, в котором заказчица усмотрела хамство, которого не было, заказчица просто положила трубку и на мои повторные звонки более не отвечала.Также как и на звонки менеджера.Требование о возврате денег в телефонном разговоре от заказчицы не поступило,соответственно и моего отказа в возврате быть не могло.Заказчице, когда она все таки вышла на связь, был еще раз предложен выезд монтажной бригады для доделки работ.Она отказалась. Требование заказчицы в письменной претензии о возврате денег было сразу удовлетворено.Подведу итог:нашими сотрудниками действительно были допущены недоделки в работе и они будут за это наказаны.Они ничего не повредили, не испортили ,не допустили ошибок, которые нельзя было исправить.И были мы готовы были все доделать,исправить свои ошибки и решить все путем переговоров.Но к сожалению заказчица была настроена иначе и общаться не хотела.По этой же причине и принести извинения я не смогла.Мне правда искренне жаль что сложилась такая ситуация и непонимание.С уважением,руководитель отдела Перова Ирина.

  • Вы можете оправдываться столько сколько вам вздумается . Работу свою вы выполнили отвратительно, извинений не принесли. Заказчика потеряли, т. к дом большой и потолки сделаны не во всех комнатах.

    Ответить